AZG, да если бы в обзорах этих многострунов владельцы ссылались на адекватных музыкантов как вдохновителей, то и желчных постов с моей стороны бы не было
кто видел видео с Чарли Хантером и Novax-ом в частности,поймет зачем все это безобразие
сколько гноя,а

приходится даже цитировать самого себя,видимо читать первый пост западло,действительно

есть кстати очень классные матграйнд типа Тони Данза где очень большой диапазон от
утробных уменьшенных квинт в фадиез до буравящих диссонансов где-то совсем высоко
бесподобные в своей атмосферности Ион Диссонанс.это например по части корОв
любой каноничный джент имеет в своей основе мелодическую линию поверх своих низких рифов.диапазона даже 7ки не всегда хватает.
кроме диапазона есть еще например удобство апплиактур,знакомо?
скажем так,не обременяя себя игрой в группе,играя тяж переехать на соседний презет
с клином и играть септаккорды в стандартной "раскладке",не выкручивая колки, не сочиняя других траспонирований и т.д. даже гитару менять не надо
в общем следующий,кто еще раз напостит дурацкие вопросы о количестве струн
в обоснование своей особенной позиции ,берется предоставить
трактат об аппликатурном мышлении гитаристов в игре сптаккордами с надстройками в переложении для трехструнной домры,о кей?
а еще я когда-то гнал по авангарду типа Ганна и более отмороженным Бехолд..зе Арктопус и была у меня такая яхта
