На последнем концерте, на котором я был, были страты, телеки, PRS и ещё что-то. Усилители были Маршалл и Ректа. Кабинеты соответствующие.
Не слышно было гитар вообще нихрена никаких. Чего-то зудело и песочило по верхам, но никакого тела у гитарного звука не было вообще.
Просто потому, что звукарь решил, что ему так нравится.
На сцене гитары звучали при этом прекрасно.
Это я к тому, что ольха или шмольха, а также вид струн и медиаторов, и даже сам гитараст при стандартном подключении в клубный комбик и местном звукорежиссёре - вообще последнее, что влияет на то, что публика услышит. Все это лотерея в общем.
ИМХО.
Что больше нравится, на том и играй. Хочешь звучать в миксе - найди способ его контролировать. Свой звукарь, игра в процессор - тут уже много разных вариантов. Если будет способ контролировать микс - тогда можно думать про ольху-шмольху и прочее.