Guntz, ВНЕЗАПНЫЙ АПДЕЙТ!
Волею судеб оказался сегодня рядом с тем самым магазином со Стерлингами в Ханчжоу.
На этот раз там оказалась JP 150.
Сразу скажу своё "фи"-этот экземпляр явно хранился не в самых надлежащих условиях. На струнах в некоторых местах следы ржавчины, а лады покрыты каким-то налетом. Не думаю, что ее такую привезли с завода, ибо у всех предыдущих JPшек как в этом магазине, так и в шанхайском, лады были отполированы до зеркального блеска с завода, по заверениям продавцов они ничего с ними не делали после получения. В остальном к сборке претензий нет. Все функционирует как следует, потцы не шуршат, колки крутятся очень приятно, по-дорогому.
Звук, как обычно, понравился. В лоб с другими представителями линеек не было возможности сравнить, но могу сразу сказать-в сравнении с остальными эта модель показалась чуть-ли не самой ровной по звуку. Что удивило-на чистом они звучат ну ОООООЧЕНЬ похоже друг на дружку, а основные различия всплывают почему-то именно на перегрузе. У этой модели перегрузе эдакая "хай-файность" есть. Кленовый гриф, тело краснуха с кленовым топом. Массивный, но при этом упругий низ от краснушного тела, детальная середина и слегка искрящийся верх от клена. 60/70 (липа, топа нет, накладка палисандр) в середине причавкивает достаточно характерно, 100 (коа, топа нет, накладка палисандр) звучала чуть теплее 150й.
Родные датчики показались не настолько унылыми, как на 60/70 модели, у этих явно получше с читаемостью и мощью. На борту так же Волюм пот-пуш-пуш +12 дб к уровню громкости. Тут без комментариев, все и так понятно. Но конкретно для меня штука бесполезная.