Автор Тема: Обзор Orville by Gibson LP Custom Wine Red (слепой тест vs Gibson Custom '77)  (Прочитано 37169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeCaster

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3314
  • Тут никогда не будет вашей рекламы
у япов довольно мягкое дерево, но ОБГ из нормального делают. мне попадались ( ну те которые под покраску или ремонт) и целиком из аналогичного гибсаковскому дерева, и частично.
А как на твой взгляд японский (я про отборный, со "стандартным" рисунком) и американский ясень соотносятся по характеристикам? Я пииятелю подарил японский Кастом Страт Reissue ( где сзади на пере золотое тиснение) с американскими датчиками, но сам так и не попробовал толком.  P.S. американский Страт у меня есть, очень хороший инструмент из "подписных" - это я не для тебя, а для любителей кости погрызть ;D

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20734
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
не понимаю вот этого твоего "дрочит"  :pozor:
разве то, что японцы ставят разьем по-своему, это плохо? почему кстати ты не припоминаешь что на фендерах ам стандартах анкера ставят старой тупой системы, а на японцах нормальные?)
готох уважаемая фирма, именитая.
все равно предвзято относишься. поремонтировал дешманских-предешманских ипонцев и теперь всех их чешешь под одну гребенку.

дрочит - обощает и боготворит.
у япов все размеры чуть меньше, у китаез еще чуть меньше.
нет, не плохо ставит.
на ам фендерах давно би флекс.

я просто привел косяки японцев в целом, потом похвалил что у орвила минусы несерьезные.
непредвзято. я как раз про то что у всех есть минусы и плюсы, нет ничего идеального.
еще раз - готох ни о чем не говорит. у них есть довольно унылые хамбы и они делают довольно  унылое железо для
эпифона. само имя не гарант великолепного качества. так как и гибсон -  у них есть J серия например с китайским железом, унылыми ладами, порогами, хреново вклееными грифами и проч.

... и добавил:

А как на твой взгляд японский (я про отборный, со "стандартным" рисунком) и американский ясень соотносятся по характеристикам? Я пииятелю подарил японский Кастом Страт Reissue ( где сзади на пере золотое тиснение) с американскими датчиками, но сам так и не попробовал толком.  P.S. американский Страт у меня есть, очень хороший инструмент из "подписных" - это я не для тебя, а для любителей кости погрызть ;D
Владимир Иванович, у меня было мало опыта по японцам из ясеня, к сожалению. Из того что я сам имел - Телекастер MIJ из очень красивого ясеня, но звук как мне кажется , слишком легкий, светлый и ровный. Я какие только датчики ни ставил на него  (даже стратовские) - не добился звука " с большой истерикой".  Ну и гитары клиентов в той или иной мере - звук плотный. ясный, ровный.  Джазовый характер.
 
« Последнее редактирование: Октября 29, 2014, 17:03:14 от GunFighter »

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
J серия например с китайским железом
Это что такое? Что-то новое?

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20734
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Это что такое? Что-то новое?
неновое, с 13 года . LPJ SGJ

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
неновое, с 13 года
Ничего себе неновое :D Считай что вчера выпустили. Ясно.

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1436
  • никого тут нет
HardRockMan, подкинь дров в тему. На каких гитарах играешь?  ;)

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20734
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Ничего себе неновое :D Считай что вчера выпустили. Ясно.
Вообще-то с тех пор в серии вышло два обновления, на дворе 15 модельный ряд, уже месяца два анонсов дофига по всему бренду Гибсон.  Так что очень неновное, инструментов  13го уже не найти не б/у по оф магазам.

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
GunFighter, гитары это не тот мир где все следят за новинками. Для многих совсем новое это все что выпущено после 2000 года по крайней мере, а просто новое - с 1990.
А 2013 это, можно сказать что даже не вчера а сегодня утром например.

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
отличная тема, Om,  удивляет буддийским спокойствием и дружелюбием.
гонзо-журналисты от гитарного мира выразились бы проще, но только матом.


По поводу семплов, может быть послушаю (как там говорят, "Пастернака не читал, но ... :)
но скажу что согласен с замечаниями про датчики-струны - было бы правильно сравнивать например лп стандарт с репликой на которой такие же датчики. При этом поставить одинаковые новые струны.

Далее по семплам - замечания про "эквалайзером выправить" отсутствующие верха или правильную середину - о да, умножение на ноль дает очень много ;) смешите дальше. Если звука нет - эквалайзером его не вытянуть. И последнее - возьмите эти гитары и пропишите их в хороший студийный фирменный минус какой нибудь металлики, АСДС, ЗЗТОПа - у меня подозрение что глухая палка будет звучать глухо, а фирменный инструмент со своим голосом - пробьется и будет узнаваем.



« Последнее редактирование: Декабря 03, 2014, 16:06:56 от Hotrodguitar »

Оффлайн Человек с гитарой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Журнал о технике игры на гитаре
Записал ОБГ под фирменные минуса AC/DC и Led Zeppelin от Lick Library. На глухую палку никак не тянет.

[cloudset]https://soundcloud.com/jorj666/sets/obg[/cloudset]

Оффлайн Человек с гитарой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Журнал о технике игры на гитаре
С записями оригиналами сравни, если так сравнивать любишь. Я оцениваю инструменты критериями "навится" и "не нравится". В данном случае мне очень нравится.

Оффлайн Человек с гитарой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Журнал о технике игры на гитаре
Аудиозаписи были выложены на просьбу:
И последнее - возьмите эти гитары и пропишите их в хороший студийный фирменный минус какой нибудь металлики, АСДС, ЗЗТОПа - у меня подозрение что глухая палка будет звучать глухо, а фирменный инструмент со своим голосом - пробьется и будет узнаваем.
На записях прекрасно слышно, что инструмент пробивается и вполне узнаваем.

Подобные выводы меня ставят в тупик:
если нет у тебя  на гибсоне примера под фирменные минуса AC/DC и Led Zeppelin от Lick Library - то можно сказать что и глухая у тебя палка ОГБ.

Джими Пейджа с Малколмом Янгом еще попроси с другими гитарами переписаться. А то вдруг они на глухих палках свои хиты записали.

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Человек с гитарой,

Семплы послушал (на недорогих ушах и через дешевую звуковуху).
По последним - минус очень простой - тыц-дум тыц-дум тыц-дум - под него ляжет любая гитара.
Страт с сигнлами за 200$ и леспол с хамбом за 500$ мы на таких треках вполне себе разглядим. Я даже больше скажу, фанерный скваер за 120$ позволял играть блекмора и султанов свинга и все было очень аутентично. Некоторые шедевры мировой рок-культуры записаны на дровах и это не уменьшает их красоты.

Но то что Скваер отличается от Хайвея, а Хайвей на фоне Кастошопа звучит как палено - это однозначно.
И при этом все это Стратокастеры, и все они звучат как стратокастеры.

На семплах с первой страницы слышно разницу - нет компрессии, нет сустейна, нет разборчивости каждой струны в аккордах, нет атаки. Вернее есть, но не в той степени. Кроме того не слышно массы нюаносов на обоих семплах типа скрипа, панча, резонанса деки, которая на кастоме ходит ходуном.

А почему? как выше сказали - фотофлейм, а под ним переклейка прессованная из отходов, дерево типа строительной пены (даже в гибсонах такое встречается - бальса в студио, шурупы проваливаются в него), железо из сплава алюминия и кремния с покрытием из хрома (силумин, достоинство - легкий и просто отливать и обрабатывать, для инструментов, для звука - он не подходит в принципе)
В хороших японских образцах - все конечно не так плохо, но все немножно не так как на юса, нитролак кстати на японских моделях - только от 2000-3000$, много ли тут владельцев японских ЛП, которые купили их за 3000$?

Допускаю невнятные гибсоны, но в среднем - инструменты имеют свой звук, и японцы его иметь могут только при аналогичной цене, что не имеет смысла в таком варианте.
Про мастерство гитариста - не обязательно быть Шумахером чтобы ездить на мерседесе, а тот кто не видит разницу с опелем - путь дальше остается в счастливом неведении. Меньше знаешь - лучше спишь.
При этом соотношение цена/качество у гитары за 800$ и 2800$ конечно в пользу первой. И красивая и строит и звук похож, и шедевр можно записать...

Почему один мерседес стоит 2 млн рублей, а такой же но который едет быстрее на 2 секунды до сотни - 2,5? а за него еще налог платить на 50 тыс больше! несправедливо ;)))))  Кто любит машины - сравните японца и немца - те же выводы.


Япония - почти другая планета, страна с очень высоким уровнем жизни, и очень высокими ценами.
Сделать продукт там стоит как минимум не дешевле ЮСА, и думать о том что японский Леспол за 1200$ будет звучать как кастом за 3500$ - наивно.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2014, 11:29:27 от Hotrodguitar »

Оффлайн Jailbreak

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • high boltage superbolt
Кто любит машины - сравните японца и немца - те же выводы.
это вообще что такое?

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Человек с гитарой,

про минус и "глухо" я конечно сильно выразился, но однозначно две гитары в одном миксе будут заметно отличаться - одна будет петь, вторая подпевать... количество обертонов, разборчивость в миксе, разборчивость струн в аккордах - все это будет резать слух. Зачем профи при записи крутить ручки и что то  придумывать когда можно выбросить палено и взять хороший инструмент?

... и добавил:

Jailbreak,

проехали
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2014, 11:37:23 от Hotrodguitar »