Mysterior, Всегда пожалуйста

Во дебаты-то развели елы-палы

Только в этом году узрел ''Лес-Пол'' USA воочию у музыканта из нашего города!... так все ''Епифончики'', ''Ибанезы'', ''Фендера'' всякие и конечно всякого рода ''азия'' ипр!...у нас знаете ли музыкантам не до коллекций ''юсашных'' гитар а если и есть очень дорогие инструменты то не палятся нагло перед всеми ибо городок у нас один из самых проблемных в Поволжъе...преступность, зарплаты низкие а все кто выше делят-рвут и мечут...жилкомпании оборзели окончательно пытаются последнее содрать а цены впереди планеты всей, продвинутых площадок и клубов где ''Гибсон'' будет реально звучать на свои деньги нет, люди из тех кто давно вращается в муз среде сами организовывают выступления по шарашкам и чаще со своей аппаратурой которая не хай-фай отнюдь!...
Сколько лет уж прошло а "воз все ныне там". Причем не только в Поволжье - а вообще везде

Да-да ребят - даже в городах типа Москвы и Питера, где музыканты могут себе позволить более крутые инструменты. Вне зависимости от степени упакованности коллектива тенденция общая - срывающих крышу коллективов почти нет. Кто-то играет лучше, кто-то хуже, у кого-то гибсон, у кого-то епифон - в итоге разницы-то никакой. Общая картина - днище

А всё оттого, что народ мало того, что необразованный - так ещё и расти дальше не хочет, как музыканты, так и немузыканты. Все же просто - есть музыка хорошая, есть плохая - надо играть хорошую. При этом замечу, что вне зависимости от качества инструмента и аппарата ( разумного качества а не уралов и хрен пойми каких усилков) - если музыка хорошая, то аудитория будет, появится спрос. А где появляется спрос - там же будет и предложение в виде хороших клубов, аппарата, денег за выступление в конце концов. Работать надо над своей музыкой так, чтобы она людям нравилась, тогда люди потянутся и все будет хорошо
... и добавил:И это, ребят, давайте уже за сабж - у кого какие вопросы есть, отвечу
