Автор Тема: решил я заказать китайский Гипсан из самого Китая )))  (Прочитано 30579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20041
  • Репутация: +7128/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
GunFighter, Ну вот как Вы думаете, каков ответ на этот вопрос?  :)
Есть какие нибудь два конкретных инструмента обеих фирм, и вы не можете решить, чем они отличаются обьективно?
Можно взять ТТХ, уровень изготовления, качество материалов, дизайн. А также оценить работу механизмов. И звук по критериям сустейн, частотка, атака, читаемость в миксе, плотность, наличие волчков, яркость. А также оценить удобство игры и общее впечатление от игры и звука - насколько положительные эмоции вызывает девайс.
 Вообще вопрос насколько чтото из одной категории отличается от чего то в другой вызывает недоумение. Ибо подразумевается что всем. Думаю что пианист например удивится если его спросить чем рояль Стенвей лучше рояля Красный Октябрь, а скрипач - если спросить насчет московской скрипки и немецкой/итальянской... или там не знаю... ну домохозяйку спросить насчет макарон Доширак и Малтаглиатти.

Оффлайн Кассини

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2332
  • Репутация: +190/-5
  • CortGuitars.com
Ну я бы ответил так: есть объективные и субъективные показатели. Первые - эргономика, общее качество изготовления, можно отнести сустейн с атакой. Второе - это все яйца, жир, микс и прочее-прочее-прочее. Первые легко увидеть, подержав в руках гитару. А вот вторые зависят от человека, у всех разные представления о звуке и его понимание.  :)

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
Кассини,
звук в миксе - это очень даже объективный показатель. Может оказаться так, что в одиночку нормально звучащий инструмент может провалиться в пачке с другими инструментами.

Оффлайн Кассини

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2332
  • Репутация: +190/-5
  • CortGuitars.com
Собсно, есть мнение, что в миксе главное - звукорежиссёр  ???
Хотя я в группах не играл, так что за это не скажу :)

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8736
  • Репутация: +2462/-69
Эт сама...насчет темы микса есть где просветится? Как-то не въезжаю в этот прикол. Кобэйн, кроме того что метко стрелял, еще говорят любитель полабать на не шибко дорогих гитарах был. И первый альбом по звуку отличный, как по-мне.

Оффлайн DanLAGUNA Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18907
  • Репутация: +8992/-83
  • Fender USA California Series
    • Моя группа
Кассини, от инструментов тоже много зависит... ну и от стиля музыки на которых все это дело играется

как правило инструмент не слышно в миксе..если игается тяжелый рог

Оффлайн magicsound

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +6/-0
ну вы совсем уж чушь не несите. )
читаемость в миксе зависит от массы вещей и значимость инструмента здесь одна сотая.
ничего не мешает хорошо записать китай из картона так что он будет прекрасно читаться в любом жанре.
это вообще не показатель.

Оффлайн DanLAGUNA Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18907
  • Репутация: +8992/-83
  • Fender USA California Series
    • Моя группа
magicsound, хотел бы я слышать как звучит картон ))))))))))))))))))

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
DanLAGUNA,
картонных гитар полно в магазинах. Флайт и брендтон какой-нибудь. У меня была первая гитара из картона(мдф) подаренная мне на 17летие. :)

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20041
  • Репутация: +7128/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Читаемость в миксе  - показатель не поверхностного, а собранного звука, при этом тембр не надо задирать так что у слушателей кровь из глаз и ушей.
На инструментах, которые или пищат или имеют слишком мягкий звук, приходится помучаться чтобы вытащить звук. В первом случае сильно зарублять тембр, в другом случае добавлять средину. и в обоих случаях делать громче. Иногда раза в два. Обычно на сцене после этого коллеги и звукореж скажут - тебя много, хотя разбочивость на минимуме. То есть - гитара орет - а нот не разобрать, особенно на фоне других.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8736
  • Репутация: +2462/-69
Датчики поставить не корейские, втыкаться не в транзюк.

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
Сильвер,
эксперименты с датчиками уже давно показали, что не всегда можно вытянуть инструмент. В отдельных случаях результат получается ещё хуже.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8736
  • Репутация: +2462/-69
Trollhorn, вбей на ютубе "ганс энд розес цивил вар", там где лайв на стадионе днем, Слэш вначале играет еще хендрисовскую тему с квакушкой. Так вот, там в середине на соло гитара провалена, очень явно, то что вы и называете "в микс не легла". А это гибс оригинальный 59-го года. 

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
Мда... я лучше пойду отсюда. А то мне за своё душевное здоровье уже боязно стало.  ;D

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8736
  • Репутация: +2462/-69
Насчет микса я выше просил какие то ссылки по этой теме. Может действительно чего не улавливаю. Или просто гитаристы выловили термин от звукорежей, и толкуют по своему? То что должен сделать техник по звуку, гитара не сделает.