Питерский, Три глупых абзаца это СИЛА!!! Просто шикарная СИЛА!!!
1. Месяц был по причине того, что заказчик договаривался с продавцом Роландоского проца, последующая моя встреча и проверка всего этого безобразия. Затем упаковка и пересылка. Для того чтобы не опростоволоситься, лучше жевать, чем тут писать. Уже сколько раз подмечено

2. Недовольных море! Вспоминается страт у Позныша. Владелец соплями изошел, что не звучит, порог не так поставлен и т.п. дилетантская хрень. Все, кто знает Дмитрия, удивились сему недоразумению по прозвищу "музыкант". В итоге у Дмитрия чуть с руками не оторвали этот инструмент после выкупа и восстановления в нормальное состояние. Вывод прост - не мастер показывает инструмент, а гитарист. Если гитарист криворук, то не хрен пенять на мастера. Если тебе дать скрипку Страдивари, как прекрасно она запоет?
Про "мальмстиновый" страт относительно помню, т.к. форум Ващенко просматриваю каждый день, ибо много интересного и поучительного (хотя в последнее время сплошные ЛП59, что несколько раздражает). Но какого-то резкого негатива не припомню. Я прекрасно помню нюансы с баритоном где ясеневый топ усох. Но на то были вполне объективные причины. Инструмент был отремонтирован и владелец довольно долго на нем играл. Владельца знаю лично давно, посему из первых рук про все это.
3. Макнот - перешли из Америки в Россию в простом чехле. Крутанет гриф - мастер виноват? А такие и Суры и ПРС и т.п. встречаются, где куда все более закручено. Это живой материал и я в жизни не поверю, что на все 100% в эксплуатации без проблем и т.п. Такого не бывает. Это как сказать, что все люди на свете однояйцевые близнецы и ничем не отличаются друг от друга. Просто пользователи понимают что к чему и не обвиняют именно мастера в проблемах с инструментом. У нас же виноват кто угодно, но не музыкант.