кстати, одна из причин, по которым я не хожу на концерты, как зритель или звукарь - очешуенное звуковое давление, у меня всегда потом голова еще день-два болит. и уши жалко

а вообще, посмотрите на это со стороны звукаря, особенно не родного клубного:
1. аппарат убит. он всегда убит, работает нештатно, с глюками, половина держится на синей изоленте, вторая просто не функционирует. и вот с этим надо танцевать и как-то из него что-то выжать, не добив окончательно.
2. помещение - отстой. куча стоячих волн и резонансов, так как планировалось для бухалова, а не качественного звука.
3. музыканты в массе своей - криворучки и лабухи. лучше гитариста задвинуть куда-нибудь на задний план, чем слушать эти пережатые ноты, перетянутые/недотянутые бенды и просто кривую игру без подачи, которую никакой аппарат не вытащит. это (и следующий пункт) очень хорошо заметно, когда после разогрева местнорй группой на сцену выходят какие-нибудь фирмачи и, внезапно, звучат хорошо на том же аппарате.
4. даже если музыкант отточил технику, у него может быть убитая гитара и отсутствие представлений о хорошем звуке - отрезал он середину у себя на голове, удачи в попытке вывести гитару в миксе. или как мне недавно присылали диайники двух гитар для оценки перед трекингом, в одну и ту же карту (неплохую, роланд квадкапча). у одной нету низа и нижней середины, будто хайпассом отрезали (вошберн с даймбакером), у второй - абсолютно нет верха, спад в районе 6дБ примерно с пары килогерц (какой-то ибанец с арб). хз, как им это удается

5. звукарь, все-таки, местный и ему просто пофиг, так как ему за этот вечер толком и не заплатят, так что сделал "и так сойдет", и пошел пить пиво. либо орги не дали времени на саундчек. или еще какой понос.
любой из вышеперечисленных причин хватит, чтобы гарантированно убить звук на концерте. при этом бесполезно "относиться с уважением к звукарю" (хотя не мешает, все ведь люди), дохлый аппарат это не починит
