orda, мне видится в этом интересный для изучения культурологический момент...
вот, например, многие из западных звездей имели по одной НАИЛЮБИМЕЙШЕЙ гитаре, по крайней мере. это касалось работы -т.е.. тот инструмент. который был у них и на сцене, и на студии, и везде. Скажем, Рори Галлахер какойнимть или даже Кляптон со своей Блэки, ну примаеров много...
Мне кажется, у НИХ, в ЗАБУГОРЬЕтакое было возможно. и вообще более вероятно, чем у нас, поскольку исходно был многолетний рынок производства и продажи ХОРОШИХ инструментов, которые могут стать любимыми и постоянными в руках талантливого музыканта.
Заметьте. что всё это, как правило обычные серийные палки.
У нас же, все по эксклюзиву - "свой рашн путь" - из общества тотального дефицита, сразу в неонэп с барыгами, перепродажами западной продукции, китайским "кастомом" и т.п.
Т.е.если ты начал в эту сторону тратить деньги, автоматически становишься коллекционером....
Потому как сначала все убеждали себя, что "есть неплохие китайцы", потом, что "мексы вполне адекватны цене", ну и потом что "серийная американская модель низшей ценовой категории - самое оно". А Кляптон просто пошел в секандхэнд да и скупил себе пачку стратов по 100 долларов за ведро, с целью сделать, что ему надо - и играл себе потом замечательно ещё лет ..надцать...
А у нас нет такого супермаркета, где стоит десятка два гитар например одной модели и цвета, чторб из низх выбрать ту самую...
даже в Москау...
Т.е.мы с придыханием к таким вещам относимся, а они попроще - товар-деньги-товар..
Ну это так, лирика-философия