Vasik_NJ, зачем "а теперь мне переделай лес пол"?
Это как-то странно выглядит со стороны. Типо сказали про твоего плюшевого медведя в песочнице, а ты такой обиделся и выдал, что: "твой грузовик плохой, у него шерсти нет".
По существу вопроса.
1. Оригинальный страт это бридж на 56 мм. У моих суперов 52 мм. Да и вообще на ЛП 52.5 мм бридж. Короче у всех 52, и только фендер гонит 56 мм. Терпи, привыкай.
2. У моего супера ручка громкости вынесена под бридж, а не по нековый датчик.
Я спокойно тренирую руку у бриджа, конкретно - делаю палм мют от 6 до 1 струны без препятствий с датчиками крутилок, так же играю правой рукой у бриджа боем, переборы, есть ощущение опоры, хотя на бридж давить нельзя и я не давлю, просто есть касание ребра ладони косточкой мизинца.
Что мы видим у страта. Такой финт не прокатывает.
Если ты хочешь глушить, то с 6 по 3 струну получится, дальше - нет. Рука упирается в ручку. Переборы? Нет. Рука упирается куда? Угадай. Бой в районе бриджа аналогично невозможен, приходится руку выносить между нек и средним датчиком. К слову так боем играют все стратокастерные падаваны, например Фрущанте или СРВ. Этот колхоз с перемещением руки только из-за этой ручки громкости.
Я очень детально изучал эту тему. Такая же проблема есть и на некоторых суперстратах типо ибанеза. Конечно же.
Но вот допустим Хендриксу на страте ударной руке ничего не мешало. Угадай почему. Ручек громкости внизу небыло. Но были в верху, и ему приходилось играть на весу без опоры, что естественно ограничивало его в тех возможностях по современным меркам, он бы просто никак не разогнал руку. Играть чёс и выдёргивающие движения нот, вот и всё.
Мальмстин разогнал не правую руку которая у него лежит на этой ручке, а легато левой рукой на адовом перегрузе. Сделав для удобного и лёгкого легато скалопирование грифа.
Убери у него адовый перегруз и всё, паренёк поплыл.
https://guitarplayer.ru/equipment-acoustic/akusticheskij-klub/msg11989771/#msg11989771Вот что такое эта ручка.
Заявления в стиле "убери ручку" на гитаре за тыщи зелени, это тоже выглядит странно.
Паять перепаивать и переставлять ручки? Зачем?
3. Радиус грифа затрагивать не буду, дело привычки и предпочтений. Но тут опять у фендера "свои тараканы на 9.5 дюйма". И вариаций вменяемых не найти. Редкое исключение есть на 12 дюймов за 3 тыщ зелени кастом жоп и ещё реже на 15 дюймов какой то там теликастер, который днём с огнём не сыщешь.
4. Машинка отдельная песня. Ну заблокировали и ладно. Не трогаем.
5. Пластиковый пикгард. Защитник. Пластиковый. От пиков, от медиаторов. Это же пиндосское слово. Пик гуард. Пластиковый трёхслойный. Как у дешёвой китайской игрушки. Воняет тем же.
Когда я увидел на новой гитаре ведёный пластик волной, щели в палец. Ну это трудно забыть. Отвращение на всю жизнь.
6. Кубическая попка в купе того что если ты захочешь поиграть на ремне и за 12 ладом - она доставит тебе истинное удовольствие. Особенно после современных суперов.
На контрасте - конечно же ЛП гитары лишены этих недостатков. Но есть свои, другие.
Вопрос лишь в том с чем ты готов мириться, а с чем нет.