не понимаю вот этого твоего "дрочит"
разве то, что японцы ставят разьем по-своему, это плохо? почему кстати ты не припоминаешь что на фендерах ам стандартах анкера ставят старой тупой системы, а на японцах нормальные?)
готох уважаемая фирма, именитая.
все равно предвзято относишься. поремонтировал дешманских-предешманских ипонцев и теперь всех их чешешь под одну гребенку.
дрочит - обощает и боготворит.
у япов все размеры чуть меньше, у китаез еще чуть меньше.
нет, не плохо ставит.
на ам фендерах давно би флекс.
я просто привел косяки японцев в целом, потом похвалил что у орвила минусы несерьезные.
непредвзято. я как раз про то что у всех есть минусы и плюсы, нет ничего идеального.
еще раз - готох ни о чем не говорит. у них есть довольно унылые хамбы и они делают довольно унылое железо для
эпифона. само имя не гарант великолепного качества. так как и гибсон - у них есть J серия например с китайским железом, унылыми ладами, порогами, хреново вклееными грифами и проч.
... и добавил:А как на твой взгляд японский (я про отборный, со "стандартным" рисунком) и американский ясень соотносятся по характеристикам? Я пииятелю подарил японский Кастом Страт Reissue ( где сзади на пере золотое тиснение) с американскими датчиками, но сам так и не попробовал толком. P.S. американский Страт у меня есть, очень хороший инструмент из "подписных" - это я не для тебя, а для любителей кости погрызть
Владимир Иванович, у меня было мало опыта по японцам из ясеня, к сожалению. Из того что я сам имел - Телекастер MIJ из очень красивого ясеня, но звук как мне кажется , слишком легкий, светлый и ровный. Я какие только датчики ни ставил на него (даже стратовские) - не добился звука " с большой истерикой". Ну и гитары клиентов в той или иной мере - звук плотный. ясный, ровный. Джазовый характер.