Автор Тема: [Обзор] Washburn Maverick WM100  (Прочитано 6261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: [Обзор] Washburn Maverick WM100
« Ответ #30 : Июля 01, 2011, 11:56:48 »
я такого не говорил.)
наоборот, до 1000 долларов - его очень имеет смысл смотреть..)
Да понятно, что другого приличного за эту сумму сложно найти.
Я про "поиск звука".

Оффлайн O.St

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 416
Re: [Обзор] Washburn Maverick WM100
« Ответ #31 : Июля 01, 2011, 15:56:00 »
Вообще действительно, зачем искаль звук ЛП от гитары,которая совсем не ЛП...  И  на ЛП даже не похожа.
А вот если с ПРС сравнить? :)  Кто что скажет?

Оффлайн Поклонник Crate Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8685
  • Зарегистрированный
Re: [Обзор] Washburn Maverick WM100
« Ответ #32 : Июля 01, 2011, 19:49:04 »
Имеется Mira 2009 года, с ней сравнимо, но и по деньгам не на много отличается, с другими Прс не сравнивал. Звук ЛП есть только в ЛП это и ежу понятно. Но отголоски этого самого ЗВУКА есть в разных инструментах

Оффлайн O.St

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 416
Re: [Обзор] Washburn Maverick WM100
« Ответ #33 : Июля 01, 2011, 22:44:57 »
"Звук ЛП есть только в ЛП это и ежу понятно" - ключевые слова !!! :)
поэтому я и не понимаю, зачем искать этот звук в чем-то другом...  Потому и покупают Хамеры, ПРСы, Вошбурны... - другие ощущения...


... и добавил:

Поклонник Crate,, правильно ты сказал: отличная рабочая лошадка.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2011, 22:52:50 от O.St »

Оффлайн Поклонник Crate Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8685
  • Зарегистрированный
Re: [Обзор] Washburn Maverick WM100
« Ответ #34 : Июля 01, 2011, 23:35:36 »
Просто ЛП - это якорь, своеобразное мерило крутости и совершенства в определенной категории гитар. И именно с ним удобнее всего сравнивать.

Оффлайн O.St

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 416
Re: [Обзор] Washburn Maverick WM100
« Ответ #35 : Июля 03, 2011, 18:48:25 »
Кстати,  классный лот уходит... вдруг кому надо:  http://cgi.ebay.com/1997-Washburn-Custom-Shop-WM200-/300572085591?pt=Guitar&hash=item45fb7e0d57  мож кому надо  (да не сочтёт автор темы за флуд)  

Взял бы себе такого кравсавца, да есть уже Вош....  
« Последнее редактирование: Июля 03, 2011, 18:51:26 от O.St »

Оффлайн enfant_terrible

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 168
Re: [Обзор] Washburn Maverick WM100
« Ответ #36 : Июля 04, 2011, 00:05:24 »
есть чудесная особенность у дорогих гитар - богатая палитра звука! ибо как-то обидно купить ЛП за 2500$ и обнаружить, что он звучит ОБЫЧНО  :pozor: И вообще леспол лесполу рознь. И  не вершина крутости это вовсе. Скажите об этом дяде Ричи, духу Хендрикса или этому алкашу Клэптону. Че-то я не спалил их с лесполами  :)

И да. Обзор хорош, и гитарка хороша. Соотношение цена/качество идеальное. Просто в рашке вашбруны не популярны в силу скудоумия нелюбознательности отечественного гитариста.

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6758
Re: [Обзор] Washburn Maverick WM100
« Ответ #37 : Июля 04, 2011, 07:32:55 »
И  не вершина крутости это вовсе. Скажите об этом дяде Ричи, духу Хендрикса или этому алкашу Клэптону. Че-то я не спалил их с лесполами  :)


enfant_terrible, а ты знаешь что первые альбомы Ричи все записаны на Gibson ES-335?

Deep Purple - Wring That Neck

У Клэптона ваще целая коллекция Gibson, начиная от одного из самых дорогих Супер 400 ;D
У него есть подписной Gibson SG , который и носил название LP раньше
http://www.everythingsg.com/index.php/reference/celebrities-who-play-sgs/118-eric-clapton.html
376757-0376759-1376760-2

Ну а Хендрикса можно увидеть на старых видеозаписях с Gibson SG, Flying V . :D

376756-3


JIMI HENDRIX - HEY JOE - OCT 10, 1967
« Последнее редактирование: Июля 05, 2011, 02:06:29 от Paradox »

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: [Обзор] Washburn Maverick WM100
« Ответ #38 : Июля 04, 2011, 09:55:10 »
Paradox, Отличный пост!  8)

Оффлайн enfant_terrible

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 168
Re: [Обзор] Washburn Maverick WM100
« Ответ #39 : Июля 05, 2011, 00:53:50 »
эмм.. Paradox, у Хэндрикса леспол в руках? а у Ричи? кагбэ ES335 и SG это не леспол (кэп негодует), а ведь речь именно о лесполе шла.
Клэптон поигрывал на лесполе - почему нет? - в 60е и 70е было не так много качественных гитар как сейчас! Но классическакя гитара старика - страт!

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6758
Re: [Обзор] Washburn Maverick WM100
« Ответ #40 : Июля 05, 2011, 01:06:05 »
enfant_terrible, во первых Gibson SG раньше именовались Gibson LP

  Например, в 1978 году Пол сказал Тому Уиллеру в American Guitars: "Первые SG/Les Paul я увидел в музыкальном магазине… и мне не понравились очертания. Можно было убиться об эти острые рога.



во вторых все гитары в руках Блэкмора, Эрика и Хендрикса, сделаны по лесполовской схеме с применением леспольных датчиков, если не веришь, могу предоставить схемы ;D ;D ;D

enfant_terrible, то что основная гитара Хендрикса и Клэптона страт это так, просто страт более походный и простой инструмент нежели Gibson, а поскольку эти товарищи бродяги и наркозависимые алкоголики, то конечно Gibson - роскошные элитные гитары не для них, а у Ричи главная гитара Godin/

P.S. нужно понимать что для песен у костра (КСП) нельзя брать Martin, у тебя просто лопнет дека и приедешь домой с одним грифом :D :D :D

Влияние альбома “Beano” на гитаристов всего мира достаточно очевидно, но звук Клэптона и шумиха вокруг него породили и моментальный спрос на старые Les Paul, и вообще любые гитары Gibson с хамбакерами, включая ES-335 и SG. Джимми Пейдж, Питер Грин, Кит Ричардс (Keith Richards) и сменивший в свою очередь в Bluesbreakers Мик Тейлор (Mick Taylor) – все выбрали их. Сегодня рынок винтажных гитар – это многомиллионная мировая индустрия. Произведенный альбомом эффект также заставил Gibson возобновить производство модели, которая была снята в 1960 году из-за непопулярности и плохих продаж. С 1968 года Les Paul остается флагманской моделью компании и никогда не снимался с производства, а «Клэптоновские» модели 58-60 годов по-прежнему самые желанные. Marshall тоже извлекли выгоду из альбомо

Клэптон поигрывал на лесполе - почему нет? - в 60е и 70е было не так много качественных гитар как сейчас! Но классическакя гитара старика - страт!

enfant_terrible, вот посмотри главные гитары Клэптона, Гибсон явно перевешивает

Десятка главных гитар Эрика Клэптона

10. Lucy – 1957 Gibson Les Paul

Включение этого инструмента в десятку гитар Клэптона может показаться странным, поскольку она более известна благодаря другому ее хозяину – Джорджу Харрисону из The Beatles. Согласно описанию из замечательной книги Энди Бабюка «Beatles Gear Book», Клэптон подарил эту гитару Харрисону в августе 1967. На следующий месяц он использовал ее для записи удивительного соло в While My Guitar Gently Weeps. «Мы записали только один дубль, ¬– рассказывает музыкант в новой автобиографии, – и он звучал фантастически; Джон и Пол не подавали виду, но Джордж совершенно точно был в восторге, поскольку долго переслушивал запись в контрольной комнате… Казалось, что я попал в их святая святых».

Также, по утверждению Бабюка, эта первоначально Goldtop гитара была в шестидесятых годах перекрашена, когда принадлежала американскому гитаристу Рику Дерринджеру.

9. Fender 'Crash' Stratocaster

Во второй половине семидесятых нью-йоркскую подземку разукрашивал своими граффити художник по имени Джон «Крэш» Мэйтос, а уже с начала восьмидесятых его работы стали появляться на достаточно солидных выставках.

Клэптон, будучи поклонником и коллекционером уличного искусства, уговорил Крэша разукрасить свою гитару в 1997 году, когда они встречались в Нью-Йорке. Но инструмент появился только в 2001, получив название Crashocaster, или Rainbow Guitar. Позднее Клэптон выступал с двумя другими разукрашенными гитарами: Crash 2 в 2002 году и Crash 3 в 2004. Последняя была продана на благотворительном аукционе за $321,100. Все эти инструменты были изначально Fender Custom Shop Eric Clapton Stratocaster.

8. Gibson Reverse Firebird I

К моменту распада Cream Клэптон сократил количество своих сценических гитар до двух: 1964 cherry red ES-335 и Gibson Reverse Firebird I. Firebird Эрика была из ранних «перевернутых» моделей, относясь к короткому периоду выпуска (1963-1965), поскольку ее украшает красный логотип Firebird на большом белом пикгарде. Эрик выбрал эту модель из-за тонкого фендероподобного звука, так как не хотел появляться на сцене со стратокастером, дабы избежать очевидных сравнений с Хендриксом. Эту гитару можно слышать на Sitting On Top Of The World с альбом Cream Goodbye. В песне звучит один из лучших соляков Клэптона, в котором ясно различается острота тона мини-хамбакера.

7. Martin 000-28EC

Эрик широко использовал Martin 000-28EC в середине семидесятых, вторая волна акустики пошла в начале девяностых, что во многом связано с выходом альбома Unplugged (1992). Его сольная карьера знаменовалась немалым количеством акустических баллад, таких как Tears In Heaven, также исполнялись ранние блюзовые вещи. Фолковая гитара Martin 000-28 с палисандровой декой отлично подходит как для пальцевой игры, так и для игры боем, выдавая не меньше ярких красок, чем модели размера «дрэдноут».

Эрик и Martin начали обсуждать возможность создания именной гитары. Дебютом стала модель 1995 года 000-42EC. На ней были скалопированные пружины, топ из серебристой ели и инкрустация зеленым перламутром. Позже Martin выпустили более «легкую» рабочую лошадку 000-28EC.

6. Fender Eric Clapton Stratocaster

Первые прототипы именного страта Клэптона появились в 1986 году. Как отмечено в аукционном каталоге 1999 года, прототипы имели серийные номера V000008, V000008 и V000009. Одна из гитар была красная, две других – цвета олова, в тон Mercedes Клэптона, на котором он в то время ездил.

Первый серийный именной стратокастер Клэптона, выпущенный в 1988 году, был, в сущности, продолжением Blackie и имел 22 лада, кленовый гриф с профилем V, тремоло ‘blocked’, датчики Fender Lace Sensor, 25dB mid-boost и регулятор тембра Fender TBX. Эту модель Клэптон особенно часто использовал в конце восьмидесятых и в девяностых, включая выступления в Альберт-Холле и запись альбом Journeyman. Clapton Signature Strat также выбрал для себя легенда британского рока Пит Тауншенд!

5. Brownie – 1956 Fender Stratocaster

Brownie – это гитара, которую Клэптон активно использовал в период Derek And The Dominoes. Купленная в 1967 году за ?175 (еще в эпоху Cream) в Sound City в Лондоне, она стала одной из любимых гитар Эрика, а ее звучание можно слышать на двух альбомах: Layla And Other Assorted Love Songs (1970) и дебютный сольник Клэптона того же года. Именно этот инструмент можно слышать на легендарной Layla, что во многом способствовало его высокой цене на аукционе Christie’s в Нью-Йорке в 1999 году - $450,000. Гитарный техник Клэптона Ли Диксон сказал в 1999 году: «Мне довелось поиграть на разных стратах за свою жизнь… Но в этой гитаре есть что-то особенное. Brownie – это потрясающий страт».

Модификации инструмента коснулись только замены датчиков и установки пятипозиционного переключателя. В остальном она находится в первозданном виде – с серийным номером 12073. Удивительно!

4. Gibson SG, The Fool

Время надеть темные очки, приятель. Эрик впервые вышел на сцену с этой SG в 1967 году. В Лондоне располагалась творческая студия голландских художников Симона Постумы и Марейке Когер под названием The Fool, которым Клэптон заказал разукрасить эту гитару. The Fool также занимались дизайном одежды и обложек альбомов для The Beatles и, по утверждению Клэптона, разукрасили Роллс Ройс Джона Леннона и камин Джорджа Харрисона.

Эта модел 64 года имела тремоло Deluxe. Услышать ее можно на Disraeli Gears, Wheels Of Fire, Goodbye Cream, а также на многочисленных записях концертов.

3. 1964 Gibson ES-335 TDC

Много дебатов было на тему того, на какой гитаре исполнял Клэптон свою легендарную версию Crossroad: на Fool SG, Les Paul или ES-335, приобретенной в период The Yardbirds. Та легкость, с которой он перебирает верхние лады, подбивает сделать выбор в пользу Les Paul, а яркое и сочное звучание наводит на мысли о SG или 335. По словам самого Эрика, это была 335. И разве мы будем спорить?

На этой гитаре с полупустым корпусом уже нет «ушей Микки Мауса» и датчиков Patent Applied For, однако сохраняется широкий гриф и «стопбар», который был заменен в 1965 году. Вместо оригинальных колков Kluson Эрик установил Grover, которые были веянием времени. Гитара хранилась в фирменном кремовом кейсе с надписью Cream.

Весьма вероятно, что Клэптон приобрел инструмент под влиянием таких гитарных идолов, как Чак Берри, Фредди и Би Би Кинг, которые в конце пятидесятых повально переходили на серию 300 Thinline.

Как и в случае с Blackie, Эри исключил ES-335 из списка продаваемых гитар на аукционе 1999 года, назвав ее «самым ценным» инструментом. Но в 2004 все-таки продал обе гитары, выручив за ES $847,000 – что является рекордом для электрогитар Gibson.

2. Gibson Les Paul

Клэптон – Бог. Это граффити середины шестидесятых вошло в анналы истории блюза, этим демонстрировался непререкаемый авторитет Клэптона в блюзовых кругах в этот период. Эрик выбрал Gibson Les Paul в тот период, когда сменил Yardbirds на John Mayall’s Bluesbreakers.

У Клэптона было много лес полов, но тот, который относится к периоду Bluesbreakers – и, по крайней мере, звучит на альбоме Beano – предположительно является 1960 sunburst Standard, впоследствии украденный в эпоху Cream.

1. Blackie – 1956/57 Fender Stratocaster

Эта гитара всегда будет ассоциироваться с именем Эрика Клэптона, являясь самой известной и наиболее часто используемой. Blackie – это по сути «дворняжка», составленная из 1956 ольхового корпуса и 1957 кленового грифа. В семидесятые годы Клэптон купил сразу шесть подержанных фендеров пятидесятых – а поскольку винтаж еще не был в цене, он заплатил не больше $100 за штуку. Из трех «донорских» инструментов он выбрал самые лучшие составляющие и собрал Blackie. Ее дебют состоялся в 1973 году на концерте Rainbow, хотя это было уже не первое увлечение стратами (до этого, как мы помним, была Brownie, активно используемая в 1969 году). Blackie оставалась главной гитарой Клэптона до тех пор, пока в 1986 году не началась разработка именного Fender Strat. Blackie засветилась на фестивале Live Aid в 1985 году, а с 1987 гитара ушла на пенсию.

В 2004 году Blackie была продана на благотворительном аукционе в помощь фонду Crossroads Center. Легендарный инструмент приобрели Guitar Center за $959,500, что по тем временам стало рекордной суммой для гитары.

В 2006 году Fender Custom Shop воссоздали Blackie в лимитированной серии Tribute, до миллиметра повторив все детали инструмента. Цена его составила порядка $28,000. Кто успел приобрести?


http://www.guitars.ru/05/info.php?z671

... и добавил:

эмм.. Paradox, у Хэндрикса леспол в руках?

а это шо?

376918-0
« Последнее редактирование: Июля 05, 2011, 12:27:58 от Paradox »

Оффлайн Поклонник Crate Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8685
  • Зарегистрированный
Re: [Обзор] Washburn Maverick WM100
« Ответ #41 : Июля 05, 2011, 09:08:00 »
Отличный экскурс +
Все таки я не ошибся , считая ]лп в какой то мере эталонным
« Последнее редактирование: Июля 05, 2011, 09:09:36 от Поклонник Crate »

Оффлайн O.St

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 416
Re: [Обзор] Washburn Maverick WM100
« Ответ #42 : Июля 05, 2011, 20:57:41 »
Paradox, , отличный ликбез! :)

Такое надо в отдельную тему ! Ибо Вошбурн WM100 тут и не причем как-бы вовсе, а о Гибсонах и о Клэптоне было бы интересно многим, кто в этот топик и заглянуть не догадается...

... и добавил:

P.S. Плюс, однозначно!
« Последнее редактирование: Июля 05, 2011, 20:59:40 от O.St »

Оффлайн enfant_terrible

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 168
Re: [Обзор] Washburn Maverick WM100
« Ответ #43 : Июля 06, 2011, 01:35:32 »
как будто с самим Орвилом пообщался  ;D

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6758
Re: [Обзор] Washburn Maverick WM100
« Ответ #44 : Июля 06, 2011, 05:26:34 »
O.St, моих заслуг здесь нет, большая часть информации с сайта гитарсру, можно зайти и почитать