Всем доброго времени суток, вот небольшой, субъективный обзор моего основного инструмента инструмента
Guild Bluesbird.
Часть 1. Введение.Инструмент был уже давно на премете, но постоянно что то не складывалось, то цвет не тот, то топ не ААА. И вот однажды на ebay замаячил инструмент, в последнюю ночь перед покупкой не спал и таки урвал его, ставки закончились аккурат к 7 часам утра)) И было это год назад, за это время наигравшись и записав полноформатный альбом, бок о бок с Gibson LP Custom '82 сформировал свое мнение относительно данного инструмента. Поехали.
Часть 2. Обзор Название инструмента / устройства: Guild Bluesbird AAA 1998/97(pre-Fender) Дофендеровская гитара, сделанная на заводе Гилд в Род-Айленде.
Цена покупки:~1700$
Звук: 9
Звук абсолютно акустический, тоесть это такой Лес Пол акустик, т.е. есть и глубина и бас и хрипотца на толстых струнах, при этом звук наполнен воздухом. Звучки стоят SH-1 в бридже и в неке, что делает намек в сторону старых хамбакеров от Гибсон, ну в общем то это не мешает играть на нем модерновую музыку. Очень плотный перегруз наблюдался при подключении в Bulldozer и в Solder. Хотя эта плотность не сравнима с бесполостными кастомами от Гибсон, да и сустейна по меньше будет, но гитара держит марку и уверенно отбивает яркостью и характером чистого звука(да и на овере блюз-блюзом). Ставлю такую оценку исходя из того, что идеал недосягаем, а в остальном шикарный звук. Семплы прилогаются.
Качество сборки / изготовления: 10
Кастомбилд, придраться не к чему, все аккуратно и по-правилам. Никакой графитовой экранировки, но тем не менее инструмент практически не фонит. Идеальное исполнение швов, окантовки и накладки. Никакой халтуры не замечено. Инструмент достался в шикарном состоянии не смотря на то, что ему уже лет 15. Даже ключики и документы есть))
Внешний вид / дизайн: 9,8
Это эталон в воплащении гитары, Лес Пол как он есть. Клен ААА на топе, окрашенный в янтарный санберст это аристократия, но без крайней роскоши(вот так вот я ловко запустил камень в огрод гитар с ААААААА*10 топом клена). Единственное что конечно немного ограчило это отсутствие биндинга, разбаловал меня Гибсон, а тут его не оказалось, но на звук не влияет. Накладка - палисандровая, я бы не отказался и от эбони, но, что есть. Гитара легче Кастома, и чуть тоньше, зато немного круглее формы, хотя это может быть эфект однослойной окантовки.
Особенности и функциональность: 7
Тут все, как и у лп от гибсона, 22 лада и мензура 24,75. Но за звук и вид нужно платить, так что приходится использовать 12-68 в dropped C. 2 тона и 2 громкости, свич. Фурнитура Готох и нелоковые колки, которые отлично держат строй. "8" я бы поставил гитаре с флойдом и сустенером, а "9-10" гитарам Мэтью Беллами и прочих ярких личностей с богатой фантазией))
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9 Учитывая ее цену, качество звук и эксклюзивность.
Часть 3. Вывод и семплыИнструмент с характером, спокойно переживший запись в паре с Gibson Les Paul Custom 82. На фоне именитого собрата не терялся и не жух, тоесть взяв его в руки после Кастома не возникало ощущение дешевки и прочего. Отличная рабочая лошадь(конь).
Сэмплы - песня из нашего полноформатного альбома(группа Jointstereo,
www.jointstereo.ru). Альбом был записан в России(гитара вообще дома в макбук через Apogee One, с мониторингом через Egnater Renegade) и сведен в Швеции, тов. Йонасом Къеллгреном. Через какие усилители он реампил гитары не знаю, кто 1й угадает(а я потом все же спрошу у шведа) тому отошлю диск с полноформатным альбомом(ну что б хоть приятно было отгадать).
http://official.fm/tracks/337510Спасибо всем, кто прочитал. Надеюсь было интересно.