Автор Тема: очередная тема о выборе бу лес пола 30 т.р.  (Прочитано 2707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн suri

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1135
Re: очередная тема о выборе бу лес пола 30 т.р.
« Ответ #30 : Апреля 11, 2018, 02:48:38 »
trifonov.oleg, активы-вообще не моя история. То есть, в теории, конечно, можно, но я всегда активу предпочитал хороший пассив.
Как верно подметил painful, мне комбик не нужен. У меня уже есть "поганая цифра", на которой я работаю. И я, похоже, прихожу таки к пониманию, что по звуку мне все таки нужен гибсон, но дешмань по типу лпж брать не охота. Начитался всякого про звучки, про проблемы с фурнитурой... Внешний вид так же убогий, как не крути. Посему принимаю решение докопить хотя бы на какой нибудь нарядный (и желательно старенький) студио.
    Правильное решение! Лучше на студио поднакопить. Была такая гитара с ежами, всё в ней было хорошо!

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14636
  • Зарегистрированный
Re: очередная тема о выборе бу лес пола 30 т.р.
« Ответ #31 : Апреля 11, 2018, 14:24:01 »
Я его слушал, звук неплохой. Да и на форуме их тоже хвалят. Активы для мяса на пониженных строях самое то. Сам поставил на Шектер EMG 60/81, строй Standard D. Звук после стоковых оч сильно изменился. И, как я понял, активные ежи очень хорошо сочетаются с липой. Уж на что Шектер у меня дешевый, но звук кардинально преобразился после установки активов
Так у меня Ямаха эта тоже была для ознакомления пару недель. Правда я за пару часов с ней наигрался, а потом просто включал удостовериться - не дурак ли я, ведь на форуме её все так хвалили  ;D Впрочем, на форуме не в первый раз хвалят такие вещи, сталкиваясь с которыми в живую сам себя спрашиваешь: "Что это?.. " :o
Звук у Ямахи и правда неплохой (если не придираться к цифровым артефактам на верхах на перегрузе), а вот отдача от инструмента, ощущения, абсолютно ненатуральные, на любом значение гейна, и даже на чистом. Разницы по звуку и ощущению между гитарой за 250$ и за 2500$ не было никакой...


... и добавил:

У меня есть Studio 2008 года с Burstbuckers Pro. Честно говоря, звучки на нем мне не очень нравятся.
Бёрстбакеры Про хороши для чистого и неэкстемального перегруза, на значительном гейне всё же не хватает им плотности и напористости.
На Студио до 2007 ставили 490+498, там с этим вполне прилично, жирный такой звук, вполне универсальный, главное чтобы гитара не шибко глухая в дереве была

... и добавил:

Sir Eugeny, про Студио в целом поддерживаю, народ мирового уровня не обламывался на них играть. Но прослушка перед покупкой всё же желательна, ибо разброс есть
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2018, 14:34:50 от painful »

Оффлайн Sir Eugeny Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2274
Re: очередная тема о выборе бу лес пола 30 т.р.
« Ответ #32 : Апреля 11, 2018, 21:01:03 »
painful, прослушка то само собой) На то, кто из звёзд на каких гитарах играет, мне в общем и целом, по барабану, главное, чтобы меня устраивало, остальное-вторично. У меня на практике не единожды бывало, что фактуру звучания артиста, звучание которого ассоциировано с вполне конкретным инструментом, я получал от инструментов, которые, казалось бы не очень для этого подходят. При прочих равных, разумеется.

Оффлайн trifonov.oleg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 359
  • \m/
Re: очередная тема о выборе бу лес пола 30 т.р.
« Ответ #33 : Апреля 11, 2018, 21:34:27 »

... и добавил:
Бёрстбакеры Про хороши для чистого и неэкстемального перегруза, на значительном гейне всё же не хватает им плотности и напористости.
На Студио до 2007 ставили 490+498, там с этим вполне прилично, жирный такой звук, вполне универсальный, главное чтобы гитара не шибко глухая в дереве была

Здесь согласен, даже Vintage V100 со своими Вилкинсонами заучит жирнее.

 


Loading...