все равно лп с тремоло имхо даж не стоит сравнивать с гибсоном, ну как то не оно)) я к примеру не могу понять зачем на лп ставить тремоло. мож кто пояснит.
В принципе мне тоже этот вопрос интересует) фиксированный бридж это ведь прежде всего одно из условий сустейна?
при том что на сайте про тремоло Tremonti пишут как Tremolo with Trem-Up Routing, оно работает как на "Up" так и на "Down". правда насколько я пока мог понять работает оно со сравнительно небольшой амплитудой. то есть добиться фленжеробразного вибрато - "плывущего" звука или поддтяжки в максимум полтона это без проблем. а вот таких фокусов как Вэй со своим тремолом вытворяет или тот же Джефф Бек - вряд ли. кстати я где-то в ю-тьюбе видел ролик именно с тремонти когда от не очень даже энергичного тремоло рваласть струна.
при этом это тремоло не вызывает неудобств с глушением как это иногда бывает на флойд-роузах, где даже не очень сильный прижим ладони к месту у бриджа может вызвать может не очень сильный, но ощутимый на слух сдвиг строя.
то есть все таки это "недотремоло" которое, на мой взгляд, больше пригодно для придания окраски аккордам, их интонированию и т.д. при игре соло оно мало помогает (имхо)
иными словами тремоло на тремонти не так разительно меняет особенности лп-подобного звучания. не слишком влияет на сустейн.
дает некоторую техническую возможность разнообразить звук но без фантизма.
что-то вроде попытки пойти чуть дальше чем традиционный лп но не перешагнув какую-то грань.
меня больше интересует как тремонти держит строй. говорят что строй при энергичном использовании меняется но "пропорционально" каждой струной. то есть изменяется от абсолютной величины, но относительно каждой из струн внутренне сохраняет гармонию. (громоздко сказал но вроде понятно).
но это нужно тестировать с электронным тюнером