всё вроде как хорошо.. НО..
БРИДЖ! 
Вот как по мне - он никуда не годится.
Три очень весомые причины:1. Маленький угол преломления струн на седлах. В результате, из-за малого давления на седла, уменьшается отдача от гитары, струны также могут слетать, или седло может дзилинчать под тонкими струнами (в последнем могу ошибаться, т.к. не знаю полностьб его конструкции)
2. Косяк производителя бриджа по ширине - в результате 1, 2, 6 струны имеют явно двойной угол преломления (в двух плоскостях), т.к. пропилы пришлось смещать относительно центра. Это дает напряжение в ненужном направлении - итого жрет звук.
3. Малое расстояние от держателя струны до седла. На фото видно, что оплетка у основания 6й струны уже почти у седла. Есть струны, где оплетка еще длиннее.. Тогда 6я струна была бы уже оплеткой на седле, что не допустимо.
Мне кажется, эти моменты не дают гитаре звучать на всё 100%, и ограничивают удобство отстройки.
Я понимаю, что скорее всего был выбран единственно возможный вариант..
* Schaller HANNES на 7 струн вроде как не выпускают, а он мог бы стать решением, если его утопить в деку.
* ТОМ понятное дело не подходил бы по высоте, а если его утопить, то это слишком сильно утапливать надо.
Лично я бы, взглянув на чертежи этого бриджа, отказался бы от него..
Сделал бы крепление струн сквозь корпус, и вывел бы через Телековский бридж на 7 струн (есть такие), немного утопленный в деку (чтобы по высоте попасть).