0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мой мексиканский Fender Road Worn Telecaster, прокаченный звукоснимателями Lollar VIntage T затыкает за пояс аври 52....все дело в серии всего лишь, надо всего лишь разбираться.....
В мексиканском фендере пользователь ненавидит прежде всего себя, свою бедность, лузерство и бесперспективность, как в плане не напрягаясь "повесить на стену" хотя б амстд, так и в плане хоть что-то толково сыграть хотя бы на мексе.
А я слышал что только дома слышна разница, а на концерте вае равно ев чем играть
Как раз, на сцене, в общем "миксе" группы - почувствуешь разницу между (к примеру) Мексом Стандартом и Американ Делюксом.
чтобы была разница побольше, надо отрегулировать звучки по высоте и балансу к струнам, а также позвучать в аппарат приличного уровня на достаточной громкости. Дома делюксы сильно не выделяются. Это как феррари, на нем надо на треке покатать а не в ашан за углом. Иначе он практически как москвич.
Я и не говорил, что разницы нет. Она есть. Мекс с Fat '50s звучал лучше Ам. Делюкса с N3 на чистом звуке и лёгком кранче. По удобству игры Делюкс на две головы выше мекса, хотя обработка (сатин вроде?) задней части грифа у мексиканца была лучше. Ваша аналогия с автомобилями, на мой взгляд, неточна полностью. Надеюсь вы понимаете, что всё выше написанное есть моё личное субъективное мнение? ))
плюсанул.
эмммм... а сразу разница не была очевидна? имел ли смысл обмена хорошей гитары на такую убогую?
Чем малозначительнее нюанс, тем более тщательному обсасыванию на форуме он подлежит.