Автор Тема: Различия в звучании разных по конструкции LP  (Прочитано 1054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн volmih Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-13
Всех приветствую!

В общем усваивая инфу из интернета, обнаружил для себя что ЛП бывают различными по конструкции:
-корпуса бывают склеенные по технологии тн "бутерброда" те из 2-х кусков красного дерева через тонкую прослойку клёна
-грифы бывают склеенные из 3-х разнонаправленных кусков дерева (как везде написано - для увеличения жёсткости)
заинтересовало меня следующее - а как сказываются на звучании подобные конструкции в отличие от корпуса и грифа из целых кусков?

Вопрос номер два: разница в звуке стандарта и кастома. В общем и целом понятно, что кастом более тяжёлая во всех отношениях версия, чем кастом. Но мозг не осилил следующего - На сайте про сладкие гитары в описаниях к японским кастомам вычитал что они имеют, цитата: "чуть подкомпрессированный, немного кашляющий по сравнению с ЛП Стандарт тембр". Ну про "компрессированый тембр" :) мне более-менее ясно, что автор имел ввиду. А вот что есть "кашляющий"? Может кто, более сильный в словесном описании звука мне растолкует? Буду крайне признателен.

Всё это к тому, что подумываю о приобретении узкоглазого ЛП, но тк те ЛП с которыми мне доводилось общяться были не самого благородного происхождения, хотелось бы выяснить как можно больше нюансов относительно гитар этого типа, прежде чем непосредственно тратить денежку. О том что есть более важные факторы при выборе гитары чем количество кусков дерева в грифе догадываюсь, но просто хотелось бы знать как можно больше.

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Оффлайн asd47

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
Re: Различия в звучании разных по конструкции LP
« Ответ #1 : Февраля 02, 2010, 22:38:52 »
да

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14142
  • Репутация: +7232/-45
Re: Различия в звучании разных по конструкции LP
« Ответ #2 : Февраля 02, 2010, 23:29:50 »
volmih, поробуй  запостить в этой теме: Секта обожателей Les Paul - http://guitarplayer.ru/index.php?topic=60855.0 . Там больше инфы получишь, скорее всего!  ??? :)

Оффлайн Genrih

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +110/-5
  • с уважением, Генрих...
Re: Различия в звучании разных по конструкции LP
« Ответ #3 : Февраля 02, 2010, 23:34:18 »
да
Не прибавить не убавить.
Хз, ролики с ютуба подскажут.
А спецом для тех, кто напишет, что не показатель, добавлю, что если Вы щас начнете словами описывать, то слова: жЫрный звук, более плотный верх в области 1-10000000000000 кГц, тоже нихрена не показатель.
Слушать самому, а если нет возможности, то забить на это и покупать стандарт. Стандарт он и в Африке стандарт. С каким грифом? Да с любым, один хрен разница не такая заметная, что бы подумать что это не ЛП а Страт.
Удачи в покупке ;)

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14142
  • Репутация: +7232/-45
Re: Различия в звучании разных по конструкции LP
« Ответ #4 : Февраля 02, 2010, 23:39:58 »
Стандарт он и в Африке стандарт. С каким грифом? Да с любым, один хрен разница не такая заметная, что бы подумать что это не ЛП а Страт.
  Это точно!  ??? :) Но только если имеется ввиду комплектование у Гибсон! У других Лесполы то и болчёные и из ольхи бывают!  ???

Оффлайн volmih Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-13
Re: Различия в звучании разных по конструкции LP
« Ответ #5 : Февраля 02, 2010, 23:48:40 »
Если измерять гитарный звук в стратовости/леспольности, то мне почему-то кажется что все эти "многослойности" в конструкции корпуса и грифа ЛП, должны добавлять ему стратовости...  :hmmm: Разница между кленовым и краснушным грифом достаточно заметна, она конечно не делает из лп страт, но она есть, что заметно даже по достаточно большому кол-ву видео с ютуба. Интересно просто каким макаром влияет на зву "полосатость" которую по роликам на ютубе довольно сложно выловить...

З.Ы. почитал тут парочку соседних веток, однако ЛП больная тема  :)

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Различия в звучании разных по конструкции LP
« Ответ #6 : Февраля 02, 2010, 23:58:54 »
volmih, поробуй  запостить в этой теме: Секта обожателей Les Paul - http://guitarplayer.ru/index.php?topic=60855.0 . Там больше инфы получишь, скорее всего!  ??? :)
Эту тему лучше вообще прочитать сначала.

Оффлайн volmih Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-13
Re: Различия в звучании разных по конструкции LP
« Ответ #7 : Февраля 03, 2010, 00:14:15 »
Да, тема действительно интересная:
Именно, только LP и топлю печку - много тепла, а запах!!!! :))
Будем осиливать 200+ страниц фольклора...

Оффлайн pkabanov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 976
  • Репутация: +159/-44
Re: Различия в звучании разных по конструкции LP
« Ответ #8 : Февраля 03, 2010, 01:13:37 »
все они звучат по разному... даже одного года, одной модели, из одной партии. вопросы не имеют ответа

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +241/-175
Re: Различия в звучании разных по конструкции LP
« Ответ #9 : Февраля 03, 2010, 08:39:13 »
заинтересовало меня следующее - а как сказываются на звучании подобные конструкции в отличие от корпуса и грифа из целых кусков?

Еще грифы бывают глубокой и не глубокой вклейки.

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37130
  • Репутация: +3964/-666
  • Гитарный мастер Сураев
Re: Различия в звучании разных по конструкции LP
« Ответ #10 : Февраля 03, 2010, 10:07:57 »
подумываю о приобретении узкоглазого ЛП, но тк те ЛП с которыми мне доводилось общяться были не самого благородного происхождения, хотелось бы выяснить как можно больше нюансов относительно гитар этого типа
тогда можешь не забивать голову конструкциями разных лет от гибсон.Там звук в лучшем случае "нечто похожее на гибсон".

А вообще гибсон лп с кленовыми грифами из семидесятых-одни из самых "злых" стандартов )) Мне нравятца

Оффлайн volmih Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-13
Re: Различия в звучании разных по конструкции LP
« Ответ #11 : Февраля 03, 2010, 10:29:53 »
Забивать голову буду в любом случае ибо интересно, тоесть даже если это не критерий для выбора. К тому-же не всю жизнь же с грекой проводить... :)

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6433
  • Репутация: +960/-151
  • Зарегистрированный
Re: Различия в звучании разных по конструкции LP
« Ответ #12 : Февраля 03, 2010, 10:36:40 »
Шейд +1
главное не переплатить слишком, т.к. эти палки дорого потом не продашь, а продавать все равно придется ;))). И при покупке смотри лады, колки и остальное железо типа датчиков, если что то не устраивает - не бери, т.к. вложиться в японский леспол можно еще баксов на 500 (пара датчиков, лады, колки), но при продаже эти деньги учтены не будут, купишь за 800$ и продашь так же...

про дерево и конструкцию можно не думать, главное не брать болченые лесполы (это самые дешевые палки), выбирай инструмент поярче-звонче, т.к. глуховатость - характерная черта.

а про кастом японский - это только внешнее сходство, там даже часто накладка не чернуха, также не ведись на очень красивые топы - на гитаре за 1000$ это либо шпон либо фотофлейм (пленка с фоткой под лаком).
Имхо стоит искать типа стандарда с топом не волнистого клена (простая деревяшка) с замененными (на хорошие фирменные) датчиками  (родные японские фонят и имеют низкий выхлоп)
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2010, 10:38:43 от Hotrodguitar »

Оффлайн volmih Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-13
Re: Различия в звучании разных по конструкции LP
« Ответ #13 : Февраля 03, 2010, 15:25:20 »
Я задал вопрос не потому что собираюсь выбирать гитару по количеству кусков дерева из которых сделан её гриф  :)
Шейд +1
главное не переплатить слишком, т.к. эти палки дорого потом не продашь, а продавать все равно придется ;))). И при покупке смотри лады, колки и остальное железо типа датчиков, если что то не устраивает - не бери, т.к. вложиться в японский леспол можно еще баксов на 500 (пара датчиков, лады, колки), но при продаже эти деньги учтены не будут, купишь за 800$ и продашь так же...

про дерево и конструкцию можно не думать, главное не брать болченые лесполы (это самые дешевые палки), выбирай инструмент поярче-звонче, т.к. глуховатость - характерная черта.

а про кастом японский - это только внешнее сходство, там даже часто накладка не чернуха, также не ведись на очень красивые топы - на гитаре за 1000$ это либо шпон либо фотофлейм (пленка с фоткой под лаком).
Имхо стоит искать типа стандарда с топом не волнистого клена (простая деревяшка) с замененными (на хорошие фирменные) датчиками  (родные японские фонят и имеют низкий выхлоп)
Это всё итак прекрасно понятно. И про синкглы в корпусе от хамбарей, и про клён, и болчёнки в форме ЛП не интересуют, если болчёнку то тогда уж суперстрат...

Вопрос носит скорее общеобразовательный характер, нежели практический :)

ЗЫ: была у меня в своё время акустика Martinez за 5к деревянных с самоклеечкой "типа волнистый клён" под лаком  :)
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2010, 15:27:20 от volmih »

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6433
  • Репутация: +960/-151
  • Зарегистрированный
Re: Различия в звучании разных по конструкции LP
« Ответ #14 : Февраля 03, 2010, 17:37:32 »
можно точно такую же пленку или шпон 2 мм купить за штуку баксов (маде in джапан)