0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Как же не так... Один знакомый менеджер музшопа в музикмессе говорил с одним из каких-то там администрирующих гибсона. Говорил, что перенести произвотство в Японию - сценарий весьма реален
Так понятно, что у каждой палки найдется свое применение, меня смущает, что идет тенденция "вуалировать" или особо не афишировать наличие полостей в модельных рядах, завоевавших свою популярность исключительно в солид-бади сегменте.Это не о всех брендах, но о тех, где маркетинговый отдел очень сильный (сильный = лидеры рынка и = переплата за имя). Что у них на уме? Куда они ведут индустрию?... и добавил:А сейчас много Гибсанов модельного ряда 2011 тру солид-бади?
музыканты как правило играют на старье и им пофигу все новшества
в смысле НАШИ музыканты?
albertas, ты лучше зайди на рынок овощной, там специалисты настоящии в отличии от музыкальных магазинов
да причём тут овощи то?! Я о конкретных лицах, наиблизким образом связанных с гибсоном... В собраниях менеджмента гибсона этот вопрос регулярно всплывает, вот я о чём