Резонансная частота зависит от емкости нагрузки. Слишком яркие лечатся ручкой тона.
Только все это мешает продавать звукосниматели и дорогие кабели.
Проблемная динамика на пассивах никогда не встречалась. Как вообще пассивный звукосниматель может компрессировать сигнал? Это антинаучно.
Да и то, Epiphone сейчас Burstbuckers ставит, они ненамного глуше дорогих звукоснимателей.
Вопрос такой: чем конструктивно плохие звукосниматели от хороших отличаются? Или тут тоже, как и с деревом, пока не послушаешь, не узнаешь?
Да. Пассивный звукосниматель представляет собой уже готовый фиксированный эквалайзер. Одни частоты громче - другие тише. Всего-то. Ты можешь обрезать то, что тебе не нравится Но добавить того, что нравится не сможешь ничем, если у датчика провал. Максимум аппаратно усилить тихие частоты, но это хрень. Самое сложное подобрать конкретный датчик под конкретную гитару. Нет датчиков плохих или хороших. Есть подходящие и неподходящие
... и добавил:В интернетах пишут что не так давно проводился тест типа хорошим скрипачам дали поиграть на страдивари и на топовых современных скрипках (вроде даже китайского производства) и резт 50/50, т е не услышали
Уши у всех разные и руки. На гитаристах тоже такие опыты проводили не раз))) Суть в том, что возможности и цена инструмента должны быть оправданы. Если гитаристу всего этого не надо или он не слышит нюансов, что в 90% верно, пока не столкнется на практике, то и нефиг заморачиваться. Но, когда играешь на гитаре элементарно даже Стил Гот зе блюзъ, и нота, которая тебе нужна, тухнет. А чистая ля вдруг начинает троить или волчить, начинаешь задумываться - почему же? Дело в том, что даже по сравнению со скрипкой, у гитары кроме частотки есть еще и сустейн, который на скрипке ты продлеваешь смычком, а на гитаре такого бонуса нет. И тут начинается другая история. Как нота раскрывается или тухнет или резонанс идет витками и богатство обертонов... Если это нужно гитаристу на практике, нужно понимать, что возможности гитары - это большая и грамотная работа и просто так найти гитару, которая уже готова выдать это все крайне сложно. Либо бутик. И это мы еще дерева не касались
... и добавил:Возможности гитары понимаются просто с ростом мастерства. Поэтому, когда говорят о звуке в пальцах, имеют ввиду грамотного и опытного гитариста, который поиграв на бревне даже, сразу понимает его сильные стороны и на них делает акцент, выжимает максимум и оно как-то звучит. Безусловно крутые гитары просто имеют намного больше возможностей. Поэтому когда берешь в руки леспол лохматого года- даже играть не хочется - хочется брать ноты и слушать, оргазмируя. И начинаешь понимать, что для того, чтобы управляться с такими возможностями инструмента, нужно обладать нехилым мастерством.
... и добавил:Кстати говоря опять же, важно не то, что ты слышишь, когда гитара в чужих руках, а что будет, когда возьмешь его в руки. Эти сравнительные тесты - хрень. Вот можно просто взять на струне соль ноту ля после 12 лада и потянуть - как она поет. А как звучат интервалы, прослушать все ноты на грифе чистыми, с вибрато, потянуть... потом аккорды, различные приемы в зависимости от назначения инструмента... Исследование не на один час. Кто его смотреть будет)))) А бренькнуть на одной, другой, третьей... хех так разница в тонкостях, нюансах. Послушности. А когда человек толком не гитарист и пытается бренькая сравнить жопу с пальцем... ну... удачи им и их благодарным зрителям)