Всем привет!
Вначале немного предыстории. Значится, потянуло меня пару строк написать о попавшем недавиче в руки весле. Как-то то так получилось, что у меня скопилось пара лишних бюджетных стратов, а суперстрата ни одного не осталось. Пульнул я эти страты и стал суперстрат выбирать.
Изначально хотел японскую динку взять, но без особого рвения. Во-первых, у меня они были, хотелось чего-то новенького. Во-вторых, денег не особо, чтобы много доплачивать, а самые дешевые джексы всегда убитые. И тут мне попался на глаза сабж с более чем вменяемым ценником. ЛТДех у меня никогда не было, хотелось попробовать. К тому же, за такую цену всегда можно слить, да еще и наварить чутка

. (Если бы мне лет 15 назад сказали, что я буду выбирать между китайцем и японцем, я бы застрелился)

Итак, я на почте, получаю LTD jh-200. Гитара пришла в таком же состоянии, как и 90% других - натянуты канаты, гриф согнут в дугу, между струнами и грифом влазит палец. Ребята!

Крутите анкер

Внешний вид, эргономикаГитара смотрится весьма прикольно и необычно, благодаря инкрустации. Но, на цвет на вкус все фломастеры разные, поэтому на внешнем виде заострять внимание не буду. На мой взгляд все классические черные суперстраты смотрятся великолепно.

Порадовал гриф. Подтянул анкер, и новые струны легли по шредерски низко над ладами. Сам по себе гриф просто афигенный - удобный профиль, в меру тонкий. В руку ложится как родной. Опять же, дело вкуса и особенностей ладони. Но, ИМХО, для среднестатистического гитариста очень удобно, не в пример всяким DXMG.

В остальном суперстрат как суперстрат. Имеется прикольный вырез на деке под левую руку, который еще больше упрощает доступ к последним ладам. Единственное, весьма странное расположение переключателя датчиков.

Не то, чтобы совсем неудобно, но к нему надо привыкнуть. Интересно, почему Джеф решил расположить переключатель именно там?
Косяков по сборке нет, за исключением колка первой струны. Разметку под саморезы делал явно косоглазый китаец. Колок слегка наклонен в сторону остальных колков. Я знаю, что на Гибсонах колки всегда криво стоят, но этож не Гибсон

В остальном все супер.
ЗвукТысячупятсот раз читал о том, что ЛТД ниже 400 серии покупать нельзя. Соответственно, настроен был скептически. Но, когда взял гитару в руки, был приятно удивлен. Инструмент живой и отзывчивый, с отличной атакой и сустейном. Даже не подключенная она стреляет, при этом вся дрожит и раздается, я бы сказал, рояльным звучанием. Вот честно, ни разу не пожалел, что взял jh-200, а не японскую Динку. Не ожидал, что инструмент окажется таким бодрым.
Что касается электроники - датчики средненькие. Я бы не сказал, что они совсем поганые, но и звезд с неба не хватают.
Машинка kahlerМашинка заслуживает отдельного внимания. Во-первых, она блокируется одним винтиком, не хочешь пользоваться - не надо ничего колхозить, все предусмотрено. Ход рычага очень мягкий. Что касается стабильности строя - использовать рычаг можно, но надо передергивать вверх после каждого утапливания. Такая проблема у меня была на всех гитарах с флойдом старше 10 лет, и решалась заменой пружин. Думаю, на кахлере это тоже поможет. К тому же руки не дошли еще все смазать.
В целом же машинка прикольная, настраивать гораздо проще и удобней, чем флойд. Что касается топ-лока, к нему никаких претензий.
ВыводЕсли надпись Made in China не угнетает ваше сознание, то очень даже рекомендую. Разумеется речь идет о б/у инструменте по вменяемой цене. Признаться, я не большой поклонник Slayer, к примеру, подписуху Кирилла Хэммета иметь было бы приятней. Но, если отбросить всю сигнатурность jh-200, инструмент годный.