Еще есть идеи?
Не парься ты с записями, инструмент все равно не будет звучать как Jackson, впрочем как и Jackson не зазвучит как Schecter, ибо обе они гитары, а родители (к счастью) у них разные.
А вообще, в подавляющем большинстве, отрицательное мнение о мастеровых инструментах, а так же их звучании, к величайшему сожалению, у наших граждан славян, сформировано в мозжечках, уже при зачатии этих самых граждан. В итоге, тот же Jackson, автоматически оценивается на 12 из 10 не слушая сам девайс, слепо повинуясь инстинктам, переданными с генами, что все что амерское - лучшее, и точка.
А между тем, чудес на свете не бывает, по крайней мере в гитаростроении, и разница лишь в том, что Jackson срублен руками америкосов, на CNC станке, ну и плюс высокий уровень контроля качества (впрочем, иногда, это весьма спорно), а посему, мастеровое качество (а мы говорим а мастерах), всегда имеет высокий самоконтроль, ибо репутация не последнее дело для мастера.
Что же касается материала, из которого делается инструмент, то здесь чудес тоже не бывает, например всё дерево Gibson, проходит вакуумную сушку и говорить о сказочных залежах древесины 20-30-ти летней выдержки глупо, все это МИФ.
Что же имеем в итоге, а имеем вот что, качественно подогнанный и собранный вручную инструмент, укомплектованный хорошего качества, фирменным железом и электроникой, который, в зависимости от модели, имеет свой, неповторимый звук, или звук на заказ клиента.
Дело в том, что мы воспитаны на звучании именитых палок, и этот звук у нас в головах с детства, мы к нему привыкли, и уж тем более, если мы слышим его (звук) в записях наших любимых исполнителей, то конечно же, за частую мы хотим такой же, и при этом, считаем его (звук) за эталон. Но пардон, эталон чего, как это определить, на чем взвесить, да ни как, просто Лео и Лес, стали пионерами в современном звучании, волей не волей, приходилось слушать только их изобретения, осаждая в своих умах этот тембр, как говорится, первая любовь запоминается на всю жизнь, по крайней мере, у меня это работает. Ведь мы же не станем утверждать, что например желтая краска - лучшая краска, хотя смотрится ярко и весело, но мы сразу же поймем, что это не так, как только все вокруг станет желтым.
Теперь мое мнение. Инструмент получился весьма интересным, но назвать его универсальным не могу, считаю, что характер его звучания (как на хайгене, так и на клине), очерчивает границы его предназначения в тяжмете, и это вполне нормально, ибо почти все попытки гитаростроителей, сделать универсальный во всем инструмент, обрекали его на посредственность. За что я люблю америкосов (как нацию), так это за то, что их страна - страна профессионалов, ибо каждый делает СВОЕ, ОДНО дело, но старается сделать его на 10 из 10, а еще за то, что они не желают копировать наш автомат Калашникова, думаю намек понятен.
Всем кто дочитал до конца, моя особая благодарность!