Тут надо понимать что есть весла в которых надо максимальную передачу звука - например есть перцы у котрых стоят миксовые системы - например под пяткой грифа и в бридже стоят пьезоэлементы. магнитные датчики на подвесах, калиброванные подставки, ТБ с деталями аудиофильского уровня. там блин конденсатор каждый стоит 50баксов. Там борятся за каждую гармонику, за каждый угол, за точность пропиов в порожке, за материал покрытия датчика и проч.
Другое дело - челу нужно техническое совершенство - флойды, эргономичность корпуса и грифа, мультирадиус, скосы и так далее. Суперстрат. Который к слову, втыкается в проц или в чемодан педалей. Так вот проц, чемодан педалей и прочее схавают больше звука чем тиски на пере. Даостаточно воткнуть просто кабелем в просто усил и сравнить. Там даже на уровне падения громкости все понятно.
Далее - есть весла которые таки дают сами по себе звук. Возьмем какой нибудь ибанез 5** из 90х японский и телек мекс неподключенные и возьмем пару аккордов и какое нибудь соло запилим. Тут тоже будет все понятно - в неподключе телек гораздо интереснее. Гитары фендера дают вполне себе индивидуальный и вполне себе готовый звук. Тот же ибанез можно не узнать на фоне других не подключившись. может это Джексон. Может Хамер. А можно и подключив на чистый не узнать.
И самое основное - если у вас весло за 400-500 басов, грустить что сколько то звука сожрет флойд не надо - вы берете такую гитару не за то что она какая то уникальная- вам надо играть и в вашем музле нужен флойд - вы получаете фишки качалки - они работают и все ОК.