Автор Тема: Почему многие плохо относятся к гитарам российских гитарных мастеров?  (Прочитано 35034 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Turbo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
Немножко по поводу холивара "япония vs америка",брендофилии и "качественных скачков при переходе на (нужное подставить))

 Есть такая известная российская группа "Ария",у многих пионеров есть свойство её поливать грязью, но я надеюсь,что никто не станет здесь утверждать,что гитаристы Арии ничего не понимают в гитарном звуке.

  Так вот, гитарист Холстинин на данный момент играет исключительно на американских инструментах,и в своём интерактиве утверждает,что японцы - плохо звучат. Он шутливо говорил, что "Хорошую вещь Ебанезом не назовут".Когда его спросили "отказались бы вы от подарка - именного ибанеза Вая", он ответил,что конечно не отказался бы,что взял бы его в дар,а потом выменял бы его на автограф Ричи Блекмора или медиатор Глена Типтона.

  В то же время,гитарист Попов,имеет много серийных японцев, например,кучу Ибанезов...один из основных инструментов у него - серийный ЕСП хорайзон. О гитарах "Caparison" он сказал,что их серийные инструменты не хуже,чем кастом шоп у многих контор. И при этом,он вообще не играет на Гибсонах.

 Ни тот,ни другой,не являются эндорсерами ни одной конторы. Они реально покупают гитары для себя и за свои деньги. Два гитариста,один не любит японцев,другой не любит Гибсоны - успешно играют в одной группе,играют на одной сцене и записывают круто звучащие альбомы. Кстати,Холстинин недавно очень хорошо отозвался в интерактиве об одном русском мастере,и сказал что у него был классно звучащий инструмент от него.

  А по поводу скачков в звучании альбомов - послушайте первый альбом Арии и что-нибудь из последних. Звук гитар-как небо и земля!Но тут скорее дело в бОльшей степени в профессионализме звукорежиссёров.

Оффлайн Евстафий

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 718
Евстафий, согласись одна гитара из 20.000 - это находка, зато звучит, но до американца ей как до луны все равно ;D ;D ;D
А зачем как до американца? Может я хочу как до Француза или Египтянина?  ;D Что за нацизм, ребяты?

Цитировать
хочу добавить что если в США деньги берутся за звук, то в Азии (Россия, Япония, Корея) ценник ничего общего с инструментом не имеет, вам могут продать фуфло за 3000 руб и за 300.000 руб. тут все зависит от вашей доверчивости :crazy:
Американцы такие честные, да?  :)

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Евстафий, я ж говорю — культ, религия. Наличествуют если не все, то большая часть признаков.

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #378 : Января 10, 2012, 19:04:20 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 19:48:52 от Ringman »

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8657
  • Зарегистрированный
Как же ты слышал - если он никого не пускает чтоб ибунезовцы не прознали:-)
Даже жену:-))))

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #380 : Января 10, 2012, 20:16:29 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 19:48:46 от Ringman »

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Славная битва :)
Море субъективизма ;), ну, собс-но, мы на форум и вылезаем для того, чтоб этот субъективизм выплеснуть ;).
Скажу от себя, со  многими согласен - есть брендофилия, есть плохие и хорошие гитары в серийке, от мастеров и проч., есть "качественный скачок", когда перехордишь на другой инструмент, я-бы сказал - вдохновение посещает :crazy:, причем, зачастую, главное просто ЗАМЕНА инструмента. Ну это как мебель в комнате переставить и вроде как жизнь изменилась ;) ;D
Единственно - очень много обобщений, а ведь это ГИТАРА. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Всё строго индивидуально. Будь это хоть серийка, хоть мастеровая, хоть даже и ккккккетай поленовый.
И вот, шщоб не быть оторванным от жизни философом-обобщалщиком просто скажу свой опыт, пусть и малый, но, затор, по конкретным РЕАЛЬНЫМ инструментам, побывавшим, В РУКАХ:
Все круги совкового муз-ада я пройти успел - и уралы и диаманты и проч.в том-же духе, ощущения схожи с прочими форумщиками - плохой диамант лучше плохого урала и т.п.
Но, поскольку речь, всётаки о мастеровых - очсновной проблемой, которая решалась за счет обращения к мастеру было и будет - ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИФИКАЦИЯМ.
мне этим вопросом пришлось ещё в 1997году озаботиться, и собрать "самопал" самому, псокльку всё таже (уже всплывавшая в постах) проблема именно российская - ничего нигде нету! Нет инструментов и всё! Не счем сравнивать! Конечно с 97го кое-что изменилось.. В Москве... от меня тыщщ7 км... ;D
Таким образом, что имеем - можно заказывать серийку или кастом шоп от брэнда. ЗАКАЗ БЕЗ ПРОСЛУШИВАНИЯ, ЕСТЕСС-НО. Думаю, это актуально для большинства музыкантов у нас. Определенные гарантии качества на бренд безусловно ЕСТЬ. Но они (гарантии) присустствуют и у мастеров, особенно, если с их работой знакомы друзья, коллеги и т.п.
Можжно заказывать у мастера. И, я считаю, что НУЖНО.
Действительно - захватывающий процесс, чисто субъективно :).
Короче, хватит лирики, конкретные примеры с предъисторией:
все мои поски инструментов всегда были и будут ограничены ЛЕВОРУКОСТЬЮ, что есть серьёзная проблема в мире гитаризма.
В результате, все мои гитары, в том числе и брендовые, по определению, исходно - НЕЛИКВИДНЫ. ;D. Одно время пытался я продавать их, последняя (и единственная :D )удачная продажа состоялась в 2005году :D с тех пор забил на это дело ит теперь только приобретваю, зато и имею возможность капитально сравнивать, причем с учетом старения, инструмента, различных модов и т.п.
Остались жить у меня -
1. голимый липовый Кетай, под названием Аполло, страт - не звучал вообще исходно, при покупке в 2005м году. За время юзания УСТАКИНИЛСЯ И ЗАЗВУЧАЛ. Липа просохла ;D. Но, лимпа есть липа, коллеги-музыканты отмечают ПЛОСКОЕ И РОВНОЕ ЗВУЧАНИЕ. Такое, Вай, наверное любит :D. не смотря на совршенно НЕШИЛЬДИКОВОЕ происхождение - инструмент вполне юзабелен, применялся в некоторых записях и т.п. С алниками синглами - вполне себе... Заводская сборка ничем не отличается от таковой с любого шильдика, без претензий.
2. Мес страт 2000года - вмеру корячная заводская сборка, но даже происхождение 200года не дало дереву возможности зазвучать. В сравнении с ним китаес - просто песня сустейна и обертонов. Из положительных моментов в этой гитаре только идеальная посадка грифа в карман.
3. Преобразованный сосновый самопал (аля стратотелек синлайн с хзамбами) 97го года - чего с ним я только не делал.... :pozor:
Но. ДЕКА ИЗ ЦЕЛЬНОГО МАССИВА СОСНЫ УСТАКАНИЛАСЬ И ЗАЗВУЧАЛА, СОБАКА!!
Гриф кетайский - ровный и звонкий. без претензий. заводская сборка кажись везде одинакова. Правда, не знаю, к камим гитарам сие чудо отнести - мастеровым или заводскому кетаю :D :D :D
Использую в записи.
4. МАСТЕРОВОЙ СТРАТ 2010 ГОДА  (мастер присутствует на форуме, во избежание холивара умолчу о ком это) - был сделан из сырого клена гриф, из дальневосточного ясеня корпус, не очень точно посажено тремоло, всё остальное - гут.
ЭТОТ СТРАТ, НЕСМОТРЯ НА ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ НЕПРОСУШЕННЫЙ МАТЕРИАЛ - ЗАИГРАЛ СРАЗУ на порядок КРУЧЕ всех представленных гитар. В течении года я его доводил, пересаживал тремоло, пересаживал гриф в кармане и тп. Крутизна звука только УСИЛИЛАСЬ.
Сравнивал его с амером 79го года серийным - вполне убойной американской гитарой - не испытал стыда за мастера. 8)
По поводу этой гитары высказываются и коллеги по группе и музыканты со стороны - все отмечают появление глубины и музыкальности, которые отсутствовали у других инструментов.
Нисколько не сомневаюсь, что Нэши американские, фендеры лохматых годов, серийные американцы и проч. звучат не хуже, возможно часто и лучше, чем мой мастеровой страт. НО.
ДЛЯ МЕНЯ ВЫБОР ОЧЕВИДЕН ПО СООТНОШЕНИЮ "ЦЕНА-КАЧЕСТВО-ДОСТУПНОСТЬ-ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ".
Я "ЗА" МАСТЕРОВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГИТАРЫ.
Сейчас планирую заказать ещё один страт у другого мастера, с его индивидуальным подходом и фишками в конструкции. У отечественного ;) 8)
Мир, жувачка и всё-такое... :rolleyes:

Оффлайн Turbo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
Blues Brother,
 +1 за твой пост...
 Но вообще, напрягает инфа о сыром материале и криво посаженном тремоло, считаю, что такие "фишки" в работе хорошего мастера должны быть абсолютно исключены... :hmmm:

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #383 : Января 11, 2012, 09:20:08 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 19:48:30 от Ringman »

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Blues Brother,
 +1 за твой пост...
 Но вообще, напрягает инфа о сыром материале и криво посаженном тремоло, считаю, что такие "фишки" в работе хорошего мастера должны быть абсолютно исключены... :hmmm:

ну это да... но мастер молодой, я рискнул, сам обламывался этими нюансами, но звук всё окупил, причем я сам и про звук периодически сомневался (какой гитарист без тараканов в голове ;D ), пока со стороны люди не подтвердили очевидное...

Blues Brother, +1

Но щас тебе тут скажут, что брендюшных инструментов не нюхал и сравнивать
не имеешь права ;D

Я вот заметил что когда русскую группу слушаешь,
характерное звучание брендюшной гитары там гибсона или джексона
сразу палится, то есть выбивается из общегоплоского саунда.
На импортных записях все ровнее.




брендовые инструменты я и нюхал и слухал  8) но не владел, каюсь :7:
и среди них много реально хороших. А вот с доступностью... , тем более для левши.... большие проблемы.
Я-бы сказал, что фирмовые инструменты звучат действительно узнаваемо - это правда тот звук, на котором записано большинство эпохальной и популярной музыки.
Но для меня это не самоцель. Когда ко мне пришел мексострат с американской ольхой внутри (хотя и разкускованой да ещё и шпонированной сверху, поскольку дешевый санбёрст) - я даже немного расстроился - насколько он звучал ПО-ИХНЕМУ (ну в сравнении с китайцами разными, конешно). Было ощущение, что СВОЮ музыку на такой гитаре не сыграешь... :7: сразу тянуло на мировые рок-стандарты ???
А вот мастеровая... мы с мастером всё там специально мутили, начиная от комплектухи, заканчивая шильдиком специальным - и есть ощущение, что гитара СВОЯ.
Хотя шильдиковый фендер всё равно гложет завести...  :pozor: :crazy: :7:  для колекции хотябы... :crazy: ну и чтобы классику поиграть ;D
Но, повторюсь - мастеровая у меня - ОСНОВНОЙ инструмент. Я даже на концерты специально брал по два инструмента, пробовал по-очереди.
СВОЙ ЗАКАЗНОЙ СТРАТ - вне конкуренции. В категории ЗВУК. !!!

Онлайн Deviron

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3151
На аукционах в Японии сейчас потихоньку сливают коллекцию гондурасского махагона, 1 кусок + идеальный для инструмента распил. Уходят обычно по 200 баксов за штуку. Вот из такого дерева я бы и хотел себе сделать гитару.

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
"Гитарный мастер" - уже не модно.
Лютьер - наше все. Только видимо российские еще не доросли до того чтобы именоваться сим гордым званием.

Онлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20693
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
"Гитарный мастер" - уже не модно.
Лютьер - наше все. Только видимо российские еще не доросли до того чтобы именоваться сим гордым званием.
Для наших будент отдельное звание Гуслиер

... и добавил:

А у украинских - Бандуриер  :crazy:

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #388 : Января 11, 2012, 16:49:36 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 19:48:24 от Ringman »

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Наши мастера и гитаристы никогда, ИМХО, "не дорастут" до их лютиеров и гитареро. по причине генетики. Рок - не наше изобретение.
Также, как негры и японцы калинку-малинку и ойморозмороз толко в комическом ключе смогут исполнить... Суть другая. Душа другая.
Но в век развитого космополитизма всем хочется быть как биталсы дипперплсы или маркнопфлеры с клептонсами, даже эскимосы.
И не надо комплексовать из-за того что МЫ ПРОСТО ДРУГИЕ.
Есть у нас и хорошие гитаристы и хорошие мастера. Толькео мы их не ценим.
Интересно, вас сильно обламывает, что то, чем мы тут наслаждаемся под видом "суши" совсем к японии и настоящим сушам отношения не имеет.
Но поища есть пища - хоть физическая, хоть духовная. Надо только научиться ей наслаждаться.