Автор Тема: Самый дёшевый Гибсон против самого дорогого Эпи  (Прочитано 12211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
Алюминий иногда очень в тему, для определённых задач: с ним звук воздушнее и прозрачнее, если Лес Пол чрезмерно жирный - помогает.

Легкий и мягкие материал. На самом деле жрет много. Есть мастер знакомый. Он заказывает опоры для тюн о мэтик из каленой стали, разница ощутима. Якоря на стратовских бриджах делает из бронзы, а потом подгоняет по тону к деке. Есть такая штука - колокольный эффект. Каждое тело издает при колебании определенный тон. А если система колебательная сложная, то детали должны колебаться так, чтобы этот тон не гасить а резонировать. И это огромный гемор все это подбирать. У него у самого нехилая коллекция. Леспол стандарт 69 года, лп кастом шоп, несколько стратов допожарных. Таким образом, подбирая грифы, бриджи и прочее он добился офигенного звука от них. И те инструменты, которые приносят к нему на доводку хозяева в хорошем смысли не узнают) Мужик немало имел опыта общения с кастом шоп фендер, Юрий Шишков его хороший друг. И оттуда тоже немало знаний черпает.
Ну а определить доминирующие тона гитары легко - приложить ухо к корпусу и пройтись по всему грифу. Резонансные тона будут бить в ухо как молотком. Кстати, это имеет роль при исполнении произведений в определенной тональности. Если играешь блюз - есть смысл искать инструменты, поющие в ми и ля. И так далее.


Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14641
  • Зарегистрированный
Вальдемаар, алюминий в чистом виде не применяется для стопбаров и бриджей, а сплавы  есть вполне прочные. Лёгкий - да, в том и фишка.
А умные мужики потому и умные, что умеют разные способы применять для достижения нужного результата, а не тупо калёные втулки и кованые сёдла вместо стоковых ставить

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
painful,
Тупо никто и не ставит. Просто есть металлы, которые по определению, ввиду свойств лучше передают звук. Колокола тому лучший пример. Нужный эффект достигается правильным соотношением плотности, массы и объема.

Оффлайн Даша Путешественница

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Эффект от притяжения как-то не чувствуется, подношу звукосниматель в район 12 лада, чуть ли не вплоть до прилипания.

А какие струны плохие? Никелевые с гладкой обмоткой что ли, потому что глуше, чем с круглой обмоткой?
И чем плохие звукосниматели принципиально хуже хороших? Глухие? Так надо смещать резонансный пик наверх.

В гитары, поющие в ми и ля, верить не получается. Это ноты что ли такие? Зачем нужны две ноты?

Что за эспертное мнение Деуса?

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
Нюансов очень много, если уж заморачиваться. А чем больше я работаю гитаристом профессионально, тем это для меня имеет большее значение


... и добавил:

Эффект от притяжения как-то не чувствуется, подношу звукосниматель в район 12 лада, чуть ли не вплоть до прилипания.

А какие струны плохие? Никелевые с гладкой обмоткой что ли, потому что глуше, чем с круглой обмоткой?
И чем плохие звукосниматели принципиально хуже хороших? Глухие? Так надо смещать резонансный пик наверх.


В гитары, поющие в ми и ля, верить не получается. Это ноты что ли такие? Зачем нужны две ноты?

Что за эспертное мнение Деуса?


Ой все :pozor:

... и добавил:

Да, Дашенька, это такие ноты.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14641
  • Зарегистрированный
И чем плохие звукосниматели принципиально хуже хороших? Глухие? Так надо смещать резонансный пик наверх.
Ага, а если слишком яркие - то вниз  ;D
Чем смещать будем? Контуры из катушек индуктивности и конденсаторов строить, фильтры городить? Эквалайзер в цепь ставить?
А если дело не в частотке, а в динамике, тогда как? Компрессор, экспандер, гейт ставить будем?..

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
Гейт. Оф Обливион)))

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14641
  • Зарегистрированный

painful,
Тупо никто и не ставит. Просто есть металлы, которые по определению, ввиду свойств лучше передают звук. Колокола тому лучший пример. Нужный эффект достигается правильным соотношением плотности, массы и объема.
Вальдемаар, так ставят многие вполне тупо, про то и говорю. Как раз из соображений, что "по определению лучше". А какое там "лучше" в плане звука? Очень по-разному может быть.
И про колокола тоже лучше не надо - мы ж не на колокольном форуме  ;D не всё одинаково применимо в разных случаях...

... и добавил:

Эффект от притяжения как-то не чувствуется, подношу звукосниматель в район 12 лада, чуть ли не вплоть до прилипания.
А многие чувствуют и слышат, вплоть до того, что предпочитают гитары без нэкового датчика, или утапливают его как можно ниже)
« Последнее редактирование: Марта 19, 2017, 23:16:55 от painful »

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
painful, Многие ставят тупо)) И причем часто это происходит на конвейере. Кучу инструментов видекл и слышал, где гриф с декой диссонируют. При мне чувак снял со страта слой в районе выреза под пузо и зазвучал инструмент. А был бревном, хоть и юбилейный страт 70-хх годов. Оранжевый такой. Странно, что скрипачи, например, стремятся приобретать дорогие инструменты ручной работы, а на фабричку смотрят свысока, а гитаристы наоборот. По мне зря.  И мастера скрипичные толковые могут про колебания в скрипичном корпусе часами рассказывать. А ведь там больше 200 узлов, которые надо отстраивать каждый по отдельности и все вместе потом. А в электрогитаре все прикрываются якобы простотой конструкции. Неправильно все это.

Оффлайн Даша Путешественница

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Резонансная частота зависит от емкости нагрузки. Слишком яркие лечатся ручкой тона.
Только все это мешает продавать звукосниматели и дорогие кабели.
Проблемная динамика на пассивах никогда не встречалась. Как вообще пассивный звукосниматель может компрессировать сигнал? Это антинаучно.
Да и то, Epiphone сейчас Burstbuckers ставит, они ненамного глуше дорогих звукоснимателей.
Вопрос такой: чем конструктивно плохие звукосниматели от хороших отличаются? Или тут тоже, как и с деревом, пока не послушаешь, не узнаешь?

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
  И мастера скрипичные толковые могут про колебания в скрипичном корпусе часами рассказывать.

В интернетах пишут что не так давно проводился тест типа хорошим скрипачам дали поиграть на страдивари и на топовых современных скрипках (вроде даже китайского производства) и резт 50/50, т е не услышали

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
Резонансная частота зависит от емкости нагрузки. Слишком яркие лечатся ручкой тона.
Только все это мешает продавать звукосниматели и дорогие кабели.
Проблемная динамика на пассивах никогда не встречалась. Как вообще пассивный звукосниматель может компрессировать сигнал? Это антинаучно.
Да и то, Epiphone сейчас Burstbuckers ставит, они ненамного глуше дорогих звукоснимателей.
Вопрос такой: чем конструктивно плохие звукосниматели от хороших отличаются? Или тут тоже, как и с деревом, пока не послушаешь, не узнаешь?


Да. Пассивный звукосниматель представляет собой уже готовый фиксированный эквалайзер. Одни частоты громче - другие тише. Всего-то. Ты можешь обрезать то, что тебе не нравится Но добавить того, что нравится не сможешь ничем, если у датчика провал. Максимум аппаратно усилить тихие частоты, но это хрень. Самое сложное подобрать конкретный датчик под конкретную гитару. Нет датчиков плохих или хороших. Есть подходящие и неподходящие


... и добавил:

В интернетах пишут что не так давно проводился тест типа хорошим скрипачам дали поиграть на страдивари и на топовых современных скрипках (вроде даже китайского производства) и резт 50/50, т е не услышали

Уши у всех разные и руки. На гитаристах тоже такие опыты проводили не раз))) Суть в том, что возможности и цена инструмента должны быть оправданы. Если гитаристу всего этого не надо или он не слышит нюансов, что в 90% верно, пока не столкнется на практике, то и нефиг заморачиваться. Но, когда играешь на гитаре элементарно даже Стил Гот зе блюзъ, и нота, которая тебе нужна, тухнет. А чистая ля вдруг начинает троить или волчить, начинаешь задумываться - почему же? Дело в том, что даже по сравнению со скрипкой, у гитары кроме частотки есть еще и сустейн, который на скрипке ты продлеваешь смычком, а на гитаре такого бонуса нет. И тут начинается другая история. Как нота раскрывается или тухнет или резонанс идет витками и богатство обертонов... Если это нужно гитаристу на практике, нужно понимать, что возможности гитары - это большая и грамотная работа и просто так найти гитару, которая уже готова выдать это все крайне сложно. Либо бутик. И это мы еще дерева не касались

... и добавил:

Возможности гитары понимаются просто с ростом мастерства. Поэтому, когда говорят о звуке в пальцах, имеют ввиду грамотного и опытного гитариста, который поиграв на бревне даже, сразу понимает его сильные стороны и на них делает акцент, выжимает максимум и оно как-то звучит. Безусловно крутые гитары просто имеют намного больше возможностей. Поэтому когда берешь в руки леспол лохматого года- даже играть не хочется - хочется брать ноты и слушать, оргазмируя. И начинаешь понимать, что для того, чтобы управляться с такими возможностями инструмента, нужно обладать нехилым мастерством.

... и добавил:

Кстати говоря опять же, важно не то, что ты слышишь, когда гитара в чужих руках, а что будет, когда возьмешь его в руки. Эти сравнительные тесты - хрень. Вот можно просто взять на струне соль ноту ля после 12 лада и потянуть - как она поет. А как звучат интервалы, прослушать все ноты на грифе чистыми, с вибрато, потянуть... потом аккорды, различные приемы в зависимости от назначения инструмента... Исследование не на один час. Кто его смотреть будет)))) А бренькнуть на одной, другой, третьей... хех так разница в тонкостях, нюансах. Послушности. А когда человек толком не гитарист и пытается бренькая сравнить жопу с пальцем... ну... удачи им и их благодарным зрителям)
« Последнее редактирование: Марта 20, 2017, 00:19:57 от Вальдемаар »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14641
  • Зарегистрированный
Резонансная частота зависит от емкости нагрузки. Слишком яркие лечатся ручкой тона.
Только все это мешает продавать звукосниматели и дорогие кабели.
Проблемная динамика на пассивах никогда не встречалась. Как вообще пассивный звукосниматель может компрессировать сигнал? Это антинаучно.
Да и то, Epiphone сейчас Burstbuckers ставит, они ненамного глуше дорогих звукоснимателей.
Вопрос такой: чем конструктивно плохие звукосниматели от хороших отличаются? Или тут тоже, как и с деревом, пока не послушаешь, не узнаешь?

Как пассивный датчик может компрессировать сигнал? Да так: поведение струны в магнитном поле разной напряженности будет отличаться по атаке и затуханию. А напряженность магнитного поля, создаваемого сердечниками сингла будет очень сильно отличаться от такового у хамбакера с керамикой или с алнико-4.
Так что про антинаучность не надо )

Плохой датчик будет отличаться от хорошего качеством изготовления и материалов.
При этом хорошие датчики могут друг от друга отличаться очень многим, как конструкцией, так и материалами)
Бёрстбакеры - отличные датчики, и они не то что глуше, они ярче многих других) Как они на Эпифоне звучат вполне себе представляю - не так давно ставил) Разница с ЛП Студио с такими же датчиками вполне ощутимая)

По резонансной частоте: она не определяет АЧХ датчика, спектр и соотношение частот в сигнале, и вообще она часто находится за пределами рабочего диапазона инструмента, динамика и гитарного усилителя)

Я так понимаю, твой посыл в том, что из любого хорошего датчика можно выжать любой звук?  :)

... и добавил:

Вообще, как-то троллингом попахивает, если честно...
Хотя, возможно, мы столкнулись с новой восходящей звездой форума, могущей задвинуть даже Диму Готика  ;D
« Последнее редактирование: Марта 20, 2017, 10:12:41 от painful »

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
painful, Им группу собрать пора)) назвать ее 34% и первый альбом "Мой 2007"))) Кастомовые Димины инструменты.

Оффлайн geo1656

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
Painful,привет,и всем тоже.Мои 5копеек-епифан бывает красивый очень иногда.звук-гавно всегда.Алюминий на  ТОМе и стопе не есть плохо,совсем наоборот,вот сплав.литье-плохо,хотя лучше это слышно на страте.Берстбакеры- ох.....ные датчики.особенно про.Сколько не щупал епифанов-все гавно.наверно только маде ин юса нормальные,т.к.сырье соответствует.и мастера хорошие.а Гибсон гавно не делает пока.Что же касается Шишкова.то там темный лес.мастер билт-это да за очень много денех.а кастом шоп.как говорят сведущие люди-это просто отобранная и облизанная серийка.Имхо.такие дела. :rolleyes: