greymetall, философия, друг, такая сложная вещь...
Ничего, пусть будет немножко оффтопа, меня эта мысль тоже часто посещает - от неё ведь отталкиваться надо в выборе пути! Вот думаю, что большинство этих пилильщиков и задротов, с хорошими гитарами и, бывает, бутиковыми усилками или дорогими процессорами, отталкиваются от идеи - выделиться из толпы обывателей (ну, мол, я же далеко не такой как ВСЕ!
), и потом - надо переплюнуть подобного себе. Этакое соревнование, как в спорте. Деньгами-то тут не переплюнешь, потому что это дело никогда ещё у нас так не поощрялось, как за рубежом (имею ввиду продажи CD и сборы за концерты). Вот и берут скоростью пассажей или количеством струн (как-то у Головина 8миструнную мастеровую гитару Lepsky увидел, сразу подумал - ну и к чему эти понты, этот человек на 6ти играет хорошо). Мало кто ориентируется на суть музыки - доносить её до слушателя и раскачивать залы-стадионы. Есть робкие шаги у Табачникова - он уже тройку туров по России сделал, если не ошибаюсь. Он, кстати, не на простецком инструменте играет, а сделанном под себя, с изюминкой. И в каждом ММ есть такое - просто так для "всего подряд" этот инструмент не покупают
. Он вкладывает в звучание уже не 5, а 50 копеек, позволяет уже на студийном уровне работать и стоит своих денег за ту же универсальность, удобство и разногранность (в виде пьезы) Именно за это я и люблю этот инструмент больше остальных. И если, имея такую гитару, двигаться в сторону своего творчества для широкой публики (не "диванерства" и каверов), то я для себя вижу одно - всё исполненное или записанное на ММ теряться (как у кого-то на компе в виде видеороликов или пробных записей) просто так ни в коем случае не должно! Т.е НАДО творить, НАДО собирать коллектив (ведь гитарист с фирменным звуком и техникой шагает намного дальше, чем бякирь с дешёвой "палкой", лабающий кавера на какой-нить инди-пост-гранж-рок
), копать в сторону реализации программы "сочинил-отрепетировал-договорился с местным ДК-попиарился через Ютуб или ВК - ВЫСТУПИЛ -> ВСЕ СЧАСТЛИВЫ
"
И про КИША 2012 - да, там JPX, видны три купольные фирменные крутилки, пятипозиционник. Губа у него не дура
! Я всегда считал, что они не на топовых инструментах панк-рок играют, но теперь стало даже интересно - всё-таки работает их гитарист над своим звуком, растёт, раз вроде как на эксплорер нынче перешёл. И не думаю, что из-за недостатка качества он перешёл на него. Скорее всего ему не нужны были навороты в виде пьезы и прочего, может, продал он ММ, наигравшись. Я вот не представляю, как можно на JPX играть несложную музыку, она прям-таки зовёт повиртуозить и порубить-попилить!