Автор Тема: Правда о баритонах - личный опыт (гитары с мензурой 27'+)  (Прочитано 44343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Корнев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Алексей Корнев, на самом деле  можно спокойно получить нужное натяжение на 24.75, по крайней мере для меня.

http://www.bangzero.org/stringtension/ тут примерно можно понять, что и как.
Это конечно так! На моей гитаре сейчас такой строй и есть (струны 10-60). Но вот предательский флойд-роуз не позволяет быстро перестроиться в какой бы то ни было другой строй. Решение такое: старую гитару настраиваю в стандарт и на этом оставляю ее в покое. А для всего, что пониже покупаю баритон. Только это должен быть такой баритон, чтобы с первого взгляда было и без линейки понятно, что это таки да, баритон! И уже на нем проводить дальнейшие эксперименты с пониженными и очень сильно пониженными строями. Итого: мне будет доступен весь возможный диапазон строев + красивый ряд гитар, висящих на стене))) (ибо дни моей публичной музыкальной деятельности навсегда закончились еще в 2000 году).

... и добавил:



http://www.bangzero.org/stringtension/ тут примерно можно понять, что и как.
Спасибо, очень полезная ссылка. Хоть я до конца пока еще не разобрался, но уже понятно, что ответы на мои вопросы кроются именно там. И там же еще есть ссылка на сайт производителя струн, где как раз нужные таблицы присутствуют. Разобравшись в них, можно заранее прикинуть, какие струны покупать для какой длины мензуры и желаемого строя.
« Последнее редактирование: Октября 15, 2013, 00:12:41 от Алексей Корнев »

Оффлайн Tony Djent

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 191
  • Репутация: +9/-19
  • Vildhjarta THALL
Tony Djent, Есть еще и ЛТД-хи. И верхом 7-струнок я ЕСП не назову. Проходили через руки вплоть до ЕСП КШ. Крайне узкоспециализированный инструмент. ТОлько валить. На что-то большее не способны, ИМХО. Но раз только под это, то почему бы и нет...
Собственно а нафига еще нужны семиструнные баритоны? ;D И со своей задачей они справляются отменно. Но вообще да, универсальным этот инструмент как минимум не назовешь, но я сторонник той позиции что универсальных и не бывает :) Да и опять же нафига? :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89816
  • Репутация: +9827/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Tony Djent, Ради интереса послушай хотя бы апологетов типа Фреда Брума, Мерроу и т.п. В таком ключе ЕСП звучит не совсем приятно, плосковато.

Оффлайн Tony Djent

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 191
  • Репутация: +9/-19
  • Vildhjarta THALL
Tony Djent, Ради интереса послушай хотя бы апологетов типа Фреда Брума, Мерроу и т.п. В таком ключе ЕСП звучит не совсем приятно, плосковато.
И играют они на гитарах в два раза дороже чем этот самый ЕСП :crazy: Но в целом согласен. Тут уже вопрос в предпочтениях. Я вроде и различаю все эти нюансы, но все равно люблю жесткий, скомрессированный плоский звук(привет пацанам из Vildhjarta)  ;D

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89816
  • Репутация: +9827/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Tony Djent, тут не о стоимости речь. Да и я выше писал про ЕСП КШ, который попадал в руки. Стоимость как у тех-же Блекатов и т.п. Но разница по звучанию довольно основательна. Да и смело припишу свой баритон, который тоже обладает вполне широким звучанием.

Оффлайн Tony Djent

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 191
  • Репутация: +9/-19
  • Vildhjarta THALL
Tony Djent, тут не о стоимости речь. Да и я выше писал про ЕСП КШ, который попадал в руки. Стоимость как у тех-же Блекатов и т.п. Но разница по звучанию довольно основательна. Да и смело припишу свой баритон, который тоже обладает вполне широким звучанием.

Очень хотелось бы узнать побольше от твоем баритоне кстати. Я давно хотел потереть на эту тему с самодельщиками :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89816
  • Репутация: +9827/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Tony Djent, Вот тут есть неплохое описание и фотки: http://lepsky.ru/jelani.html

На данный момент иногда меняю местами два комплекта датчиков, FOKIN неодимовый в бридж + алнико 3-х катушечный и ARB Windshtorm + T34 neck.
Нравятся оба варианта, у каждого есть свои плюсы, минусов не замечал. Это просто как оттенки звука. Фокин более естественные без потери четкости и насыщенности. АРБ более модерновые, лязгающие, но со своим приятным звуком.

Струны Newtone 11-66, строй в основном (7-я) Ля, иногда спускаю в дроп Фа#.

По звуку дает очень плотное и УДАРНОЕ заполнение по низу и нижней середине. Не как у липовых, где подушка на атаке, тут все наоборот, атака очень быстрая и мощная. По остальному диапазону очень ровно и приятная четкость по верхам без излишнего лязга как бывает на некоторых ясененых и кленовых баритонах.
Вообще при постройке этого инструмента в первую очередь был эксперимент для получения той самой быстрой и мощной атаки. Эксперимент на 200% удался.

p.s. приезжай - покажу и расскажу. Поиграешь...  ;)

Оффлайн Олег Трошков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
Вот это тема как раз для меня. Прошу не пинать сильно за неграмотность.

1. Хотелось бы приобрести 26,5' (шектер опять таки), интересует как оно настраиваться должно по правилам, какие струны, насколько это ниже стандарта. Вроде как всего на 1 дюйм длиннее, как бы и не очень даже баритон, но EX написано.


2. Можно ли настраивать в стандартный строй и будет ли оно при этом правильно работать, нужно ли для этого менять струны.

В общем идет выбор между близкими по сути шектерами

Blackjack SLS C-1 S 25.5"
+ Стандарт без заморочек, есть регулятор сустаньяка, цвет классика
- цвет чОрный не радостный, в руках удобнее было бы побольше

Kenny Hickey Signature C-1 EX 26.5"
+ Угарнейший радикально зеленый цвет, дерево интереснее - все красное, побольше в руках удобнее
- кажись нету крутилки регулятора сустаньяка, не знаю как настраивать баритон и опасаюсь несовместимости со стандартными материалами

Очень прошу помочь определиться. Головой понимаю что надо брать первую и не вы№;%"ться, а душа лежит больше ко второй.
Спасибо!

Оффлайн JORDAN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Репутация: +140/-92
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
Я бы ни один не брал, лучше что-то по серьезнее взять

По поводу 26,5. Сам не пробовал, но мне разные и не знакомые друг с другом люди говорили, что между 25,5 и 26,5 разница почти не ощущается. А вот между 27 и 25,5 разница огромна. Про 27 говорю на собственном опыте. Про 26,5 со слов только.

... и добавил:

У меня фендер сейчас есть. Когда покупал, он был в стандартной строе. Очень клево все было. Ну а в низком вообще отлично.  27 мензура все-таки.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2013, 10:46:52 от JORDAN »

Оффлайн ВладыК

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +35/-1
Ну у меня 26.5, нормально, строю 56ые в си и до. Нормально.
На 24.75 ставил 70 для си.

Оффлайн Олег Трошков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
Спасибо. Полегчало. Буду брать побольше. Учиться и по нотам в тандартном строе, а свое подбирать в пониженном. Весь вопрос побольше что именно.

А чем эти шектеры плоховаты? И что например посерьезнее?
Я смотрел шектеры попроще, показалось сойдет жужжать.
Как не шарящий буду очень благодарен за рекомендации, по началу все это очень сложно. И мозг вскипает. Хочется поточнее попасть в то что надо, а опыта не хватает совсем совсем.

... и добавил:

От жэ ж проперло то как. Сейчас переслушивал Stratovarius, хотел понять где там что пониже и повыше. Наткнулся на песню (в общем–то нетипичную) The land of ice and snow и по случайности аж переписал ее по русски практически дословно за один присест. Вроде нормально вышло. Только она у них высоковато поется. Надоть дропнуть хехе.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2013, 18:00:26 от Олег Трошков »

Оффлайн Affry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Репутация: +496/-22
  • Кулхацкър сыктым елдырма
Олег Трошков, у меня 26,5. По сравнению с 25,5 разница минимальна, привыкать к новой мензуре не пришлось, инструмент сам в руку лег как надо.

Струны у меня 10-56 семиструнный комплект от Ernie Ball. Строй стандартный.

У Stratovarius, кстати, на большинстве альбомов строй Ре-диез. Это так, к слову уже.

Оффлайн Олег Трошков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
ну в общем заказываю зеленую! да и вообще надо следовать за мечтой, а мозг и логика лишь инструмент для сочинения отмазок по ходу дела. да и нафиг они нужны. спасибо.

Оффлайн Affry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Репутация: +496/-22
  • Кулхацкър сыктым елдырма
Олег Трошков, подписуху Кенни Хикки? Как придет, напиши плиз обзор. Давно уже заглядываюсь на эту красавицу, интересно, какова она в деле.

Оффлайн Олег Трошков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
Угу. Только для обзора у меня грамотности не то что не хватает, а нет вообще никакой.
А так то в сущности это тот же ХеллРэйзер с сустаньяком и без тремоло, ничего особого.
Фишка в том что сейчас на сайте сустаньячные Хелрэйзеры только с семиструнка и тремолой такого же размера, а нафиг она мне нужна...
То есть в линейке не дублируется. Мракетинг.

Так что насчет обзора проще живьем, правда я в Новосибирске, точнее около.

... и добавил:

Что то молчат торговцы. Может быть кто посоветует поставщика?

Вот добавил в список себе этот русский Stratovarius - Land Of Ice And Snow и понял что оказывается у меня давно альбом сочинен. Переставил местами сгруппировал = выходи 15 песен то есть три акта по 5 штук, плюс в бонусе трибьюты на металлику и стратовариус. Как говорится с блэкджеком и тд и тп. Только вот блэкджека то и нетууу.. Ну или как уточнилось Kenny.
А притом все песни вполне придуманы с музыкой. Был бы такая звуковуха провод из которой можно воткнуть прямо в мозг. щщщщ и слил на винт во флаки. еххх. ну ничо. буду учиться.
« Последнее редактирование: Октября 25, 2013, 07:38:34 от Олег Трошков »