Проблема ВСЕХ ЛТДшек в том, что их после покупки все равно надо "обработать напильником". В смысле - прочистить кишки, возможно сменить звукосниматели. Механика и дерево там как правило адекватные (мы говорим о сериях 400, 1000 и 600. Остальные серии у меня язык не повернется гитарой назвать - столько там всего...).
Еще очень важно слушать самому. Конечно в рамках одной модели разница от гитары к гитаре ощутимо меньше, чем у того же Гибсона, но звук может быть вполне неожиданным. К примеру - ЕС серия НЕ звучит как леспол. То есть конечно можно добиться похожего звучания (до тех пор, пока в лоб не сравнишь с ЛесПолом от Гибсона
) но все равно нужно слушать и понимать, что звук штука субъективная. Кому-то подходит, кому-то нет.
В своей ЛТДшке я как раз все внутренности перелопатил и в итоге поселил туда ЕМГ (81-85). Теперь вопросы звучания в коллективе на сцене практически отпали. Говорить о похожести звука на какой-то брэнд я бы не стал, просто тот звук, который устраивает меня для моих музыкальных задач.
И опять-таки не стоит забывать о том, что звучание, которое устраивает меня (или того-же Тиамата к примеру) вполне может не устроить кого-то другого. Так что еще раз - нужно все слушать самому. Ну а при прослушивании помнить о том, что при прочистке кишок (без смены звукоснимателей) звук станет ощутимо менее мутный и несколько более породистый. У меня, по крайней мере, были именно такие ощущения.
Сорри за сумбур