Если это для тебя важно - с тюн-о-матиком и стопбаром попробуй оборачивать струны вокруг стоп-ара, как делают, например, Уайлд и Гиббонс. Становится как раз мягче. Еще, говорят, звук меняется, но я что то не особо это слышу, вернее, не пытаюсь обращать на это внимание - для меня дело в удобстве.
это не поможет, т.к. суть не в натяжении струн, а том, что струны глушишь, кладя руку на тюн-о-матик, когда кладешь руку на флойд - совершенно другие ощущения.
JORDAN, поддержу ToneBender, нужно что-то делать с твоей авой - во-первых реально отвлекает, во-вторых на работе могут подумать, что не гитарный форум изучаю
)))))Сам каждый раз с этим сталкивался по работе))))
P.S> Добавил про Gibson SG Gothic
еще разные ощущения при игре, когда гриф под углом к деке гитары (стоп-бар) или параллельно с декой(с флойдом)
с флойдом лично мне удобнее.
Правая рука по разному себя ощущает. при стоп-баре и грифе под углом руку правую нужно больгше выворачивать.