Автор Тема: Почему все "ненавидят" мексиканские Fender?!  (Прочитано 254448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rider495

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Москва
Re: Почему все "ненавидят" мексиканские Fender?!
« Ответ #405 : Января 26, 2009, 17:59:33 »
так она поидее и должна легче сниматься, я в технологии на 100% неуверен, но слышал такую вешь.

... и добавил:

Вопрос к мастеру:

Мастер Сушков, вам не кажется что очень много внимания уделяется 3 склеенным кусочкам ольхи?
, по-большому счету трудно сделать незвучащий страт, надо очень постараться.
Я просто общался как то со скрипичными мастерами и когда задавал вопросы по дереву электрогитар, им было смешно обсуждать гитары -доски, само название за себя говорит.
« Последнее редактирование: Января 26, 2009, 18:01:39 от Rider495 »

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18630
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Почему все "ненавидят" мексиканские Fender?!
« Ответ #406 : Января 26, 2009, 18:19:16 »
Всем давно известно, что на звук влияет только надпись на грифе. Пусть хоть из ДВП делают, не может не звучать гитара, если на ней написано что это фендер.

+1

З.Ы. Надпись действительно влияет :)

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
Re: Почему все "ненавидят" мексиканские Fender?!
« Ответ #407 : Января 26, 2009, 19:04:08 »
Вопрос к мастеру:

Мастер Сушков, вам не кажется что очень много внимания уделяется 3 склеенным кусочкам ольхи?
, по-большому счету трудно сделать незвучащий страт, надо очень постараться.
Я просто общался как то со скрипичными мастерами и когда задавал вопросы по дереву электрогитар, им было смешно обсуждать гитары -доски, само название за себя говорит.

Шамрай в начале 2000-х получал письмо из московского института акустики с предложением принять участие в изучении акустических свойств резонансной ели. Написал им встречное предложение о изучении свойств солидбоди. Был мягко послан...


... и добавил:

Однако посмотрел тут на днях кино Les Paul story. Очень поучительно.
« Последнее редактирование: Января 26, 2009, 19:06:17 от Мастер Сушков »

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18630
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Почему все "ненавидят" мексиканские Fender?!
« Ответ #408 : Января 26, 2009, 19:12:46 »

Вопрос к мастеру:

Мастер Сушков, вам не кажется что очень много внимания уделяется 3 склеенным кусочкам ольхи?
, по-большому счету трудно сделать незвучащий страт, надо очень постараться.
Я просто общался как то со скрипичными мастерами и когда задавал вопросы по дереву электрогитар, им было смешно обсуждать гитары -доски, само название за себя говорит.

тем не менее у китайцев получается сделать "узнаваемый звук" из этих вот кусочков...

З.Ы. По мне так скрипки одинакового размера все одинаково звучат.... :)

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Почему все "ненавидят" мексиканские Fender?!
« Ответ #409 : Января 26, 2009, 21:20:19 »
+1

З.Ы. Надпись действительно влияет :)

Надпись проникает в моск, вместе со звуковыми волнами и эта... волнует его  :popcorn: :sarcastic:

Оффлайн Rider495

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Москва
Re: Почему все "ненавидят" мексиканские Fender?!
« Ответ #410 : Января 26, 2009, 21:29:11 »
Все это необходимо для тех кто выпускает продукцию миллионными партиями ( я имею ввиду резонансные исследования) и на этом форуме есть достаточно граждан, которые легко смогут защитить диссертацию о влиянии надписи на башке гитары на ее звук, о влиянии цвета гитары на резонансную частоту в эпоху демократии и гласности, а о также влияние народных масс на гитарный строй и его стабильность.
В нашей стране дурогонов столько что Америка отдыхает, светлые головы уехали туда а "спецы" остались на своих местах, поэтому если государство профинансирует любое из перечисленных начинаний, этим готовы будут заняться многие граждане России, Украины и Беларуси.

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
Re: Почему все "ненавидят" мексиканские Fender?!
« Ответ #411 : Января 26, 2009, 21:43:47 »
Все это необходимо для тех кто выпускает продукцию миллионными партиями ( я имею ввиду резонансные исследования) и на этом форуме есть достаточно граждан, которые легко смогут защитить диссертацию о влиянии надписи на башке гитары на ее звук, о влиянии цвета гитары на резонансную частоту в эпоху демократии и гласности, а о также влияние народных масс на гитарный строй и его стабильность.
В нашей стране дурогонов столько что Америка отдыхает, светлые головы уехали туда а "спецы" остались на своих местах, поэтому если государство профинансирует любое из перечисленных начинаний, этим готовы будут заняться многие граждане России, Украины и Беларуси.

Шамрай готов был профинансировать исследования. Просто они мало кому интересны. См. исследования колебательных процессов в электрогитарах, пропласенные гибсоном.

http://www.kettering.edu/~drussell/guitars/electric.html

Кто-то чё-то понял в этих извивающихся GIF-ах? Нет. Потому и прекратили небось финансирование. Потому что никакой связи исследований с конечным звучанием этих инструментов так и не описано. И никем не описано, насколько я знаю, с научной точки зрения. Только на уровне домыслов/догадок, выраженных в условных величинах: жирный, яркий, сочный итеде...

Оффлайн Rider495

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Москва
Re: Почему все "ненавидят" мексиканские Fender?!
« Ответ #412 : Января 26, 2009, 22:23:02 »
в том то и дело, часто кажется что какой-либо гитар не должен казалось бы издавать нормальных звуков, а издает, да еще какие.
Например Данэлектро, на которой  Педж, Клэптон, Хендрикс, в  молодости бренчали  дала стандарт звука  в головы целым поколениям и звук ее который ничем заменить нельзя и не нужно, востребован до сих пор, к нему привыкли

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Re: Почему все "ненавидят" мексиканские Fender?!
« Ответ #413 : Января 27, 2009, 08:28:20 »
а ты не бойся,
эти сучки обычно никак на звук не влияют, а дерево как правило звучит отлично
Ну конечно.
А ничего, то что вокруг сучка волокна дерева совсем по другому идут? Сам по себе кусок с сучком уже должен отбраковываться. Может оно и не так страшно с боков, но в пятке - основном месте где все колебания в корпус переходят - это уж простите совсем криминал. Плюс еще шпон - при хорошем исполнении он конечно звук хуже не делает, но меняет однозначно. И вы еще продолжаете говорить об эталонности Фендера? Какой же он "Фендер" если его спецификации гуляют +/- километр.

Так что вообщем-то повторюсь - просто бывают плохие и хорошие гитары.

Оффлайн Rider495

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Москва
Re: Почему все "ненавидят" мексиканские Fender?!
« Ответ #414 : Января 27, 2009, 12:28:33 »
но тем не менее я играл примерно на 40 разныж американских фендерах и характер звука у всех был одинаковый , независимо от года выпуска и качества сборки, немного фирм могут похвастаться этим, первый раз я взял в руки американский страт в 1975 году (это была гитара Юрия Фирсова) тогда их в Москве было штук 5 и в документах стояла подпись мастера, но не могу сказать что современные намного хуже, просто для поточного конвеерного пр-ва это отличный инструмент и как показывает многолетнячя практика ни сучки ни шпон не мешают ему быть самым продаваемой гитарой в мире.
Я не оправдываю фирму производитель, но как я писал выше страт настолько простая конструкция, что сделать его незвучащем в стране где растут деревья невозможно.
« Последнее редактирование: Января 27, 2009, 12:30:44 от Rider495 »

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
Re: Почему все "ненавидят" мексиканские Fender?!
« Ответ #415 : Января 27, 2009, 13:03:25 »
Вопрос лишь в том, что было вначале - курица или яйцо? Наипростейшая максимально технологичная и дешёвая в производстве конструкция или её звук? Вначале была задача - сделать массовый инструмент. У фендера это блестяще получилось. Потом этот звук стал эталоном, благодаря своей массовости. Потом пришли крутые маркетологи и сказали, что ольха и ясень это круто, потому что из них делали первые электрогитары. Я почему про Лес Пола вспомнил. Потому что для меня фендер - именно то, чем изначально он и являлся. Массовый продукт со всеми вытекающими. А Лес Пол - это гитарная аристократия. Далеко не такая массовая. Потому что соотношение себестоимости к цене конечного продукта у гибсона и фендера - несоизмеримо. А звук фендера и гибсона на самом деле отличается - в прямой зависимости от себестоимости. Эталонный звук фендера не потому эталонный, что он такой крутой, а потому что он похож на миллионы уже выпущенных инструментов, на которых строилась история рокенрола... А действительно богатое звучание - у гибсона и его последователей - PRS и прочих. Это все ветви развития вклееных/сквозных краснушных инструментов с кленовыми и не только арчтопами и вариациями хамбакеров. Нет большей радости для меня, чем услышать тот самый богатый колокольный призвук обертонов из своего нового инструмента и нет большего разочарования, чем узнать в звуке наглую куцую писклявость, характерную для этого самого "эталонного" звука...

Оффлайн Rider495

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Москва
Re: Почему все "ненавидят" мексиканские Fender?!
« Ответ #416 : Января 27, 2009, 13:18:27 »
Я полностью согласен, Фендер - это дешевая гитара для студентов, которая дала стандарт звучания рок-н-ролла, а Гибсон - это дорогой инструмент , шедевр гитаростроения и инструмент с гораздо большими возможностями.
Вот достоинства гитар Гибсон стоит исследовать ученым, т.к. это уже уровень скрипичных дел мастеров если взять скажем 400 Гибсон, то это по конструкции и есть скрипка, с вырезанными вручную деками.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Почему все "ненавидят" мексиканские Fender?!
« Ответ #417 : Января 27, 2009, 13:20:09 »
Ну конечно.
А ничего, то что вокруг сучка волокна дерева совсем по другому идут? Сам по себе кусок с сучком уже должен отбраковываться. Может оно и не так страшно с боков, но в пятке - основном месте где все колебания в корпус переходят - это уж простите совсем криминал. Плюс еще шпон - при хорошем исполнении он конечно звук хуже не делает, но меняет однозначно. И вы еще продолжаете говорить об эталонности Фендера? Какой же он "Фендер" если его спецификации гуляют +/- километр.

Так что вообщем-то повторюсь - просто бывают плохие и хорошие гитары.

Я, быть может, большой секрет открою, но сучки в дереве типа ольхи - неизбежность. Редко доводится видеть доски, длиной метра 3 совсем свободные от сучков. Только в прикомлевой части дерева, но там свои нюансы. При толщине 50мм и ширине доски сантиметров 20-40,это просто баобаб должен быть какой-то со стволом под 2 метра толщиной, чтоб совсем без сучков-то быть. Поэтому, главное - правильная раскройка корпуса.

З.Ы. Как влияют сучки и неоднородности на звук - сие, вообще, тайна великая. Если так посмотреть непредвзято, "птичий глаз" это сплошные миниатюрные сучки. Точнее, непроросшие почки под каповыми наростами. А ничего, используется вполне. Вообще, мне кажется, в гитарном производстве, используются породы, скорее по эстетическим и логистическим соображениям. Некоторым комбинациям суждено стать классикой, некоторым - нет.

Оффлайн Rider495

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Москва
Re: Почему все "ненавидят" мексиканские Fender?!
« Ответ #418 : Января 27, 2009, 13:24:32 »
больше того, птичий глаз гораздо дороже обычного клена.

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6371
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.
Re: Почему все "ненавидят" мексиканские Fender?!
« Ответ #419 : Января 27, 2009, 13:29:46 »
Нет большей радости для меня, чем услышать тот самый богатый колокольный призвук обертонов из своего нового инструмента и нет большего разочарования, чем узнать в звуке наглую куцую писклявость, характерную для этого самого "эталонного" звука...

Все верно, но не забывайте, что эта "куцая писклявость" стала фишкой. Как-то сравнивали Дин Хардтэйл со стратом, понятно, что у Дина, который по конструкции довольно близо к Гибсону звук и жирнее и плотнее, страт же звучал как банджо по сравнению с ним.

Но вот этот звук с банджовыми тонами стал популярным, а, например, звучание гитар Данэлектро - нет. Почему так произошло, можно только гадать.

Вы еще Рикенбакер не забудьте здесь упомянуть.