Автор Тема: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh  (Прочитано 7523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5545
  • Репутация: +604/-9
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #45 : Октября 01, 2014, 07:35:31 »
Small music tower, Речь там о Хронографе и его семплах, вот отсюда можно проследить весь ход диалога. Я не знаю почему Хронограф дал именно на тонфайндер свой  линк (видимо, потому, что гитара Позныша), я его слушаю здесь. По мне - человек играет отлично и говорить ему что-то за постановку рук просто со стороны очень забавно, особенно, когда со своей правильной постановкой критик не дотягивает по звуку и исполнению)) Вон Майкл Анджело с его куриной правой лапой поливает будь здоров - вы ему тоже напишите про неправильную постановку..

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4099
  • Репутация: +901/-27
  • я только учусь
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #46 : Октября 01, 2014, 10:34:25 »
Ok, теперь всё понял.
Хронографа послушаю вечером.

Касательно постановки своего мнения не имею. Сам кладу ладонь (вроде) на бридж.
Знаю пример Марти Фридмана, который сам признаёт что у него неправильная постановка и копировать её не нужно.

Знаю, что некоторые даже зарабатывают деньги на написании книг о правильной постановке правой руки.
Читал первые 3 страницы этой книги на амазоне - то что можно было сказать 3-4 строчками.
Автора не называю, думаю и так все поняли.

Оффлайн Grig.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2198
  • Репутация: +286/-79
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #47 : Октября 01, 2014, 10:57:04 »
ИМХО имеет смысл установить на эту гитару ещё и второй датчик - у грифа (благо, конструкция это позволяет сделать быстро без проблем). Вот тогда характер инструмента можно будет прочуствовать на все 100.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2014, 11:03:34 от Grig. »

Оффлайн Хронограф

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Репутация: +319/-1
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #48 : Октября 01, 2014, 10:58:15 »
Коль уж такая пианка пошла, Хронограф должен кое-что сказать.

Дизайн гитары уважаемого Piton-а основан на гитаре, которую Дмитрий сделал для меня пару лет назад. Насколько знаю, это был первый инстумент, сделанный Дмитрием, у которого накладка проходила по всей длине инструмента и была на одном уровне с декой.

Это не моя оригинальная идея. Я ее подсмотрел у хай-ендовых басовых лютьеров.

По поводу постановки правой руки, хочу еще раз повторить, что правильной постановки не существует. Главное в постановке руки - удобство игры и качество звукоизвлечения.

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4099
  • Репутация: +901/-27
  • я только учусь
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #49 : Октября 01, 2014, 11:03:33 »
По поводу постановки правой руки, хочу еще раз повторить, что правильной постановки не существует. Главное в постановке руки - удобство игры и качество звукоизвлечения.

Вроде как раз книга продаваемая на амазоне с этого начинается - "что мол некоторые говорят, что правильной постановки не существует, нужно играть как удобно. И это неправильно".
И люди покупают, говорят отличная книга, благодарят автора.

Кто же прав?

Оффлайн Хронограф

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Репутация: +319/-1
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #50 : Октября 01, 2014, 11:07:40 »
Вроде как раз книга продаваемая на амазоне с этого начинается - "что мол некоторые говорят, что правильной постановки не существует, нужно играть как удобно. И это неправильно".
И люди покупают, говорят отличная книга, благодарят автора.

Кто же прав?


Я книжки по постановке руки не читаю :D

Я понимаю, что я для вас не авторитет. Но то же самое говорят некоторые другие скромные парни типа Ингви Мальмстина, Джо Сатриани и Джона Петруччи.

Оффлайн Alexan_Der

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2255
  • Репутация: +1316/-45
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #51 : Октября 01, 2014, 12:21:03 »
По мне - человек играет отлично и говорить ему что-то за постановку рук просто со стороны очень забавно, особенно, когда со своей правильной постановкой критик не дотягивает по звуку и исполнению))
Молодец. Там подлизнул, здесь ковырнул. Теперь я знаю, к кому обращаться за "авторитетным" мнением.
Только я не понял, с чего вдруг? Или для того, чтобы кого-то критиковать,
нужно специально пару дипломов защитить? А если я вообще не музыкант,
но вижу и слышу, что играют откровенное д***мо? Наверное надо скромно молчать,
ведь у чувака музыкальная школа за спиной. Нет. Если я кого-то уважаю, так и говорю,
если нет, тоже не молчу.

Любимая тема ГП, уйти от одной темы, путём переключения внимания на личности,
методом поливания говном.
Спорить не буду, супер-музыкантом себя не считаю, может до кого-то не дотягиваю,
чего-то не вытягиваю, НО, продолжаю над собой работать, обращаясь к различным
источникам, прибегая к помощи преподавателя и.т.д. Лучше играть я стану в любом случае,
а вот некоторые, так и не изменятся. Хотя почему речь обо мне?
И, считаю, что эстетика для музыканта важна не менее, чем техника, а в случае с кривой постановкой, в определенный момент это скажется
на технике в том числе. С физиологией не поспоришь.
И слушать гитариста, который еще и красиво играет, приятно вдвойне.

... и добавил:



Я книжки по постановке руки не читаю :D
Очень зря.


Я понимаю, что я для вас не авторитет.
Судя по высокомерию, не понимаете.



... и добавил:

Но то же самое говорят некоторые другие скромные парни типа Ингви Мальмстина, Джо Сатриани и Джона Петруччи.
Это они Вам лично говорили то же самое?
А то я в книжках про постановку читал обратное.
И у этих самых скромных парней, как раз таки правильная постановка,
в особенности у Сатриани.

... и добавил:

Alexan_Der, ну так в первом случае у человека была проблема и он создавал тему об этом, а во втором случае у человека семплы получше твоих и моих вместе взятых и проблем нет никаких.
И главное как умело отпрыгнул от двойных стандартов.
То есть, если у человека искривление позвоночника
и он об этом говорит, то у него проблема и надо к врачу,
а если промолчал, значит всё в порядке, так и должно быть.

« Последнее редактирование: Октября 01, 2014, 12:34:47 от Alexan_Der »

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5545
  • Репутация: +604/-9
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #52 : Октября 01, 2014, 12:56:59 »
Alexan_Der, прекрати истерику б-га ради))) Тебя что так задело? Что я твою игру упомянул или что?

Ты влез со своим снобистским мнением в топик, объясняя человеку, играющему на голову выше тебя, что у него вот неправильная постановка руки, а у тебя правильная. После твоего семпла читать следующее

Цитировать
Ага. Это я Вам. Послушал. Не понял, что я должен был услышать. Такое можно сыграть
и с неправильной постановкой, музыка не сложная. А вот звучание понравилось.

просто удивительно.

... и добавил:

И главное как умело отпрыгнул от двойных стандартов.
То есть, если у человека искривление позвоночника
и он об этом говорит, то у него проблема и надо к врачу,
а если промолчал, значит всё в порядке, так и должно быть.

кстати, если разбирать твою метафору, то искривление позвоночника в данном контексте должно означать кривую игру, а не некрасиво лежащую на деке руку. Если на звук не проецируется - значит, все нормально.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2014, 13:04:05 от Огни Святого Эльма »

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3671
  • Репутация: +789/-2
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #53 : Октября 01, 2014, 13:10:33 »
ИМХО имеет смысл установить на эту гитару ещё и второй датчик - у грифа (благо, конструкция это позволяет сделать быстро без проблем). Вот тогда характер инструмента можно будет прочуствовать на все 100.


Я считаю - нет :)  Во-первых, дополнительная выборка нарушит конструкцию инструмента ("перережет" накладку, идущую от грифа до датчика и дальше), а во-вторых, в одном единственном датчике тоже есть свой смысл и свой шарм.

Оффлайн Хронограф

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Репутация: +319/-1
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #54 : Октября 01, 2014, 13:17:34 »
Все, сдаюсь.

Я побежден, разбит, подавлен. Всю жизнь я играл неправильно :pozor:

Спасибо Alexan-der-у за то, что открыл мне глаза. Обязательно найду рекомендованную Вами книжку, выучу от корки до корки и буду переучиваться :pozor:

 8)

Оффлайн uzerPRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3498
  • Репутация: +495/-81
    • Гитарные видео: паяем примочки, тесты, обзоры и тп
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #55 : Октября 01, 2014, 14:34:26 »
Крутая палка, но одного не пойму, откуда мнение что для баритона эти струны тонкие?
На баритоне напротив натяжение сильней чем не обычной мензуре при том же строе и толщине струн.

Оффлайн Alexan_Der

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2255
  • Репутация: +1316/-45
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #56 : Октября 01, 2014, 16:41:40 »
Огни Святого Эльма, Да что ж ты всё не успокоишься, продолжаешь чужую
письку с моей сравнивать? Своей нет что ли?
Бессмысленный спор прекращаю, так как спорить не с кем.
Один думает что он хорошо играет и в своем высокомерии не замечает
своих минусов, потеряв способность к самокритике и самоанализу,
второй, как Табаки из Маугли, явно имея вышеобсуждаемые проблемы,
но не способный что-либо противопоставить лично, продолжает
нахваливать бога гитары, с кривой постановкой и брызгать
слюной, ну очень стараясь меня поддеть своим одиноким мнением
о качестве моего звукоизвлечения. Неудачно.
Так что сдаюсь. Хвалитесь дальше в своих болотах, товарищи
кулики, а я пойду отрабатывать качество звукоизвлечения.

А гитара всё таки красивая.

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5545
  • Репутация: +604/-9
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #57 : Октября 01, 2014, 17:20:52 »
Alexan_Der, у тебя с башкой-то все в порядке, обиженка? ты со мной диалог ведешь, отвечаешь мне в топике. А я, как вежливый человек, отвечаю тебе . Я тебе могу запостить свои записи с такими же проблемами как у тебя. Хочешь?

Оффлайн ВладыК

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +35/-1
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #58 : Октября 01, 2014, 17:47:51 »
Музло у вас зачетное, прям вообще годнота.

Оффлайн Piton Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +119/-6
  • И вам того же...
    • SECTLINEFOR - electronic, metal. YGODEH - Synthetic metal.
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #59 : Октября 01, 2014, 22:59:44 »
Ну вы ребята разошлись :) Неважно кто правильнее играет на инструменте, главное что бы музыка была интересная и с душой.
По теме: нэковый звучёк сознательно не заказывал (не потому что дешевле), редко испоьзовал на капаризоне, предпочитал соло играть на бриджевом, лучше ложилось в микс да и злее, для стилистики более предпочтительно. И как уже отмечалось, в минимализме есть свой шарм, да...
Крутая палка, но одного не пойму, откуда мнение что для баритона эти струны тонкие?
На баритоне напротив натяжение сильней чем не обычной мензуре при том же строе и толщине струн.
Просто на баритон можно поставить струны потолще, есть запас, будут хорошо колебаться. При короткой мензуре толстые струны не "раскачаешь" и звук злее не будет. Опять же надо вспомнить какой строй я имею - стандарт С. (С,F,A#,D#,G,C). Для струн 12-52 и этом строе Капа подходила отлично. Если бы я захотел опуститься ниже, то это было бы не камильфо, сопли. А поставил бы струны тольще, нужного звучание не получил бы всё равно. С баритоном ситуация другая. Могу опустиься ниже, поставить струны потолще и всё будет ништяк :) Правда пока такой нужды нет.
Музло у вас зачетное, прям вообще годнота.

Тут надо бы указать о чьём музле речь, а то в теме уже много кто своего творчества накидал :)

... и добавил:

Кстати, ещё надо бы затронуть тему сустейна и атаки на палках со сквозным грифом  8) Все любят потролить на эту тему...Кратко напоминаю основные ГП тезисы - сквозной гриф, значит плохая атака и отличный сустейн, болчёнка - ситуация наоборот.
Это у меня первая гича со сквозным грифом, поэтому не эксперт, а просто констатирую наблюдения на данном экземпляре. Атака отличная, сустейн...не могу сказать. Просто на всех моих предыдущих болчёнках с флойдом, проблем с сустейном не было и я не заметил большой разницы. Сустейн отличный, но вот характерен ли он исключительно для "сквозной" палки не могу сказать. Ещё тут встречал утверждения что болчёнки звучат ярче и громче в неподключенном мрежиме, а сквозняки вяло и тиховато. Тоже не наблюдаю. Звучит достаточно громко и ярко.
Думаю все утверждения имеют место в средне-статистическом исчислении. Просто слишком много вариантов комплектующих и модельных вариаций  на рынке что бы утвержадть конкретно.

« Последнее редактирование: Октября 01, 2014, 23:14:33 от Piton »