На джексонах (как и чарвелах) 86-88х ставили либо кайлер, либо (с 87го) JT6, топлок в обоих случаях кайлеровский, за порожком, за очень-очень редким исключением (для конца 88го) когда ставили топлок кайлер 5511, совместимый с флойдовским. Стандартный кайлеровский топлок проще всего менять на такой же новый, на флойдовский, без доработок, не заменишь (надо сделать площадку под него). На моей Model 6 как раз был исходно вариант с 5511, так что я спокойно поменял его на топлок Gotoh.
JT6 удобен тем что например микроподстройка не лезет под руку (она с торца, где зажимные винты, соосно с ними), расстояние между струнами как у кайлера (расстояние между 1ой и 6ой 50мм), я тоже это нахожу очень удобным. Конечно датчики надо использовать не F-Spaced, но у старых джексоновских датчиков расстояние между сердечниками чуть поуже чем у стандартных хамбакеров (50мм вместо 51мм).
Кстати надо отметить такой факт что у меня на чарвеле и капарисоне (шаллер) флойды заблокированны, топлоки не закручены, в процессе эксплуатации строй на чарвеле сползает меньше при примерно одновременной подстройке, хотя на чарвеле я играю чаще...
ps. Кстати ТАТ как раз и выбирал из-за топмаунт-флойда, уж больно понравился такой вариант по сравнению с утопленным.