Автор Тема: ОБЗОР Warmoth Swamp Ash Fat Piezostrat  (Прочитано 2864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн salo-ms Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7220
ОБЗОР Warmoth Swamp Ash Fat Piezostrat
« : Октября 16, 2012, 11:39:08 »
Название инструмента / устройства: «Aquascape» Warmoth Ash Fat Piezostrat)))) кактотак)

Цена покупки: трудно сказать.  Датчики брал отдельно, б/у в москве – 3 года назад отдал 6000. Фишмана – компмьюзик вроде бы, около 8000. Заказ по деревяшке и прочей фурнитуре обошелся 832 долл, из них 102 – доставка, 120 – пи-рейл и две металлические рамки (не для этой гитары). Этот страт получается 600 с небольшим – по-моему, халява) Правда, заказывай я покаршенные деревяхи – цена была бы иной)) Плюс ушло 3 баллончика лака по 250 руб = 750 руб)))
В итоге мне эта гитара встала порядка 32-33 тысячи – близко к минимальной московской цене за б/у  ам-стандарт.

Средняя цена: На ибее подобное без пьезы порядка 1000 долл +/- пара сотен.

Спецификации:
Гриф – клен радиального распила, Warmoth Pro, регулировка анкера сбоку в пятке.
Накладка – индийский палисандр, переменный радиус 10-16, 22 нерж. лада 6505.
Колки Шаллер М6 локовые, порог кориан.
Тушка – болтный ясень, 2 куска, скошенная пятка.
Датчики – EMG SLV/SLV/89 + Fishman Powerbridge
Бридж – Fishman VMV Powerbridge Pickup, 6 болтов
http://www.fishman.com/products/view/vmv-powerbridge-pickup
Рулежка – ежиный тон, ежиная громкость, пьезо громоксть
Цвет – а-ля натюрель

Звук:   8 баллов, хотя субьективно 10))) Минус бал за пьезу без преампа – никак не срастется у меня покупка паурчипа)) Ну и ежи, хотя я вполне ими доволен – просто ставил на пару дней пикгард с Фралинами – это конечно же другая лига)) Но для меня непрактично, посему остаюсь пока на ежах. А так звук сказка))
 
Ну и не могу не пройтись по ГП-штампам – за столько лет дерево отлично просохло и ппц как резонирует, удары в пузо при дергании 6 струны отбрасыват играющего в стену))) приходится привинчивать обувку к полу. На самом деле все очень ожидаемо в лучшем смысле этого слова – ясень очень богат по низам и верхам со слегка приваленной серединкой.  Палисандр на накладку взят так же из соображений универсальности – очень люблю кленовые грифы, но на них играется не все. С кленовым грифом буду заказывать там же джазКастер, для души)))
 
Нержавеечные лады заказал не столько из практических замыслов, сколько мне понравились ощущения и звук) Бенды конечно дааааааа, только держи) Ну и приятно не забивать голову загонами что «скоро менять, где, у кого, ааааааааа!?!?» Представьте, что у вас на машине вечные передние колодки и диски, при этом еще и тормозят офигенно) Неплохо, мне кажется)
Семплов не писал,  дома с микрофонами и прочими бубноплясками не парюсь. Можно получить представление из треков – в первом нек, писал черз HD500, модель не помню, либо бацман, либо твин.  Второй – пьеза, правда, при мастеринге издатель что-то напорол, и итоге звучит не очень живо.
 
По личным впечатлениям – нереально прозвучала в Месу Ноумад 45, в месу марк 4, в хайват кастом 50, енгл тандер 50 и сольдану сло 100 с двумя лампами в оконечнике. Эти головы отметил бы особо)) А в общем-то во все звучит)))

Опять же спасибо Меломану – имел возможность сравнить с несколькими американцами – большая часть имела однокусковый гриф от ам-стандарта и ольховые юсовые тушки с винтаж-тремоло (вобщем, по мотивам гилморостратов), пара японцев похожих, ам-деклюкс с палисандровой накладкой, ам-винтаж  кленово-ольховый с СЮХР-пикапами - в целом все, естественно,  звучат по-разному, но все звучат как страты)) Спаси меня боже говорить, что мой вармот всех порвал в клочья – нет, даже НЕТ – все звучат похоже, но не идентично, при этом все примерно одинаково по классу. Сам понимаю, насколько все это условно, но как еще сказать? Мекс стандарт на этом фоне явно провалился, остальные ровненько, со своими плюшками.
Качество сборки / изготовления:  За некрашеное дерево – 10 баллов, все супер. С ладами ничего не делал, не шлифовал и не ровнял – все отлично. За покраску своими руками ставлю себе 8 – можно было и лучше, в целом же доволен. Все косяки обьясняются исключительно спешкой – очень рвался собрать ее к определенной дате, посему кое-где схалтурил)) Сам доволен при этом)
Немного криво пропилены пазы в порожке – я заметил только спустя полгода)) Имеет место быть небольшое смещение в сторону 1 струны – на практике никаких неудобств не доставляет, все строит. Хотя при оказии махну порог на кость или ирвану. А еще лучше – вырезать из кости клон ирваны))) Shade,  осилите?)))))) А пока порог из кориана.

Внешний вид / дизайн:  10 ноу базар, модерновая классика, можете поспорить) Болотный ясень на мой вкус самое эстетичное дерево, могу часами пялиться))))

Особенности и функциональность:  9,5 – все есть)) Разве что нет некого гипотетического устройства, мгновенно роняющего строй на пол-тона))) А так на ней играется все или почти все).

Играть приходится всякое, посему алнико-ежи и отсекаемый хамб в бридже. Датчики люкатеровские кстати чума, немного пожирнее СА, при этом не слишком выхлопные. ну а 89  - и вовсе находка для меня: 85, отсекаемый в СА)) Перевернул его, типа RW – производитель рекомендует в бридже либо переворачивать, либо ставить RW, типо так сингловая часть оказывается примерно на том месте, где у ССС стратов находится бриджевый сингл, «поймать сладкую точку», так сказать)
Пьеза весьма достоверно звучит на сольных темках, боем выходит менее убедительно. Некие надежды возлагаю на паурчип, может быть, добавит пару баллов к реалистичности)))

Пьеза в ламповую и не очень голову звучит безобразно, что естественно. На ливах делаю так: стереопару с проца кидаю в пульт, моно-кабель с проца –в усил. Подзвученный усил в пульт. Получается, в пульте занимаю аж 3 канала)) Кстати, рекомендую – очень плотно выходит. Когда играю пьезо темы – скручиваю канал подзвучки в ноль либо тупо выключаю усил, что бы гнусный звук пьезы через усилок не портил линейную картину)
 
Переключение между пьезой и ежами сделал двух-позиционником, так как не пользую одновременно оба источника.
89 отсекается пушпулом на громкости, которую поставил посерединке. ежиный тон я поставил наверх, вместо волюме – поскольку на активе громкость практически не срезает верха, как на пассиве, а тупо делает тише – для смягчения использую тон. Так что смягчалку поставил поближе к руке, а пушпул убрал в середину – тут я его не пушаю случайно при работе рычагом, что случалось, когда он был наверху)) И снял с тона ручку, потому как безбожно цеплял ее рукой  при фанкочесании. Нижний поц – пассивная громкость пьезы.

Отдельно сказал бы про тремоло – помимо пьезистости, тремоло просто офигительное само по себе – тяжелое, как два кирпича, киль огромный и тяжелый, сделано все очень качественно – приятно и посмотреть, и потрогать)) взял в руки – и сразу отпустила жаба о потраченных деньгах))Кстати, на рычаге была белая пимпочка, благополучно ее снял, мне без нее удобнее. Рычаг мягко, даже немного эротично, входит по (тефлоновой?) втулке, сбоку на киле есть винтик усилия зажима – можно сделать так, что бы рычаг при выпускании из рук безвольно падал, можно – что бы стоял на месте. Настроил машину  так, что бы рычагом можно было поднять вверх на тон (речь о 2 и 3 струнах – спасибо Коммерсу, по его совету поставил гребенку наискосок и стало совсем хорошо).При юзании тремоло строй совершенно не плывет – спасибо графитовой смазке и локовым колкам) Ну и МеЛоМаНу, наставившему на путь истинный) Работает по классике – после бенда подтягиваемые струны немного высят, тронул рычаг – строй встал точняк на место. Красота)

А вообще, с умилением, замиранием сердца и еще целым ворохом мистичских ощущуений наблюдал, как первые несколько месяцев гитара буквально с каждым часов росла в плане звука)))

В течение полугода несколько раз докручивал шурупы крепления грифа – то есть закручу до усрачки, через месяцок проверю – ага, уселось дерево, еще до упора докручу. Сейчас, спустя год с небольшим, могу сказать – один из самых динамичных инструментов в моей жизни)  Поначалу дико непривычно было, до этого играл на мексе, комрпессор было форева ON)) Теперь совсем не пользую, даже там, где он по идее нужен – настолько приятно и просто управлять звукоизвлечением)
 
Гриф конструкции Вармот Про – анкер двухстороннего действия , грубая настройка на пятке с торца (да, гриф надо снимать), тонкая  - на пятке сбоку (нет, гриф не надо снимать). Очень удобно, рычагом приспускаю струны, поворот ключа – готово. Хотя делал это только при сборке, и еще через месяц, когда гриф немного привык к нагрузкам. Больше трогать надобности не было, так что гайкой, находящейся в торце пятки, надеюсь больше никогда не пользоваться))))

Сначала ставил ритейнеры на 1-4 струны, потом снял, ибо надобности в них нет. Оставшиеся дырки героически прикрыла тушкой вармотовская черепаха))))

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 10 или даже 11 – на такие деньги навряд ли возможно купить нечто более универсальное и при этом сопоставимого качества.  Ам-стандарт? Нихт пьеза. Разве что карвины приходят на ум, но выцепить б/у с такими цацками – это пол-жизни уйдет.

Мнение пользователя:
Перемацал к четвертому десятку гору стратов и не стратов – за что отдельное спасибо Меломану) Не встретил ни одного, который вставлял бы по всем параметрам.  Так что заказывал с полным пониманием того, чего хочу и чего ждать от такого кустома)  В первую очередь хотел грифа с переменным радиусом – на тот момент ам-делюксы его еще не имели, остальные варианты не вперли по самым разным причинам – от эргономических до чисто эстетических))) . Ну и финансовых, куда без них.
Что могу сказать – с вармотом работать можно и нужно)) Единственное, на будущее -  при следующем заказе (ох манит меня джазКастер ихний))) укажу, что бы порожек вклеили, но пазы не пропиливали – это лучше сам сделаю, или, если дрогнет рука, отдам мастеру.

Небольшой апдтейт) Недавно купил 700 Вариакс. Есть проект, где нужно очень много разных звуков.  Думал – буду с ним гонять, а любимый страт пусть дома балдеет, жалко же на опен эйры таскать) Но не вышло – на вариаксе прилично звучащий страт, но стоит взять этот – и все становится очевидным)) Так и ежжу теперь как дурак с двумя гитарами))

Кстати, все мои леспольно-баночные нужды вариахе перекрыл с лихвой. Не являюсь большим поклонником ЛП, а играть и вовсе не хоч у и не могу на нем. То ж с банками. А тут прям находка – удобно невероятно, и достаточно (опять же, для меня и на мое ухо) реалистично. Стандарт, Спешл, файрберд, гретчи, 335, даже телеки, акустики естественно  – это мне очень нравится в вариаксе. А модель страта по сравнению с предметом обзора откровенно почмокивает. Догадываюсь, будь у меня коллекция вышеупомянутых палок  - вариакс почмокивал бы и в этих номинациях, но их, увы или слава богу, нет))

Ну вот как-то так вышло, спрашивайте, хвалите, кидайтесь какашами)) Всем добра (с)

фотге (ухх фотограф я нереальный)))



... и добавил:

пардон, примеров звука вечерком нарежу
« Последнее редактирование: Октября 16, 2012, 16:09:10 от salo-ms »

Оффлайн phleg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 418
Re: ОБЗОР Warmoth Swamp Ash Fat Piezostrat
« Ответ #1 : Октября 16, 2012, 11:51:45 »
поздравляю! классный инструмент, давай сэмплы

Оффлайн mental

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2281
Re: ОБЗОР Warmoth Swamp Ash Fat Piezostrat
« Ответ #2 : Октября 16, 2012, 12:12:19 »
Приятный кусок ясеня.

Оффлайн kuzia

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 151
  • Вселенная осцилирует!
    • Musima Record (Музима Рекорд)
Re: ОБЗОР Warmoth Swamp Ash Fat Piezostrat
« Ответ #3 : Октября 16, 2012, 12:17:31 »
Деревяшка - бомба! Что с углом грифа, на последних двух фотках он какой-то "положительный", может показалось? Ну ясень хорош, хорош...

Оффлайн salo-ms Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7220
Re: ОБЗОР Warmoth Swamp Ash Fat Piezostrat
« Ответ #4 : Октября 16, 2012, 13:01:27 »
kuzia, ну я всегда настраиваю с небольшим прогибом, правда, не таким болшьшим, что бы это могло быть видно на таком ракурсе)) то, о чем вы говорите - фотка кривая просто. воистину, в гитаропытании любом деле все в первую очередь зависит от рук - снимал на дорогущую дружескую зеркалку, и все равно не звучит ублюдски получилось)))

Семплы попозжа кину, без звуковухи на несколько дней остался. Щас если с азиофоролл разберусь - нарежу кусков из миксов

и да, спасибо, странно только, что за сучок не наехали)))  ??? не узнаю ГП :D :D

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37447
  • Гитарный мастер Сураев
Re: ОБЗОР Warmoth Swamp Ash Fat Piezostrat
« Ответ #5 : Октября 16, 2012, 13:27:49 »
Очень красивый гитар получился. +1
Разве что ,имхо , датчики визуально слились с фальшпанелью. Можно сыграть на контрасте или поставить емг с видимыми магнитопроводами например

Оффлайн salo-ms Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7220
Re: ОБЗОР Warmoth Swamp Ash Fat Piezostrat
« Ответ #6 : Октября 16, 2012, 13:39:55 »
Shade, согласен, было бы красивше. только СЛВ белых или кремовых не видел ??? надо на сайте поковыряться, были у них вроде аналоги СА с видимыми концами. есть еще вариант нарисовать или наклеить кружочки из фольги :trollface:

... и добавил:

добавил фрагменты треков, везде сабж в под ХД500
« Последнее редактирование: Октября 16, 2012, 16:07:52 от salo-ms »

Оффлайн iFotonick

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Доживем до субботы! Сыграем заветные 3 аккорда! :)
Re: ОБЗОР Warmoth Swamp Ash Fat Piezostrat
« Ответ #7 : Апреля 28, 2014, 15:19:56 »
Красивая гитара, толковый обзор, прочитал с удовольствием :)
+1 :)

Оффлайн Piromanjak

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
Re: ОБЗОР Warmoth Swamp Ash Fat Piezostrat
« Ответ #8 : Апреля 29, 2014, 16:37:01 »
Поздравляю с инструментом :)
А что за лак и как красил? Корпус и гриф как понимаю одинаково обработаны.

Оффлайн salo-ms Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7220
Re: ОБЗОР Warmoth Swamp Ash Fat Piezostrat
« Ответ #9 : Мая 25, 2015, 13:13:29 »
Piromanjak, пардон, давно в теме небыл)) Лак - поли Р в баллончике, вроде бы, с жирафом который) Сейчас уже точно не вспомню, увы. Слой совсем никакой, даже поры не везде прикрыты на ясене.

Оффлайн Piromanjak

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
Re: ОБЗОР Warmoth Swamp Ash Fat Piezostrat
« Ответ #10 : Мая 25, 2015, 14:41:34 »
salo-ms, лучше поздно ;D

Оффлайн madguitars

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 239
  • Mad mad mad ! ! !
Re: ОБЗОР Warmoth Swamp Ash Fat Piezostrat
« Ответ #11 : Мая 29, 2015, 16:27:29 »
salo-ms, лучше поздно ;D

Точно  ;D

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3629
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Re: ОБЗОР Warmoth Swamp Ash Fat Piezostrat
« Ответ #12 : Июня 01, 2015, 18:24:29 »
Отличная гитара, плюсую)