Абсолютно правильная мысль
Продавал я ее ровно 3 дня, поступило достаточно много предложений
Однако проблема в том, что никто не понимает, что есть разные уровни мексов - есть стандарт, а есть делюкс и гитары эти сильно отличаются
... и добавил:
Сравнивал я как-то чешское , немецкое пиво, вино и виски
ну и как сравнение?
я, кстати, тоже, блин, сравнивал этот fender с gibson studio
ну блин , это было тупущее занятие. Звук абсолютно разный и для разных целей предназначенный
Что было под рукой, с тем и сравнивал)
больше конечно тестил на клине и кранче)
примерно такие выводы:
1) ибанез заметно ярче мекса (это выяснили еще на студии, был выбор на чем писать клин), это и логично, он более верхастый, стоят датчики димарцио => ноты читаются значительно лучше. После ибанеза мекс кажется глухим.
2) американец лучше собран, лучше лежит в руке, чем мекс, чувствуется, что это Гитара. По звуку: нек еще сравним (все датчики на всех гитарах стоковые), но бридж у мекса совсем невыразителен. На американце ноты ярко вылетают из гитары при игре на бридже, у мекса не настолько читается динамика. Стоковые датчики глухие.
3) на Гибсоне вместе играли некоторый материал. В миксе мекс теряется. Хотя нормально звучит, если просто держать ритм. Рифы конечно читаются, но не настолько, насколько хотелось бы.
Чего еще ожидать от сравнения студенческой гитары и профессиональной? Стоковый мекс больше подходит для сравнения с корейскими/китайскими палками. Но из этого не следует, что - мекс плохая гитара, он стоит своих денег (бу 13-15 тыщ). Правда стоковые датчики очень печальны. Если покупать, то нужно сразу искать бу синглы в нек и бридж, хотя если добавить можно взять японца.
Забыл добавить: мекс черный стратокастер 2004 года