Автор Тема: Почему многие плохо относятся к гитарам российских гитарных мастеров?  (Прочитано 35004 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Garik81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Banned forever
Humble-Bee, Что-ж ты нервный такой? Ты поаккуратней, а то столько ненависти спровоцирует несварение желудка и нестояние конца. Поставь мне прям сейчас пару минусов да успокойся :D

AZG, Ты думаешь, гитары казакова - это только электроника? Вроде бы это не главное в гитаре. Если на его инструмент поставить BKP к примеру? Мне вот интересно, я в руках его инструменты не держал, но интересно именно его подход к обработке дерева и технологии изготовления.

Оффлайн jdanin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1098
AZG, Ты думаешь, гитары казакова - это только электроника? Вроде бы это не главное в гитаре. Если на его инструмент поставить BKP к примеру? Мне вот интересно, я в руках его инструменты не держал, но интересно именно его подход к обработке дерева и технологии изготовления.
а какие там специфические подходы?
а в чем новаторство технологии?
не все вещи можно объяснить сопроматом,тем более поведение дерева в резонансной системе,какой гитара является

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6749
jdanin, ну у Казакова например вклейка головы на замок

Оффлайн Deviron

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3146
Garik81, если вы готовы заплатить Казакову, он вам всё объяснит. :hmmm: Ну а так, если судить по двум фотографиям, его гитары просто безумно аккуратно собраны.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91837
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
AZG, Ты думаешь, гитары казакова - это только электроника? Вроде бы это не главное в гитаре. Если на его инструмент поставить BKP к примеру? Мне вот интересно, я в руках его инструменты не держал, но интересно именно его подход к обработке дерева и технологии изготовления.

Ты сам придумываешь все за меня? Я рассматриваю два аспекта - дерево/конструкция и электроника. По электронике я высказался. По дереву не высказываюсь по причине того, что в руках не держал. У меня нет привычки писать о том, чего не видел.

По поводу конструкции - ничего там сверхъестественного нет. Обычные гитары. Новаторства тоже не вижу. Сам Казаков работает технологом на китайском производстве буратин - какого хрена там не делают его гитары? Думаю стоит призадуматься. Неприятие Казаковым многих современных технологических приемов для получения определенного звучания выливается в достаточно сильный баттхерт с его стороны. Был бы он поскромнее и никаких проблем. У каждого мастера свой подход, только не надо из этого делать истину в последней инстанции.

Внешний вид, да не главное, но все же хоть какой-то минимальный вкус надо иметь, иначе я не могу понять как можно было для Куки такое слепить. Почему те-же голые ясеневые телеки выглядят нормально, а та гитара напоминает паркет?

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6749
итальянский замок (применимо к голове грифа) - одно из самых прочных соединений.


http://guitarplayer.ru/index.php?topic=119045.450#msg2203943

Оффлайн jdanin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1098
jdanin, ну у Казакова например вклейка головы на замок
это крайне распрастраненное техническое решение,там где у головы угол больше чем у фендера
судить по фото это както неправильно,кроме того фото можно обработать редактором
там и из Урала конфетка получится

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6749
jdanin, я сам не играл на гитарах Казакова, но знаю много взрослых серьезных людей у который много хороших дорогих гитар и от гитар Казакова они не отбрыкиваются

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91837
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Paradox, Замок применяется уже веками. Ничего новаторского.

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6749
AZG, я знаю, я и не писал что там что то новаторское, просто люди считают его инструменты очень качественными

Оффлайн jdanin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1098
Внешний вид, да не главное, но все же хоть какой-то минимальный вкус надо иметь, иначе я не могу понять как можно было для Куки такое слепить. Почему те-же голые ясеневые телеки выглядят нормально, а та гитара напоминает паркет?
непонятно что имеет мастер ввиду когда рассказывает что однокусковые грифы без склеек это КАКНАДО,а сам делает деку из брусков
картинку нашел в известном треде



... и добавил:

AZG, я знаю, я и не писал что там что то новаторское, просто люди считают его инструменты очень качественными
а разве это плохо?)

Оффлайн Garik81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Banned forever
Сам Казаков работает технологом на китайском производстве буратин - какого хрена там не делают его гитары?
Внешний вид, да не главное, но все же хоть какой-то минимальный вкус надо иметь, иначе я не могу понять как можно было для Куки такое слепить. Почему те-же голые ясеневые телеки выглядят нормально, а та гитара напоминает паркет?
Я точно не знаю, на тт он говорил, что работает на Гибсоне в США ???.  А если бы у куки гитара была бы покрашено вглухую? Кто бы тогда рассуждал о дереве? Еще раз повторюсь - мне интересно было бы потрогать руками его гитары, и сопоставить все его высказывания про сопромат с результатом-звучанием, попробовать разные датчики. А ДО этого все мнения - "мысли вслух". Манера же общения его мне не нравится, но мне честно говоря пофиг, я с ним врядли когда-то буду общаться лично.


Был бы он поскромнее и никаких проблем. У каждого мастера свой подход, только не надо из этого делать истину в последней инстанции.
Вот если бы ты к себе и своим словам применял бы это... :D

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91837
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Paradox, Это хорошо, что качественными. Хоть что-то радует.

jdanin, Так этот паркет преподносится как фишка! Вопрос по существу - кто мастеру мешал сделать нормально?

Я точно не знаю, на тт он говорил, что работает на Гибсоне в США ???.  А если бы у куки гитара была бы покрашено вглухую? Кто бы тогда рассуждал о дереве? Еще раз повторюсь - мне интересно было бы потрогать руками его гитары, и сопоставить все его высказывания про сопромат с результатом-звучанием, попробовать разные датчики. А ДО этого все мнения - "мысли вслух". Манера же общения его мне не нравится, но мне честно говоря пофиг, я с ним врядли когда-то буду общаться лично.

С Гибсоном сотрудничает, т.к. Гибсон размещает заказы на китайском производстве, сам от работает в Китае. Читай внимательно.

На счет покраски или нет - ты тут сильно запутался. Я не сказал, что дерево плохое или еще что. Как я могу об этом рассуждать? Но то, что эстетическую сторону мастер игнорирует, говорит о безалаберности в определенном смысле.

Попробуй - расскажешь. Только давай в форме реально хорошего диалога.

Оффлайн jdanin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1098
jdanin, Так этот паркет преподносится как фишка! Вопрос по существу - кто мастеру мешал сделать нормально?
фишки то никакой нет,если человек имеет репутацию он может и такие вещи делать,
и общественность будет ему рукоплескать


Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91837
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
jdanin, Про икею то давно известно. Но там это реально описывается и мастер не стесняется. В данном случае что, ясень тоже из икеи притащили или какую разделочную доску под нож?

Я ничего не имею против большого количества кусков, часто это дает тот тембр, что надо. Были ЛП Кастом в 70-х, собранные из мелких дощечек в некислый бутерброд, и ведь звучат. Но при этом ЛП эстетически приятные, а этот паркет неприятный.