покажешь мне что 10 рг320 ? или одну! самую удачную.
К твоему сожалению, купили просто у Старостина, даже не зная что это такое. Заказывали 270, он привез 320. Послушали - существенно лучше. Заплатили и успокоились. Я уже позже увидев секретный каталог 97 года, удивился про Резонкаст, ибо там реаьлное дерево. Чуть позже попались корейцы 98 года, там реальный картон и паверсаунды как в оф каталоге 97 или 98 года. Инструмент у дргана, установлены старые ТЗ и ПП, пользуется постоянно, менять не собирается ибо сравнивал и узрел. Были мысли флойд поменять, но тоже отказались, ибо родной работает очень неплохо.
а мы со шпыневым и андреевым видели точно такую же рг320 из картона,
конечно мы ее не оставили себе /несмотря на достойное звучание/ потому что не колекционируем гитары для бадания !!!
и что есть музыканты ездящие в другой город бадаться тоже не предполагали
Поверю, хотя могу Шпынева, а тем более Андреева спросить, не проблема, созваниваемся иногда. На счет бадания - кому надо, тотприезжает, слушает, понимает что и как.
речь идет о 6L6GC EH точно таких же как ты продал мне /по прайсу американского сайта/ с подбором.
я когда в следующий раз на совтэк поеду специально тему создам что и почем!
Спроси, мне не зазорно. Лампы беру в первую очередь ПОД СЕБЯ. И на эти позиции ценник ниже прас+наценка. Мне оное нужно для снижения собственных затрат, чтобы приборы не выходили золотыми. Другие позиции да, дороже, ибо я их не пользую и отсылаю под заказ. Что в этом плохого то? Или ты каогда в булочную ходишь тоже возмущаешься, почему у них батон 25 рублей, а в ларьке у хлебозавода 20? Никто ж не мешает купить в ларьке, но ты то в булочную идешь. Посему и пишу, что ты неадекват.
На счет 6L6ЕН не верю. Я тебе четко написал Совтековский прайсовый ценник на тот момент. Или опять голословно? Могу прислать прайс.
на счет барыжничества - знаешь ли, я не занимаюсь привозом японского хлама по 200 долл за штуку и продажей по 500-800. Тем более не занимаюсь пересборкой оного, а то попадали пара Иванезов от пары известных тут барыг. Как пример, гитара заявлена как 7хх, реально гриф от 7хх, дека от 5хх, штампы на пятках. Проверили по каталогу, так и есть, у 7хх дека темно-синяя, у 5-хх светло-синяя, что соответсвовало реалии, датчики аналогично, от 5хх. Инструмент продавался как полноценный 7хх. Вот это чистое барыжничество.
корпуса корейские -сделаны на заводе в корее. а где выросла древесина и кто ее рубил я вот к сожалению не знаю
У корейцев да. На счет японцев - прошу неголословные доказательства.
супер: рич ласнер и стив вай по твоему дебилы и думают не головой, а чем то другим.
....вообщем знакомый совковый принцип
Ну, да, дураки. Что в этом такого? Им просто делают инструменты по шаблонам. На звук это влияет мало, вот и не заморачиваются. Тем более у Вая 100% LACS, там и пайка другая, и экранировка медью. Конкретно за этот иснтрумент не скажу, но за другие эндорсерские и тот, что в руки попал скажу. Там ничего доделывать не надо.
на счет принципа - ну у Кранка аналогичная ситуация. В смысле применения в Дж ламп 5881. Все инженеры-музыканты знакомые повертели пальцем у виска. Да, работает, звучит, но зачем такое делать то?