вы со стороны гитариста смотрите, я вам со стороны ритейлеров картину объясняю)) январь -плохой месяц, особенно для бизнеса в рф. малый товарооборот во всех сферах за исключением продуктовых сетей, рекламщиков и еще нескольких отраслей. весь бизнес накреняется в сторону физических лиц. если товар ликвиден(расчитан на физических лиц), то цены можно и приподнять или оставить на том же уровне, но надавить на рекламу, ибо как раз таки покупатель в это время - существо, особо подверженое влиянию этого фактора... бизнес для юр.лиц немного отдыхает и пытается каким угодно образом сдвинуть свой лед(мертвые , вложеные В... деньги).
в свою очередь если товар нелеквиден, то надо и на скидки налегать и на прочее ибо пришло время толкать товар и если ты его не толкнешь сейчас, то до марта можно забыть о продажах. частник потратит все деньги и будет сосать лапу... как и сам ритейлер...вот и все...
-----------
и поверьте, всем этим аттрейдам , слами и прочим музторгам абсолютно все равно что написано на пере, какая гитара лучше, старая, новая. есть способ делать из денег одних, деньги большие. все... а что там со временем улучшается, ухудшается... это только вас волнует... главное что это не йогурты и они не киснут...