Да тем. Моя жена делает шарнирных кукол и мини-скульптуры. Отправляет по всему миру. Ну и недавно отправила в Германию посылку на 300 баксов. А через 2 недели приходит уедомление - посылка не вручена. В причинах указано - иная. Звоним, что за х...? Говорят - звоните в Германию, выясняйте. Но я чувак такой - со мной так просто не прокатит. Я им звоню... в общем наехал так, что жопы у них горели как в аду) Ну и главный аргумент - вам платят, какого хрена вы косячите - выполняйте задачу! Оказалось, они посылку тупо потеряли, потом нашли, но какого гемора нам это стоило. Просто отношение как у советской буфетчицы - ваши проблемы и все тут... В итоге хорошо, что клиент попался нормальный и понятливый. Тем не менее, ему пришлось оплачивать пересыл обратно в РФ, а поскольку он улетел в Англию, то и пересыл туда. А напрямую они не могут... короче бюрократия и дибилизм... И это еще за деньги.