Автор Тема: SIRE A4 GS  (Прочитано 197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rlov Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
SIRE A4 GS
« : Декабря 05, 2024, 15:05:02 »
Всем привет!
И снова я с опытом владения :)
И снова начну издалека...
Весной сего года пришел я к приятелю на выступление, слушал хорошую музыку, ел вкусный бургер, пил вкусное пиво... и когда приятель в перерыве подошел и спросил "ну что, как тебе?" я ответил, что все классно, но второй гитары не хватает. - Ну давай к нам! - Да, легко и с удовольствием!
Ну и стал я членом, значит, акустического кавер бэнда.
И только потом до меня дошло, что из 15 инструментов в наличии, акустическими являются Cremona - классика, которую друг оставил уезжая из страны, и дредноут Saiya, который мне подарил отец лет эдак 20 назад, у которого дважды отклеивался бридж, который был приклеен обратно, но эстетики от этого не прибавилось, как и уверенности в том, что он не отлетит в третий раз.



Я, конечно, пару лет назад привел инструмент в чувства своими кривыми руками, струны низко, гриф прямой, играть удобно, да и звучит она классно, но доверия к этому инструменту не много. Да и не очень мне дредноуты удобны, если честно.
Ну и пошел я искать себе гитару.
Я никогда не держал столько акустических инструментов в руках, как за те пару недель, что я посвятил поискам. Объездил все московские магазины и поиграл почти на всем (в разумные деньги). Первым магазином был музыкальный магаз на Маяковке (без названий, а то опять скажут, что рекламный вброс), поскольку он близко к дому, и там мне приглянулась одна гитара, Sire A3 GS - гранд аудиториум с массивным топом и фирменным звучком, все понравилось, и цена тоже, но надо, думаю, посмотреть еще. В итоге вернулся я туда же, но взял уже модель A4, те же ойца, но с массивной нижней декой. И все, на ней я поиски инструмента и остановил. Но не все так гладко...
"А подключали?" - спросил меня консультант? "А нет" - и понял, и ответил я. И пошли подключать. Не работает. Микрофон работает, пьеза нет. Оставилв магазине на разбор. Вернулся на следующий день. Все перерыли, все перепроверили, все в порядке, напоследок решили батарейку поменять... и да, села батарейка. Класс.
Взял гитару, принес домой, собрали чемодан, и укатили в отпуск :) Поиграл, ага...
Вернулся, начал начищать инструмент от магазинной пыли и... бть. Трещина на верхней деке. Мелкая, от розетки вдоль грифа, упирается в пружину... Не страшно, но понес обратно. - Так, мол, и так, что с этим делать? - Давай другую со склада привезем. - Э, нет, я ее две недели искал, хочу ее. - Давай заклеим. - Давайте! И заклеили ) Довольный ушел. Ушел ставить привезенные из Турции эликсиры (там они в 2 раза дешевле).
В целом, офигенный на мой взгляд инструмент. Не без косметических мелочей, капля лака на розетке, что-то где-то еще видел, внутри тоже все не так чисто как хотелось бы, но и нефиг туда смотреть)


Очень удобный гриф, мой экземпляр был настроен из коробки отлично, нигде ничего не звенит, струны низко, гриф чуть ровнее сделал, и все отлично. Закатанные края я оценил еще на двух своих телеках, у которых это было сделано, старый японец, мой первый инструмент, который я купил в 2001 году новым в ATTrade (гитара 97-98 года), и на Squier CV 50, который я взял в 2021 году, пока скучал по японскому телеку, который дал приятелю поиграть, но случился ковид, и инструмент завис в Тель-Авиве...




Звучит акустически очень приятно, объемно, сбалансированно, как надо, в общем, а в подключении...
А в подключении вообще все зашибись. У гитары три крутилки, как у Тейлора, только другие. Хитровыдуманный эквалайзер, который по какому-то мудрому алгоритму меняет баланс частот - юзабельно даже очень. Общая громкость - она у меня на максимуме, потому что выхлоп у инструмента слабый. Микс датчиков - подмешивает встроенный конденсаторный микрофон к постоянно работающей пьезе - всегда использую в от 9 до 12 часов, дальше лучше с заглушкой на розетку, заводится, и микрофон добавляет того, чего обычно пьезе и не хватает.
Но мне показалось мало. Прикупил съемный магнитный датчик X2Double, который тоже с микрофоном, чтобы миксовать магнит с пьезой.


Все здорово,  но на одном выступлении на пульте кончились дырки, и два моих шнурка воткнуть не могли, и воткнули... не тот. Отыграл я только на магните, который был настроен как вспомогательный, в общем, не то)
Прикупил я еще мелкий пультик для педалборда behringer MX400 (да-да, я из того клана, который не ненавидит поголовно всю продукцию этой фирмы, а верит в то, что у них есть и хорошие вещи), в один из выходных потратил полчаса времени чтобы отстроить все подключение, смешение, вот это все, все звучит здорово, но проводов что-то дохрена... отключил магнит для сравнения и.... разницы особо не заметил, ну может чуть приоткрыл встроенный микрофон.
Пробовал я и через проц с импульсами играть, и тоже было здорово, но по факту - лишнее.
Без всяких лишних манипуляций в подключении инструмент звучит очень здорово! Все остально - баловство.
В итоге на борде остались тюнер, компрессор, эквалайзер, ревер. Ну ладно-ладно, делей поставил неделю назад, просто потому что место было. И педаль пылилась.
Короче, хорошие сапоги, надо брать)))