Другие части "раскрути" можно почитать тут:
Предисловие:
На форуме многие знают что я люблю разносить в щепки качество современных гитар. Одни пустые слова ничего не значат, у меня всегда есть пруфы, фотки и прочие доказательства. До кучи подкрепленные опытом, тк через меня проходит очень приличное количество инструментов.
Давно хотел заполучить на пару дней еще тепленький с конвейера Gibson, разобрать буквально до последнего винта и сделать обзор. Чем и займусь
Итак:
Gibson LP 70's Tributehttp://www2.gibson.com/Products/Electric-Guitars/Les-Paul/Gibson-USA/Les-Paul-70s-Tribute.aspxНемного странно что в названии нет слова "Studio", тк это по сути он и есть за некоторыми отличиями.
Куплена в музторге за ценник немного не дотягивающий до 40 000руб.
Что имеем:
Дека краснуха из двух кусков, топ кленовый, так же два куска.
Гриф из краснухи и накладкой из палисандра.
Удалось обойтись без новомодного и не очень хорошо себя зарекомендовавшего копченого клена(замена ладов тот еще геморрой тк накладка рыхлая как гнилой пень)
Из интересностей и отличий от обычного студака:
керамические датчики с неслабым выхлопом Dirty Fingers.
Автоматические колки Min-ETune
Графитовый порог
При первом взгляде гитара выглядит аккуратно, тонкое матовое покрытие раскрывает всю красоту дерева.
Берем инструменты , начинаем её потрошить, присматриваться , фоткать.
Колки:
Датчики:
Гриф вклеен по-студийному
Он короткой вклейки и в кармане датчика вы не увидите "ласточкин хвост"
В тембрблоке типичная плата, лохмы от фрезеровки
Из изменений были замечены новые конденсаторы, еще недавно ставили маленькие керамические:
Гнездо теперь гибсон ставит угадайте сами чьего производства. Раньше ставили Swithcraft
Было замечено что вторая струна перепилена в пороге из-за чего она звенит о лады
На этом фото думаю хорошо видно что вторая ниже всех:
Накладка как обычно имеет следы шлифовавшей лады плек-машины
До кучи по бокам лады тоже специфично обрезаны. Так еще её будто ножом у торца скоблили:
Мною уже не раз отмечалось, тут на форуме , что накладки новых гибсон приклеены к грифу крайне отвратительно.
Достаточно снять порог и увидеть приличную щель:
(такую картинку я наблюдаю на 90% новых конвейерных гибсон с 10года выпуска)
Так же щели были найдены даже у торцов
На этом косяки закончились , поговорим о том как же все это звучит\работает.
А звучит довольно неплохо. Неподключенная гитарка выдает достаточно громкий , не зажатый звук. Резонанс деки хороший.
Полости в гитаре конечно же есть, поэтому весит не так уж и много , играть удобно.
Подключившись таки к усилку картина двоякая: сильно на это влияют установленные датчики.
Чистый тут отсутствует в принципе, картина почти та же что и с датчиками 496R/500Т . Мутный тон, на бриджевом датчике в чистый канал спокойно можно играть AC\DC.
На перегруже же гитара звучит неплохо , но на мой взгляд слегка рыхловато,нет мощного жира, нет яиц что ли
Прям оправдывает название гитары - можно играть хард рок семидесятых
Колки с автонастройкой так же забавная штука: пока вы почти полностью не накрутите струну в ручную до нужной ноты , они будут бесполезно пытаться понять - так натянуть или ослабить струну
Реально эта штука помогает лишь при не значительном расстраивании гитары при игре, имхо.
Подводя итог, могу сказать следующее:
Если пофиксить косяки и заменить датчики на более универсальные(хотя есть те кому и стоковые подойдут) то в целом это оч неплохой инструмент.
В целом впечатление двоякое: вроде есть потенциал но он замылен непонятными датчиками, косяками и прочим.
Спасибо за внимание. Следующим под расстрел будет великий и ужасный LPJ