Навесить нормальную фурнитуру не силумин и датчики, струнки. Уже будет что-то.
Учитывая, сколько стоит это все отдельно от гитары, то точно не стоит оно того.
Фурнитуру штампуют из ZAMAK, алюминиевую не ставят на дешевые гитары. И не факт, что алюминиевая именно из силумина сделана. И силумин - это не плохо, а хорошо. Датчики - простейшая вещь, легко делаются ярче конденсаторами и резисторами, нет никакого смысла их менять, тем более за деньги. Струны все нормальные, ненормальных струн нет.
Посыл в том, что деньги нужно вкладывать в дерево - корпус гитары. Алюминиевый стопбар - штука хорошая, но стоит немало. Струны так вообще расходник.
А по дереву у Epiphone все не очень хорошо. Расскажу на примере своего Les Paul Standard. Слишком много склеек: гриф из трех кусков (головка и пятка приклеены к основному куску), топ из нато (а не из клена) - 4 куска, бэк из нато (а не из махагони) - 3 куска. Каждая склейка - это демпфирующий слой поливинилацетата. Плюс две бестолковые наклейки в виде шпона - клен впереди и махагони сзади (опять же, на демпфирующем ПВА). Сверху грунтовка, краска, полиуретан.
То есть по сабжу - определенно Gibson. Но у него один косяк - modern weight relief. А отсутствие пластиковой окантовки так вообще офигенно, не понимаю, зачем ей портить звук. Как и пикгардом. Как и крышками на звукоснимателях.
Напоследок, начавшиеся разговоры про то, что звук в руках и т.д. - бред полнейший, даже комментировать смысла нет.