Все видят заимствованный элемент (также как и сотни других элементов у других производителей). Копирку видишь только ты. Если ты в качестве контр примера Блэкеру + Блэкмашин (тут действительно самая полная копирка до мелочей!) приводишь Хуфшмид + Блэкмашин, то у тебя просто проблемы с головой.
Слился? Сказать больше нечего? Копирка на 95%. . Все это видят, кроме тебя. Еще скажи в качестве аргумента, что БМ Хипшот не ставит
У Блекера по деке да, по голове грифа - по мотивам. У Ващенко и Позныша полные копирки.
Но конкретно сквернословить ты, конечно же, начал только после того как тебя забанили?
Я тебе уже написал, что бан получил за ХВАЛЕБНЫЕ отзывы о ТТ. Как назвать такие действия - не знаю. На счет Казакова я всегда высказывался в крайне негативном ключе, ибо трепло и паразит. И повторяю, с ТТ было внутренее соглашение - я им не мешал. После того как они нарушили соглашение, я со своей стороны никаких обязательств более не имею. Если правда колет глаза, это не мои проблемы.
Забавный ты персонаж, Азнаур.
Активный? То есть, ты потрогал какой-то Крамер на датчике и составил собой полноценное мнение о всех датчиках К, позволяющее тебе выливать помои на этого мастера через каждое второе сообщение?
Да, активный. И заметь, я осторожен в высказываниях. Гитара реально звучала не по гитарному, а как некий набор идеальных синусоидальных вибраторов. Если кому-то такое нравится - его право. Лично мне не нравится.
А поливаю очень даже по объективным причинам. Если все же ТТ читаешь, сделай выборку отношения Казакова к России в целом, к Российским мастерам, Российскому производству. Везде прослеживается паразитическое отношение, т.е. вроде и вотчина, но вся по определению УГ, у нас никто ничег не умеют, с рождения криворуки, кривоухи, музыки нет. Да и вообще - гитара в руках отечественного музыканта есть неестественное явление. Относительно аппарата еще хуже - только то, что он ПРОДАЕТ и есть ТРУ, т.е. JMI, HIWATT и Diezel. Остальное по определению отстой. Отечественное еще ниже, это шлак, который непонятно как появился. При этом он ТАКОЙ ЖЕ НАШ гитарный мастер. Чем он хуже или лучше? Или он д'Артеньян?
Перлы про ЭббиРоад вообще цитатников достойны. Так какого хрена он здесь и в Китае, а не на ЭббиРоад работает? Можно попросту он там никому не нужен?
Еще ранее было смешно читать его сайт, особенно про электронику. Пассивный звукосниматель ошибка природы. То, что он эквализует преподносится как нечто страшное и ужасное. Только маловитковая активка способна передать все прелести звучания дерева. Ну невдомек товарищу, что подавляющее большинство музыкальных произведений сыграно и записано именно на пассивах, что оные являются по сути основополагающими при формировании гитарного звука. Ну и на счет маловитковости - я уже про это писал, есть ограничения по динамическому диапазону. Там, где пассив легко развивает размах до 5-10 вольт, маловитковый датчик выдаст от силы 200-300 милливольт, которые далее усиливаются встроенной электроникой. Все мелкие нюансы и тембральное богатство по сути компрессируются. Инструмент звучит неестественно, хотя и прозрачно. Я уже выше писал, что ушел от такого подхода - не интересно.
Хорошо бы чтобы он держал все это при себе. Но зачем промывать мозги? В итоге имеем общее отношение ТТ ко всему отечественному в лучшем случае снисходительное. Да и на счет ТТ тоже смешно. Изначально смешали всех мастеров с грязью, зато потом вылезают со своими модами и лозунгами, что они первые, кто моддит на территории России. Притом мастера моды делали 4-5 лет до рождения ТТ и вполне успешно. В ТТ работают все те-же наши паяльщики, как бы не пыжились заявлять, что типа у них все по другому.
Короче, чем дальше, тем больше.