Всем форумчанам добрый вечер! Вот, все таки решился написать свой первый обзор. Обсуждаться и рассматриваться сегодня будут
Hi Output датчики всем известной компании
Seymour Duncan.
Наименование: Seymour Duncan
Blackouts AHB-1Спецификации:Тип: активные хамбакеры
Питание: 9 В
Магниты: нэк-алнико5, бридж - керамика.
Резонансный пик:Нэк: 750 KHz, Бридж: 530 KHz.
Средние цены:Средние цены на обычные располагаются в районе
6500рублей, на хром (собственно мои) в районе
7500рублей.
Цена покупки: 235 долларов, включая экспресс доставку(EBAY). Когда то давненько поменял рубли в баксы, вот теперь, когда курс взлетел до 31р, нашел им применение:)
Итак, начну свой рассказ с того, что когда то давно... Имея китайский инструмент Ibanez GRX90, я рыскал по разным форумам, дабы узнать что-нибудь интересное. Очень тогда меня заинтересовали отзывы про датчики EMG, а именно про EMG 81. Недолго думая, я решился поставить его на свою китайскую деревяшку, и наверно не прогадал... звук стал такой, какой я хотел: читаемый, резкий, ровный. НО, хоть и я увлекаюсь тяжелыми направлениями музыки, поиграть на клине тоже люблю, и уж очень обломался я тогда. Но не беда, как говорится...Прошло немало времени, и решил я купить следующий свой инструмент, а именно ESP LTD EC-1000. Звукосниматели в комплектации были либо Ежики, либо Сеймуры пассивы. Со звуком ежиков я уже был знаком, поэтому выбор пал именно на комплектацию с ними. Старую деревяшку я продал, а вот с новой я радостно шел из Аваллона домой, ожидая наконец той минуты, когда она запоёт:) Воткнув ее в свой 15 ватный комбик, я почему то сразу вспомнил свой ибанез, сразу наступило небольшое уныние... Но оно сразу пропадало, как только я вытаскивал провод из комбика, прислонялся ухом к гитаре и слушал, как резонирует дерево...
Дальше, послушав со временем парочку инструментов своих товарищей, парочку инструментов из магазинов, я пришел к выводу, что все гитары с ежами имеют свой узнаваемый тембр, это конечно не говорит о том, что любая гитара, будь то кастом шоп за 5000 зеленых, будь то зомби за 5000 русских рублей, будет звучать одинаково... Но все таки узнать, что звукосниматели на этой гитаре не что иное, а EMG 81, можно было за километр
Решил смириться я с этим, пока не наткнулся на "убийцу ЕМГ" - так описывали
ИХ на некоторых форумах, в некоторых магазинах. Это были
SD Blackouts. Долго я думал, менять или не менять... Очень долго читал про них, слушал семплы, мнения, отзывы. Вообщем спустя год все таки решился!
Начало этому положила дата 1 ноября, когда я созрел и отдал свои кровные магазину на ebay под названием
pilgrimsprojects. С 7 ноября я активно бегал к почтовому ящику и ждал заветное извещение...но его всё не было, по коду слежения я заметил, что 9 числа посылка застряла на сортировке в Москве, и немного опечалился. Вечером 10 ноября я опять заглянул на сайт ЕМС, но ничего не поменялось
И вот 11.11.11 в 10 утра звонок в домофон, из-за привычки поздно ложиться спать, я еле-еле встал с кровати и, гадая, что же за черти так рано нарушают мой сон, пошел открывать... И вот она та счастливая минута, когда в домофон мне сказали, что это ЕМС и мне пришла посылка из штатов. Желание спать отбило напрочь, и улыбка расплылась на моём лице
А вот и они! Пластиковая коробка была малость треснута в некоторых метах, из-за хорошего обращения почты к посылкам, но все потроха были целы, а это главное!
Внутри меня ждали два датчика, а так же 2 бумажки - на одной из которых была реклама примочек, на второй схемы распайки. К сожалению, там я обнаружил только две схемы: 1) для 1 громкости и 1 тона. 2) для 2 громкостей и 2 тонов. Недолго думая я полез на офф сайт и скачал там в формате PDF ту схему, которая была нужна, а именно: 2 громкости 1 тон.
Далее все необходимые приготовления к процедуре пайки:)
Следом небольшой нежданчик - потенциометры из комплекта не влезали в пазы корпуса гитары, но решилось это за 10 минут, путём увеличения дырок
Где то под конец, когда я решил припаять провода на 3-х позиционник, я понял, что длинный провод остался только один, а оставшиеся 3 не дотягивали, причем достаточно много...Это пожалуй особенность всех гитар формы Лес Пол, т.к переключатель находится сверху, а не в темброблоке. Очень радует, что рядом со мной в 5 минутах ходьбы находится музыкальный магазин, собственно именно туда я и пошел - купил метровый балансный провод, разрезал его и достал оттуда два одножильных провода, которые мне и были нужны.
Итак, звукосниматели на месте
Далее чистка грифа и "натягивание" струн.
И вот наконец всё готово!
Теперь пожалуй самое главное -
звучание. Трудно описать восторг, который я испытал, когда включил ее:) Гитара запела иначе - больше басов, больше верхов и меньше середины, которая была уж очень сильно задрана у EMG. А самое главное динамика. Первым делом я включил чистый звук: после 2.5 лет ежедневного прослушивания EMG 81, я был просто в ауте...Конечно не пассив, но звучит очень достойно.
Динамика на перегрузе тоже очень порадовала, особенно при игре небольшим даунстоком на высоких. Ежи постоянно съедали и компрессировали звук. В целом звучание стало более живое, тёплое.
Что еще очень удивило - нет вообще никакого фона от наводок. Если EMG начинали яростно шипеть при попытке подойти с гитарой близко к компьютеру, то блекаутам просто пофигу, ни одного звука, хотя бы близко похожего на фон, я вообще не услышал. Еще заметил, что на выходе у блекаутов побольше гейна. Чистый канал при сильной атаке чуть перегружается.
Я записал маленькое сравнение с EMG - наиграл мало, да и скучновато, т.к не было времени (надо было продавать ежики человеку).
Записал всё, что успел вспомнить за 5 мин. Изначально все пресеты на моём pod hd500 были сделаны для работы с EMG, но я думаю смысл в том, чтобы почувствовать разницу, а не получить наилучший звук. Т.к звук оцифровывается через проц, разница чувствуется намного хуже, чем вживую( я КЭП )
. Т.к Blackouts на выходе дают больше гейна, поэтому в идеале имеет смысл убрать его чуть-чуть, но для наглядности и точного сравнения я этого делать не стал и сравнивал лоб в лоб. В обоих случаях использовалась высота струн над грифом: 6-я струна - 3мм, 1-я 2.5мм. Расстояние между датчиком и струнами, если прижать на последнем ладу, 2мм. Медиатор - Dunlop Jazz III, струны GHS 10-60.
EMG 81 VS Seymour Duncan Blackouts AHB-1EMG 81 VS SD Blackouts AHB-1 (Clean Comparison)EMG 81 VS SD Blackouts AHB-1 (Hi-Gain Comparison)Сравнение с DiMarzio от
Deus.softweb.ruhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=v8ZeQthPdBE#at=15Сильно не ругайте - мой первый обзор, всем приятного просмотра!:)