Возможно, обзор не является таким уж актуальным ввиду редкости сабжа на вторичке, но для статистики, думаю, сойдет
Название инструмента: Yamaha RGX420SЦена покупки: 150$
Средняя цена: Музторг 2010 - 600$
Звук: 8/10
Качество сборки / изготовления: 9/10
Внешний вид / дизайн: 8/10
Особенности и функциональность: 10/10. Флойд, отсечка, костылище ввиде байпасс-тумблера.
Соотношение цена/качество: за ту цену, что я отдал - 20/10
А если серьезно - за б/у 10/10, за новую - 9/10
Спецификации:Тип: электрогитара
Корпус: ольха
Накладка грифа: палисандр
Количество ладов: 24
Мензура: 648mm
Радиус: 350mm
Double Locking Tremolo
Звукосниматели: 2 керамических хамбакера
Позиции переключателя: 5
Регуляторы: Громкость, Тембр
Мнение пользователяЗвук: Ну что можно сказать... Вообще, восьмерочка - оценка для стоковых звучей. Сейчас вот раздумываю насчет замены, одновременно с раздумьями о том, надо ли это вообще. По делу: стоковые звучки - яд. Что вполне понятно, учитывая что изначально RGX-серия создавалась именно для рубки мятала. По выхлопу нареканий нет, его вполне достаточно. Болченый гриф в целом хорошо сказывается на атаке; рифы с быстрым палм-мутом в кашу не плывут, воот. Сустейна хватает, но можно было бы и больше, однако требовать такое от бюджетной палки - уже в каком-то роде наглость. Главное, что деревяха нормальная, и в итоге ничего не бубнит и не гундосит, вполне себе такая пробивная ольховая палочка. Вполне по-взрослому все лязгает и стреляет на стоковой керамике. Не пишу "даже", потому что стоковые звучки трудно назвать хламом. Для митола - самое оно.
На клине - довольно невыразительные результаты. Потому что керамика, вот. Ставлю восемь именно из-за этого, а так для своей цены палка дает жару, особенно митолу ради.
Сборка, изготовление, фурнитура:Тут особых нареканий нет. Качество покрытия, кстати, весьма высокое. Гитаре приблизительно лет десять, и ни единого скола на ней не наблюдается, только вмятинки. Делаем вывод: нормальное покрытие тонким слоем. Кстати, текстура древесных волокон уже начинает проклевываться рельефом на лаке, весьма так интересно выглядит)
Ну про слетающие колпачки с переключателя и байпасс-тумблера нет особого смысла писать, это вроде как дефолт и на более дорогих инструментах. Капнул капельку клея - все проблемы с этим моментально решаются.
В темброблоке и "пружинном цехе" все выглядит нормально, без порнографии. Аккуратненько закрасили - и всё. Никаких заливок подозрительными белыми/коричневыми жидкостями, воот.
По фурнитуре: флойд стоит как минимум нормальный. Краска с колков/флойда за все эти годы даже и не подумала о том, чтобы начать слазить. После покупки инструмента я сидел и полчаса ковырял болты-"высотники" в тремоло, отвечающие за высоту посадки флойда. Так вот отвертка у меня была маленькая, и приходилось делать диагональный упор в боковые части насечек. Насечкам - хоть бы хны, а вот отвертку запоганил. Делаем вывод: не силумин - и черт с ним. Замки/колки не болтаются, строй инструмент держит нормально (мучил флойд пару дней, и всего пару-тройку раз брался за бобышки микроподстройки) - большего мне и не надо.
Внешний вид, эргономика:Ну внешне - суперстрат как суперстрат, только чутка более округлый во фронт. Цвет "мокрый асфальт", ничего выдающегося. Здоровенный вырез под пузо сзади и под локоть спереди также присутствуют, куда без них. Очень офигенно сделали вырез в области пятки грифа, в итоге доступ к 22-24 ладам абсолютно свободен, за что мастерам Yamaha большой респект. Сам гриф, кстати, имеет профиль... Ну чуть толще ибанезовского визарда, короче очень удобная штука. Один из самых быстрых грифов, щупанных мной
В общем - удобный и довольно красивый инструмент. Восемь поставил лишь потому, что я бы хотел содрать нафиг краску и обернуть гитару в матовый синий лачок, чтоб деревяху было видно. Кайфую от прозрачного покрытия.
Особенности и функционал:Ну писать очередную поэму про преимущества отсечек не вижу какого-то большого смысла.
Цена качество и общие выводы: Учитывая сумму, которую я отдал за сабж, вкупе с отличным его внешним и внутренним состоянием - я доволен как слон
Вообще, ямахи этой серии всегда вроде как уважали и советовали, но вот вместо 420S после снятия её с производства стали выпускать 420DZ, а это уже совсем другие гитары. И отличия, как подсказывает мне интуиция, совсем не факт что в лучшую сторону.
Семплы будут чуть позже. Причина - тупо не на что писать.