1. Malmsteen Stratocaster USA
Это исключительно для звука мальмстина. Что-то другое на этом инструменте играется достаточно с трудом - я только о звуке, потому, как со скалапетами мне, к примеру, даже проще играть чем без них. Если сменить звукосниматели на минихамбакеры, а не "вертикальные хамбакеры", что все-таки является синглами, только с шумоподавлением, то можно добиться достаточно митольного звука. Минуса - 21 лад, относительно толстый гриф (не модерн "с", а старый фендеровский профиль)
Хотя есть вроде модели с 22 ладами и с профилем "модерн С", но такую модель я в руках не держал, ничего сказать не могу. Звук - подозреваю, та же картина.
2. Music Man JP6
Офигенный разносторонний студийный инструмент. Но мне лично не очень нравится качалка. Я люблю ОФР. Хотя звучит, зараза... Но - правда, несколько "мягковат" звук, как бы такой, вежливый, что ли.
3. PRS CE 24
Очень интеллигентно и элитно звучащий инструмент. При этом очень богато звучащий. Можно получить злой звук, но не наглый. То есть хард н хэви 80-х не получится. (это там, где гитары аж пищали и визжали.)
4. Jackson USA Soloist
Лично на мой взгляд - самый привлекательный вариант из всех перечисленных. Можно получить как злое зло, так и доброе добро. Даже нечто олдскульно-хард-н-хэверное можно получить, при чем достаточно похоже звучащее.
5. Fender Custom Shop Showmaster
В принципе по звуку похоже на Джекс (при условии схожих спецификаций - ольха и флойд роуз с хамбом у бриджа) Но лично я никогда не понимал зачем Фендеру такой инструмент, когда есть Джексон
Все строго имхо.