Да суть всех подобных инструментов - страт на стеройдах. И у каждого лейбла визия. Своя. В том числе у Джона Размусена по кличке Сур. Думаю, все согласятся, что звук Суpа без его наклейки на пере не бывает. Предложил Шиджи - китай китаем, но эти вроде делают всё как положено, ставят нержавейку, есть опция печённого клёна, можно по спекам предположить, что где-то да могут вылезти оттенки, характерные для Сур, но сам в руках не держал ни сур, ни шиджи - со стороны страт как страт, далее от рук зависит. Звук отпадает, значит ищем по более, как сказать, "элитной" внешности. Вот вам шектеръё, вот вам вош1 вош2, вот ибанез... Если уж человек обмолвился про тот чарвел, то наверно можно попытаться поискать по выше кортов и харли бентона. Один знакомый меня попросил объяснить, чем суперстрат отличается от "не супер" страта. Я ему, "издеваешься? Ты в этой воде в три раза глубже и дольше меня!". Но и правда, есть и фендеры и с флойдами, и с краснушным корпусом, сквозняка может не было, но вклеек малыми сериями, но были, HSS, HSH, HH, и от этого ни кто их не обзывает "суперстратами". Ну вот и вернулись, круг замкнулся