Господа каб снимают (открытый, правда). Мне показалось, что звук уже как обработанный (засушенный для пачки). Ламповый мик должен, имхо, куда большую чувствительность иметь, то бишь хватать помимо прямолинейного качания динамика ещё и все сопутствующие резонансы - каб, комната... Ждал чего-то пошире на примерах "без обработки". Ну, как Кранк же звучит!..
Все честно)) Никаких обработок кроме сдвига фазы. Усилитель не качали, этого и так достаточно чтоб понять характер.
С кранком дел не имел, но вряд ли он похож на ректоверб)
... и добавил:С чего вы взяли? Или это из интернета раз лампа значит что то объемное?
Эти rode нт2 и нтк все с подъемом от 10 кгц, внизу спад. Как раз сухой дают звук шаркающий.
Как-то прислали девочку сопрано, народницу. Писали на нт2, сибилянты замучился вычищать деесером. И ntk вроде кардиоида, он и в жилой комнате не схватит рума много.
Это скорее для дикторов мик, может перкуссия какая, акустика. На каб для определенных задач бы ставил только. Да и вообще не люблю я эти rode
И звук в примерах моно. Куда пошире, это исходник. Правильно что без даблов сделали.
А вот серединка подтарчивает странно. Шур с rode так не должны выпирать вроде, может Меса с кабом. Я ее не слышал.
Да, Rode эти конечно немного сипловатые, но мне нравятся)) Есть у них что-то такое, что не могу описать.
Для вокала конечно их использовать не всегда желательно, с-ки там могут быть неубиваемые))
И NT2 все же сипловатей и не ламповый, в NTK бархата больше. Лампа в наше время добавляет очень много, но больше конечно плацебо чем звука))
Вон предыдущие комментаторы вообще ожидали от лампового микрофона волшебство услышать, а тут порожняк оказался))
Что это мы на микрофоны перешли, давайте все же гитарам уделим время)