Guitarservis, да интересы тут не причем. Просто поражает идолопоклонничество автора Фендеру. Мол если хотите звук фендера, покупайте именно его: побоку - американского, мексиканского. У меня у самого был 2 года мексиканский фендер 2004 года. И я вам скажу - что по звуку она имеет очень мало общего американским стратокастером. Мало того что у него был не стратовский звук, так он еще сам по себе звучал очень плохо. Хотя да, все же он был поближе к Хайвею, который занимает примерно промежуточное положение. При этом американских стратокастеров я щупал тоже не одного (кроме хайвея). И не сказал бы что по звуку это одинаковые вещи. При этом более десяти японцев которые через меня прошли (Greco/Westminster/Fresher) в сто раз ближе по звуку к этим нехайвеевским американцам, нежели тот мексиканец.
Что в итоге имеем? Мекс: 1) звучит не как страт 2) звучит плохо. Японец: 1) звучит близко к страту; 2) звучит хорошо. Выбор помоему очевиден. Кстати, насчет того что не все японцы одинаково полезны тоже правда - был полгода назад Фернандес доставшийся по обмену, честно я не был в таком большом восторге от его звука как от других. Так же недавно банка Ibanez побывала конца 90-х. Год назад у меня был Ibanez одноименной модели 70-х годов. Короче между двумя этими гитарами несмотря на внешнее сходство - пропасть в звуке. А Ibanez овская банка чем то по звуку напоминала корейские поделки (если брать хорошие).
А то что брать, решать конечно вам, вам же потом плеваться после совершенной покупки, как и мне когда то. Кстати - я как бы и не против фендера вообще. Только здесь выбирать надо тоже. Может я придирчивый слишком - но бывают просто добротные модели, а бывают - совсем то что надо
. И кстати Suhr есть, тоже отменные гитары.
А насчет мексики одно могу сказать - были у них добротные палки в 90-х. И если вам одна из таких нравится не из-за надписи на грифе, а из-за звука - то вперед.