писал в теме про потенциометры, но повторюсь тут может кому то будет интересно и поможет
кто не боится паяльника и есть тестер, советую глянуть номиналы на ваших петрушках. Особенно если ваша петрушка немного мычит и хочется добавить верха и живости (таких JP много, знаю по своему опыту)
я тут на досуге полез мерять что на самом деле за потенциометры у меня в гитарах и моя любимая петрушка JPXI-7 немного расстроила меня.
Громкость 420 ком, тон 400!!!. по хорошему, хамбакеры должны видеть 500 ком может даже немного больше.
логика такая что чем больше номинал потенциометра громкости тем больше выхлоп датчика больше верха, и низа. ниже номинал меньше выхлоп, больше акцент на середину, мягче звук. с тоном похожая ситуация, больше номинал – больше верха, меньше номинал – глуше звук.
Уточню это очень деликатные нюансы, но если есть возможность вытянуть максимум из гитары, или помочь гитаре не мычать, то почему бы и нет.
еще сделал так называемый 50s wiring. это когда потенциометр тона присоединяется к выходу потенциометра громкости, вместо его входа.
Плюсы такой распайки больше верха, громкость работает чуть ярче и ровнее, но тон становится более нелинейным и сильно зависит от положения ручки громкости. Но тон мы как бы и не крутим…
Родная Пайка на MM JP это так называемое modern wiring, где тон присоединяется ко входу потенциометра громкости, это дает более плавную работу тона, и чуть мягче верха, но при скручивании громкости звук становится более глухой.
Вопрос вкусов. Кто хочет поярче звук и не терять так много верха при скручивании громкости - 50s wiring, кто хочет помягче звук и более мягкий тембр при скручивании громкости - Modern wiring.