Долго экспериментировал с бриджевым синглом на хайгейне. Во первых, очень высокая чёткость и читаемость на палммюте. С какой скоростью квинты не чеши, звук не превращается в кашу. Очень сильно выделяется именно атака.
Во вторых, сквозь любой перегруз слышен лязг струн. То есть сколько гейна не накрути, атака как будто бы чистая, а рык начинается уже на сустейне.
Очень большая отзывчивость к динамике. Как следствие, очень требовательны к звукоизвлечению. Если на хамбе чем больше гейна накрутишь, тем сильнее можно косясить с динамикой, то тут ничего подобного. Чуть слабее ударил, и уже провал.
Очень своеобразно сидят в миксе. Как бы нет тела звука. Если басист играет и звучит как следует, то не возникает никаких проблем. Бас как бы даёт тело, а гитара -- атаку. Бас при этом должен издавать не только бас, но и всю нижнюю средину и даже залезать на верхнюю. Так что ещё и не любой бас тут подойдёт. С джазбасом, например, играть просто зашибись. А с пресижном уже не то: бас внизу, гитара вверху, в средине провал.
Вот как-то так
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)