Во первых существует не только ибанез. Во вторых нужно смотреть конкретные экземпляры, а не модели. В третьих, сегодня далеко не всегда дороже значит лучше, а в гитарах вообще - дороже то, что лучше прокрученно по маркетингу, а не то, что лучше сделано, красивее звучит. В четвёртых, имея пару хороших ЭЛЕКТРОгитар, я бОльшую часть времени с ними провожу НЕПОДКЛЮЧАЯСь, так что играть на электроакуситке никуда не втыкаясь - более чем нормально, тем более, что записывая профессионально, даже электроакустику чаще всего записывают микрофоном, иногда, повторяю, ИНОГДА подмешивая сигнал со встроенного датчика.
Идёшь по магазинам, берёшь и пробуешь гитары не смотря ни на лейбл (лейблы, которых видишь впервые, могут очень приятно удивить), ни на страну производства. Довелось участвовать в покупке НОВОЙ гитары за 150 евро, лейбл Фамоса (даже гугл про них мало знает, не знаю, от куда этот магазин её откопал), которую смело бы ставил на одну полку со, скажем, мексиканскими Guild'ами, которые тогда стоили по 800-900 евро (теперь уже не знаю). Так что... Чудеса бывают